Вагонные историйки. Зубы потерялись

Ксения Шамшурина
    Мои подруги достигли уже того возраста, когда люди в большинстве своем обзаводятся съемными зубными протезами. Ну те, кто не заработал за свою жизнь  на дорогие имплантированные зубы.
   
    И вот одна из моих подруг едет к родственникам в плацкартном вагоне поезда. Напротив нее на нижней полке пожилой мужчина. Когда наступило время ложиться спать и в вагоне оставили дежурное освещение, подруга покрутилась-покрутилась с боку на бок и поняла, что не уснет. Мешает ей протез во рту, который дома она привыкла класть на ночь в стакан с водой. Вставать ей уже не хотелось, и она сказала сама себе, что ничего страшного не случится, если она положит протез под уголок подушки. Сказано — сделано. Завернула его в салфетку и в уголок простыни под подушкой.
    
    Когда подруга проснулась, в вагоне было уже светло, и сосед по купе пил чай. Она попыталась украдкой нащупать под подушкой свой протез, но не обнаружила его. Она поднялась и стала прибирать постель, стараясь незаметно найти потерю. Но все было безрезультатно. Настроение у нее упало. И тут этот мужчина напротив вдруг говорит, протягивая взятую со столика салфетку с протезом: - Вы не это ищете? Я его на полу нашел. Думал, мой. Примерил — не подходит!
   
    Излишне говорить, какие чувства пришлось испытать моей скромной подруге!