Приключения сэра Деймона. глава 3

Петра Чиликина

За пять дней до этого…
Колдун Тимас уже который день усердно сидел в своем кабинете, он что-то смешивал в своих колбочках и пробирках, иногда раздавались громкие хлопки и тихое ворчание. Крист то и дело крутился рядом с кабинетом, подсматривая в скважину за всеми этими манипуляциями.
Вдруг колдун радостно вскрикнул, схватив перо, быстро что-то написал на клочке бумаги. Отбросив перо в сторону, он трясущимися руками поднес клочок к своему шару. В воздухе появилось изображение высокого молодого эльфа в темном плаще, в надвинутым на лицо капюшоне.
- Я нашел, я нашел его! – Не в силах сдержать эмоций вскричал колдун. – Неужели, лорд Морнамир теперь освободит меня, и я буду свободен?
Раздался какой-то шум со стороны комнаты колдуна, и он, отложив клочок на стол с пробирками, быстро вышел из кабинета в смежную с ним комнату.
- Что там такое? Неужели опять кот что-то уронил?
Крист, воспользовавшись этим, быстро приоткрыл дверь, вошел. Кончиком ножа развернул лежащую на столе бумажку и прочитал написанное на ней имя. Довольно кивнув, он вышел из комнаты так же быстро, как и вошел. На все у него ушло не больше минуты. Как только дверь за ним закрылась, в кабинет вернулся колдун, неся в руках большого, черного жирного кота.
- Я сколько раз тебе говорил, что не стоит лазить по полкам и столам, ведь не зря же я запираю тебя в клетке? Как тебе удалось из нее выбраться? Маленький ты безобразник.
Крист зашел за угол ,и через несколько минут его догнал младший брат – Эндиномир, братья звали его просто, Энди. Улыбаясь от уха до уха, он спросил, ломающимся визгливым с хрипотцой голосом.
- Ну как? Достал?
- Нет, оставил на столе, чтобы не вызвать подозрений у Тимаса. А ты молодец, здорово придумал выпустить его жирного кота из клетки.
- Ага. Жалко же животинку, пусть лапы разомнет. – Весело хихикнул парнишка, скача вприпрыжку за старшим братом. – А - то гляди,  станет еще толще.
Толкнув дверь кабинета лорда Морнамира, Крист с младшим братом вошли без стука. Лорд сидел напротив открытого окна и задумчиво смотрел на голубое без единого облака небо. Заслышав, что в кабинет зашли братья, он спросил, каким-то апатичным тоном.
- Ну, как ваши успехи? Есть ли чем меня порадовать?
Крист скроив мерзкую мину на лице, подмигнул младшему и кашлянув, доложил.
- Да, братец, у нас есть для тебя хорошие новости. Тимас узнал имя того, кто, возможно, знает все о прошлом сэра Деймона.
Развернувшись вместе с креслом к братьям, лорд Морнамир алчно вспыхнул глазами.
- И? Я надеюсь, что вы раздобыли эту ценную для меня информацию?
Крист молча, подошел к столу, взяв бумагу и перо, быстро написал имя, которое смог прочитать на клочке в кабинете колдуна.
- Замечательно! – С одобрением сказал лорд, схватив бумажку, он, быстро пробежавшись взглядом по ней, нахмурился. – Хм, это имя мне кажется знакомым. Где-то я уже его встречал. Но вот где, что-то я не припомню. Крист!
- Слушаю тебя, брат. – Живо отозвался тот, все еще стоя возле стола, оперевшись на столешницу двумя руками и что-то там рассматривая.
- Нужно немедленно все разузнать о нем. Поручаю это дело тебе. У тебя много знакомых, причем не только в кругу богатых и знаменитых вельмож, так ведь? – Спросил лорд, вскинув светлую бровь и хищно усмехнулся.
- Это так. – Скромно ответил Крист, отводя взгляд в сторону.
- Было время, когда я не одобрял этих твоих сомнительных знакомств, но сейчас выбирать не приходится, они могут сыграть нам на руку.
