В баре

Иза Адова
Я родился и вырос в Перми иль Самаре,
Но это неважно, я нынче пью в баре.
Меня долго учили, получил я диплом,
Но это неважно, нынче полный разлом.
Ныне полный разлад, ныне слезы из глаз,
Водки, мне бы бармен, ну и к ней ананас.
Нет, я не коммунист, вовсе я не буржуй,
Мне судьба показала свой не девичий ***.
У меня есть квартира, в ней теплый санузел,
С кучкой славных людей кармический узел.
У меня портсигар, золотая запонка
И спит дома жена ожидая ребенка.
Что же, что же не так, в чем обман, где подвох?
Быть счастливым хочу, ептить, трах - тибидох!
Что то словно сквозь пальцы, что то неуловимо,
Я живу тридцать лет, но жизнь катится мимо.
Дайка мне огонька, закурю если можно,
Ведь мне грустно, братишка, даже черт с ним, тревожно.
Может я лишь мудак или же... или
Эти суки вокруг что то блять утаили!
Что недосказали, дали неверную карту.
Мыслю раз, то живу, вроде так по Декарту,
Вот я мыслю сижу и что, в чем прикол?
Может мысли мои мне внушил интерпол...
Не смешно! Вот сейчас не смешно, господа.
Ведь я чую нутром - мы идем не туда.
Я живу как и вы, и хожу с вами рядом
И с вашим встречаюсь испуганным взглядом.
Может мы все в ловушке, висим на прицеле
И стремимся не глядя к несуществующей цели?
Черт возьми, я не знаю, что несу в самом деле!
Мне становится страшно, я плетусь еле еле.
Еле еле дышу, хоть еще вроде молод,
Не война, не чума и не морит нас голод.
Что же, что же не так, в чем обман, где подвох?
Не пойму так у всех или я только лох.
Что случилось, ты спросишь, объясни уже путью.
Путью если разойдемся мы с моею сутью.
Не хочу слух ублажать величавой ложью,
Я всю жизнь мешаю грязь вдоль по бездорожью.
Если правду говорят, все мы божьи твари,
То не грех, что отираюсь вместо церкви в баре.
Сижу вот у стойки и быстро пьянею,
Увы, блять, и ах! - я жить не умею.