Вера

Анна Андреевна Лучко
А вокруг всё бежит.. жизнь
И листок пожелтел.. упал
Я глазами в небесную высь
- Почему мало времени дал ?
- Почему сейчас холода ?
- Для чего нам потом метель?
А в ответ Ты молчишь. Как всегда.
Я снимаю пальто с петель
На работу спешу - бегом
"Не забудь покормить кота!"
В мыслях я всегда о своём
Впереди у меня - мечта !
Мерзнут руки, конец октября
А я будто уже в снегах..
- Неужели ты так нас любя
солнце прячешь в больших облаках ?
- Неужели ты лишь от Любви
отправляешь нам град и зной ?
Ты хоть слово в ответ ! Не молчи!
Я совсем без тебя -  пустой
И всегда мне в ответ - тишина
Всё без признаков, что Ты есть
Но душа чувств - не лишена
Я смотрю снова в высь - он здесь !

Я танцую и он во мне
Я дышу и во мне покой
Я дарю свою жизнь судьбе,
но я знаю, что ты со мной.