Крист с деловым видом кивнул, отойдя от стола, усаживаясь на диван и хватая из вазы спелое яблоко. Он обожал эти фрукты и мог поглощать их килограммами. Мечтательно взглянув в окно, он полюбовался, как цветут яблони. Вот уже осенью он отведет свою душу, наевшись их досыта, потому что у Морнамира не поешь покупных фруктов, или прячет в кладовой или вообще не покупает.
- … Но это не значит, что ты можешь просиживать все время в кабаках со своими дружками. – Продолжал возмущенно лорд, заметив, что средний брат задумался о чем-то своем. Он постучал печаткой по столу, привлекая к себе внимание. – Крист!
- А? Что? – Рассеяно ответил тот, повернувшись к брату.
- Ты меня слушаешь или же сидишь, спишь?
- Слушаю. – Сделав заинтересованный вид, Крист откусил от яблока и посмотрел на него.
- Я что-то в этом сомневаюсь. – Проворчал Морнамир, тем не менее продолжил. – Я тебе говорил, что хоть твои сомнительные связи на данный момент весьма полезными могут оказаться, но просиживать в кабаках ты не будешь.
- Почему? – Возмутился Крист. – Я играю с ними в кости и порой выигрываю приличные деньги, на свои нужды, так как от тебя и латани ломаного не дождешься. И, между прочим, за необходимую тебе информацию по этому парню, нужно чем-то платить.
- А тебе бы за раз спустить все состояние! – Сердито сказал Морнамир и посмотрел на него. Открыв шкатулку, стоявшую на столе, он достал из нее не слишком крупный сапфир и бросил его брату. – Держи, продашь его и на вырученные деньги расплатишься за нужную информацию, что останется, возьмешь себе.
Поймав на лету камень, Крист довольно улыбнулся.
- Отлично, договорились!
- А мне? – Тут же встрепенулся Энди, сидевший до этого времени в кресле и дразнивший собаку Морнамира.
- И поделишься с братом. – Тут же вывернулся лорд.
Довольная улыбка моментально сошла с лица Криста, он покосился на Энди, а тот, наоборот, довольно просияв, вскочил с кресла, обнял его за шею.
- Не забудь поделиться со мной, дорогой братик. – Сказал он, заглядывая в лицо Кристу.
Тот, закатив глаза, фыркнул недовольно.
- Забудешь тут, как же. Ты же хвостом теперь будешь за мной ходить.
- Буду. – Согласно кивнул Энди, сияя довольной улыбкой.
Морнамир посмотрев на всю эту семейную идиллию, помахал рукой, прогоняя их из кабинета, недовольно ворча.
- Так, идите, давайте уже, работайте. Чем быстрее вы найдете его, тем будет лучше для всех нас. Чем быстрее я женюсь на Мальве, тем быстрее мы получим богатство и власть.
- Размечтался. – Чуть слышно фыркнул Крист и, поймав на себе недовольный взгляд лорда, кивнул. – Уже идем, уже уходим.
Быстро вскочив с кресла, Крист пробкой вылетел из кабинета, волоча следом за собой младшего брата. И уже из коридора до лорда донеслись их веселый смех и фырканье.
- Младшие братья. – Прошипел Морнамир. – Вечно они нуждаются в моем присмотре.
Через какое-то время в дверь кабинета постучали, отвлекаясь от своих мечтаний о власти и сказочном богатстве, лорд недовольно ответил.
- Войдите!
Дверь приоткрылась, и в кабинет чуть ли не бегом ворвался Тимас. Лицо колдуна светилось от счастья. Лорд Морнамир не без доли ехидства усмехнулся, он уже знал, о чем сейчас пойдет речь.
- Мой господин. – В низком поклоне поприветствовал колдун лорда. – Мое почтение вам.
- И я рад видеть тебя, Тимас. – Кивнул в ответ Морнамир, в предвкушении жестокого развлечения, он даже уселся поудобнее. – Ну, что ты хочешь мне сказать, друг мой?
Колдун, прочистив горло, кивнул с гордостью.
- Я выполнил ваше поручение, мой милорд.
- Какое именно? – Ломая комедию, лорд в удивлении вскинул светлую бровь. – Я много даю тебе различных поручений, со всеми ты справляешься превосходно.
Поклонившись, колдун польщенный похвалой, ответил.
