За какое место тебя держать?

Игорь Леванов
Вскоре, на заправке машин Игорь обратил внимание сверкающую на солнце золотую женщину.  Золотое платье, как у принцессы, пышные «золотые» волосы, праздничные золотые сапоги. Выглядела не реально прекрасно, короче, сразу возникала мысль, такого не бывает. Совсем, как Золотая Богиня. Она стояла возле своего белого Мерседеса, сделала несколько шагов ему навстречу. Незнакомка улыбнулась, как на картине «Незнакомки» Крамского. Улыбнулась, естественной улыбкой, а не улыбкой Джоконды.
- А сейчас, надеюсь, вы не исчезнете? - спросила сама золотая красота. Это была таинственная незнакомка, которую он оставил, недавно в номере гостиницы.
- Постараюсь, - смущённо ответил Игорь.
Он дал на чай заправщику, убрал машину с заправки на стоянку. Подъехав, к Мерседесу незнакомки. Пригласил даму в свою машину.
- С удовольствием, меня Лена зовут, - сказала она, садясь в золотую машину.
- Очень приятно, буду знать на кого молиться, - произнёс он дежурную фразу, - Меня зовут Игорь. Рад видеть вас в своей машине, она скучала без вас. Лена или Елена, если Лена, то я, значит, Ленин.
- Только машина скучала? – улыбнулась Лена.
- Не только и не столько.
- Вы нашли Золотую Богиню?
- Кроме вас Золотой Богини не нашёл, может быть, поищем вместе?  Вдруг повезёт, как говорится, удача к удаче.
- Я согласна, - ответила Лена, словно, ей предлагали руку и сердце, предложение, которое она давно ждала, понимая, что «удача не стучит дважды».
- Я направляюсь во Владимир, честно говоря, совершенно запутался в поисках Золотой Богини, решил начать с начала, с Владимиро-Суздальской Руси. Поедем вместе? – предложил Игорь.
- С удовольствием, исход настоящих приключений не ясен, вдруг повезёт. Нас ждут золотые подвиги, а не рыцарские, как у Дон Кихота. Я готова, поехали. Документы на мою машину и страховка в бардачке, позвоню дочери, она заберёт машину, - сказала Лена, и позвонила дочери.
Машина помчалась в таинственную неизвестность. Хотя, почему таинственную, наверняка в золотую неизвестность, во Владимире Золотые ворота, а ещё бесконечно можно кататься по Золотому кольцу России, оно же кольцо. Створок ворот Золотых ворот нет, они всегда раскрыты, как русская душа. Игорь рассказал о своих поисках Золотых ворот. В Иерусалиме он видел замурованные тысячу лет назад Сулейманом Великолепным Золотые врата, хотя, какой он великолепный, если врата замуровал?  Иисус въехал через них в Иерусалим, иконы называются «Вход Господень в Иерусалим», Бог на белом осле, потому что въехать на белом коне мог только полководец, одержавший победу. Золотые врата в Константинополе, современном Стамбуле, заложены, оставлена маленькая дверь. Удивили Золотые ворота в Киеве, их закрыли, сделали из них вход в музей, но в музее пустые стены, и картинки, какая там была надвратная церковь. Золотые врата во Владимире всегда открыты, очень волнительно в них входить ночью, когда город спит, золотые врата открыты только для тебя.
- Игорь, ты необычный человек. Я увидела тебя впервые на заправке, ты прошёл мимо моего белого Мерседеса, не обратил внимания на меня. Такого никогда не бывало. Я не привыкла к такому игнорированию.  Поехала за тобой, легко обогнала, оставила машину на обочине и подождала тебя на автобусной остановке. Но осталась, ни с чем в номере гостиницы. Мне удалось выследить тебя и предугадать направление твоего движения. Так, что я могут быть тебе полезной в поисках Золотой Богини.
- Превышение скоростного режима, - мило напомнил женским голосом видеорегистратор. Прервал увлекательный рассказ Лены.
- Извиняюсь, за видеорегистратор, он установлен на скорость 109 километров в час, милая девушка предупреждает, что надо будет платить штраф. (Разрешённая скорость 90 километров в час, штраф начинается с превышения на 20 километров в час).
- Я стараюсь не превышать скорость в 150 километров в час.  (За превышение скорости на 60 километров в час, могут лишить прав).
- Когда будешь управлять моей золотой машиной, мне придётся тебя придерживать, за какое-нибудь место, я пока не решил за какое именно, чтобы ты соблюдала скоростной режим.
- Мне даже интересно стало, за какое место ты будешь меня держать?

(Примечание автора, читатели любви в современных романах не учатся, хоть правила дорожного движения узнают).