Все свои странности я запишу в блокнот

Анна Андреевна Лучко
Все свои странности я запишу в блокнот
А после буду странности читать
Мне так смешно от них, что аж болит живот
А невозможно их кому-то показать
Все свои странности я расскажу коту
А после кот их будет громко повторять
Взболтнет однажды при тебе историю не ту
А мне придётся как-то это объяснять
Все свои странности сложу я себе в шкаф
А после когда буду кофточку искать
Наткнусь на них, заставят платить штраф
- Ну на держи, мне больше нечего терять
Все свои странности я в небо отпущу
Они пол ночи будут там парить , летать
А утром я открою в комнату окно
Но почему-то им тревожно залетать
Все свои странности я покормлю мечтой
Смешаю в самый сладкий горький аромат
Он станет для меня небесною звездой
А ты мне скажешь то, что это чистый Яд
Все свои странности я спать с собой возьму
Но им вот вечно ночью не уснуть
Они то воют на огромную луну
То норовят за пяточку куснуть

И я без них - без воздуха земля
Я жить смогу, но мы же неразлучны
Сейчас я в офисе, а за спиной моря
Без них мне было б очень очень скучно.