Семки 4

Елена Ханина
Семки, семки! Горячие семки! Пирожки - сдобные румяные! Доброго утречка, Оля! Ох, расширяем бизнес. Оля, Гришу моего уволили. Пенсионер же, а пенсионерам наше государство войну обьявило!Нет, Гриша пек! Я такие не могу, да и с семками возилась. А шо дети - у них своих проблем куча. Та и мы с Гришей - шо безрукие какие, чи шо? Вчера у Грининых пирогов был дебют! Да! У него головокруженье от успехов  началось! Сказал, что так глупо потратил свою жизнь! Шо надо было начинать с пирогов, сейчас бы жили как олигархи. Та я с него улыбаюсь! Шоб жить как олигархи, нужно родиной торговать, а не пирогами. Шо ты, Оля, не поняла? Ну не поняла и ладно...
Почем пироги? С яблоками - пять, с грибами - восемь. А ты с какой целью интересуешься? Опять не поняла? Ты купить хочешь или для разговору? Ну покупай. Приятного аппетита.

Марковна! Сколько лет, сколько зим! Да, вот теперь еще и пироги продаю. А ты против? Дети берут, на закусь берут, маршрутчики берут. Марковна, зависть - плохое чувство. Та пеки, ставай рядом, и будет у нас здоровая капиталистическая дружба. А чего ты обижаешься? Пока я с семками не стала на остановке, никому не хотелось семки продавать, а только вышла, на второй день вышла баба Валя Лупанша. Пол часа постояла змерзла, як цуцик и сказала - нэма дурных, и здымила. Теперь ты хочешь пирогами торговать - давай - уперед на мины! Подруга ты заклятая.

Какие люди! Гиви,Ашотик, бонджорно синьоры! Вы ко мне? Таак... Я, значит и вам поперек дороги со своими пирогами. Шо пиццу не берут? А раньше шо очереди выстраивались? Шо вы курите оба, чи вы с рождения такие неумные? Ну от даже собака или даже свыня - она якусь гадость есть не будет! То только куры навоз клюют. Так у них мозгов нет. Потому, что нужно работать над собой! Совершенствоваться! На тренинги ходить для кулинаров, на коучинги всякие.
 Аааа, так вы с мечом пришли?  Так вы испугались конкуренции? Тогда у вас есть один выход. Покупайте все и продавайте у себя у будке. Ой, пардон, у пиццерии своей, пиццейолопы недоделанные!

Так, чухай отсюда, Казанова! Чи може ты забыл, как в моем сарае прятался от Сашки-Терминатора, когда он тебя со своей бабой застукал? Чи може ты забыл, как он с ружьем бегал по селу, а Гриша мой его вспакоил монтировкой, и так удачно, шо он до сих пор не помнит за кем гнался! И теперь ты - вражина, мне предьявы кидаешь? Чухай отсюда, по-доброму прошу!

Шо? Совместное предприятие? Та я знаю, шо оно такое. Фигня на постном масле, причем масло будет мое, а фигня ваша! И , это... Я ж реализатор...Надо с Гришей договариваться. Да, предложте ему быть технологом в вашей пиццерии. Он может быть согласиться...
Фууух! Ну и денек! Страху натерпелась, как драгдиллер...Шо-шо? Наркотарговец - вот шо! Я в кино видела.Зато Гришу вроде пристроила... Бизнес отстояла! Ох ты! Коней на скаку остановила, хорошо хоть до горящих изб не дошло! А то эти пиццейолопы тока наших девок щупать ловкие, а все остальное - мерзлыми рукамы! Одно слово - чужаки.
Семки гарячие! Нету пирогов! Закончились! Завтра приходите!