- Я нашел того, кто знает о прошлом сэра Деймона.
- Правда? – Морнамир отворачиваясь в сторону, закрыл лицо ладонью, чтобы Тимас не увидел его злобного оскала.
- Да. Его имя…
- Алистир. – Перебивая, выпалил Морнамир, глядя с превосходством на опешившего от неожиданности колдуна. – Его имя Алистир.
- Дда. – Кивнул Тимас, посмотрев на бумажку, зажатую у него в руке. – Но откуда вы это знаете? Я выяснил это менее чем полчаса назад.
- А мой брат, выяснил это раньше тебя, мой дорогой Тимас. Ты же знаешь Криста, у него в друзьях полно сомнительных личностей, которые могут узнать все, что угодно.
- Но, мой господин, мы, же с вами договорились, что если я узнаю имя того, кому известно все о сэре Деймоне, то…
- То что? – Спросил Морнамир, повышая голос и сверкая взглядом на толстого колдуна.
- То вы дадите мне свободу. – Тихо закончил Тимас, низко опуская голову.
- Все верно, такой уговор был. – Кивая, ответил лорд, переплетая свои длинные бледные пальцы в замок. – Ты должен был найти этого знакомца Деймона, но Тимас, дружок, мой брат Крист узнал про него раньше тебя. Вчера.
- А вы  не могли мне вчера об этом сказать?
- Мог, конечно, мог. – Сделав виноватое выражение лица, Морнамир с сожалением развел руками. – Но я забыл. Прости, Тимас, но у меня забот полная чаша, я как-то об этом запамятствовал. Не нужно держать на меня зла, ты же просто выполнял мое поручение.
Грустно кивнув, колдун тихо прошептал.
- Да, ваше милость, я просто выполнял свою работу.
- Все верно, друг мой. А сейчас можешь идти, отдохнуть. Если хочешь, то сходи на базар, купи каких-нибудь трав магических для своих зелий. – И лорд, раскрыв свой толстый набитый золотом кошель, щедро отсыпал пять монет и протянул их колдуну. – Вот, тебе на расходы. И выше нос, Тимас. Нам еще предстоит борьба с этим сэром Деймоном. И ты, мой верный чародей, важен в этой борьбе. Без тебя, мне не справиться.
Взяв монеты, колдун кивнул, молча направляясь к выходу. Морнамир усмехнувшись одними губами, развернулся вместе с креслом в сторону окна и, закрыв глаза, мечтательно вздохнул, погружаясь в мир роскоши и богатства.
Тимас сопя от разочарования, шел в свой кабинет и на ходу ворчал.
- Вот же проныра Крист! И как это он додумался отыскать Алистира самостоятельно? Он же ленив, как сытый бегемот, и не слишком-то умен, только и может, что бегать на побегушках у лорда, да еще и маленького приучает к этому. Нет, определенно здесь что-то не так. Что-то да не так. Чтобы Крист самостоятельно изъявил инициативу в поисках этого Алистира, не поверю. Хотя, кто его знает, может, решил, выслужиться перед лордом, это не исключено. – Остановившись посередине коридора, не доходя до своего кабинета, он развел руками в стороны. – Но как он вперед меня узнал имя?
Продолжив свой путь, он, продолжая сокрушаться, добрел до комнаты, толкнул дверь и вошел в нее. Закрыв за собой дверь, он застыл словно громом пораженный.
- А что если Крист выкрал имя у меня? В тот самый момент, когда я ходил в комнату, чтобы поймать кота, он пробрался в кабинет и… - Оборвав себя на полуслове, он отрицательно покачал головой. – Нет, этого не может быть, листок был на своем месте, когда я вернулся обратно. Но, вот то, что кот, запертый в клетке лично мной, как-то сумел из нее выбраться, вот это настораживает. И дверь, я же запирал дверь на ключ, а сейчас она была отперта! Все верно! Крист, выкрал информацию у меня и передал ее брату, нагло соврав ему, что узнал это еще вчера! Я должен обо всем рассказать лорду! Это я, узнал нужную для него информацию и я должен получить свою награду – свободу!
Тимас со всех ног помчался обратно в кабинет лорда Морнамира.


                Продолжение следует.