68. Америка встречает Хеллоуин

Юлия Никифорова 2
Америка встречает день Хеллоуина

Слабонервным - просьба не читать!

Мам,- обращается дочка Анечка к маме Елене Ивановне,- может, не поедешь с нами на Хеллоуин? Детям и престарелым людям запрещаются такие мероприятия. Поедут только мои подружки, у которых крепкие нервы.
Ты их знаешь: ничем их не пробьёшь! Такие страшилки в жизни перенесли, что теперь их ничем не испугаешь!
- Ань, какая «такая престарелая» я? Кого хочешь, сама испугаю, – с юмором ответила мама дочке, - забыла, небось, какие страшилки вам в детстве рассказывала? Так пугала, что вы от страха под одеяло забирались. Не переживай, дочка! Русских не испугаешь!- смеялась Елена Ивановна.

     Представление начиналось вечером. Сели в машину и через полчаса были на месте. Перед их глазами предстала такая картина: кладбище с покошенными крестами, филины ухали, совы летали по кладбищу.
Заунывный вой резал слух. Стон стоял над могилами, перемешанный воплями и уханьем филин. Предстояло пройти через вереницу могил, чтобы пройти к замку. Серый замок виднелся вдали, освещаемый тусклыми фонарями.
       Елене Ивановне стало не по себе, но виду не показывала, бодрилась. Боялась отстать от своих девчонок. Наконец подошли к замку. Поднялись по мраморной лестнице, ведущий в кассу. Купили билеты ( дороговато). Предупредили их на кассе, чтоб захватили лекарства и сдали вещи. Осмотрели их, чтобы не было колюще- режущих предметов. Елена Ивановна засмеялась, обращаясь к Анечке:
- Переведи им: памперсы к билету прилагаются? За эту цену,
можно и кофе налить!

          Группу их: 10 человек, пропустили в замок. Прошли по тёмному коридору, опутанному паутиной, на которой сновали мерзкие пауки. Птицы летали, задевая их крыльями. Приходилось постоянно нагибаться. Тускло светились старинные канделябры на стенах. Везде чувствовался пронизывающий холод. Елена Ивановна плотней укуталась, подтянув шарф к носу.
          Прошли в каминный зал. В полумраке увидели большущий камин, который занимал всё пространство в зале. В комнате также была винтовая лестница, ведущая наверх. Неожиданно погас свет. Огонь загорелся в огромном камине. В огне извивались люди, подвешанные на крюках! На скамейках висела одежда, а под скамейкой обувь. Даже детская! Стон стоял такой, что в ушах заложило! Вся группа застыла от ужаса, не смея пошевелиться!
- Мам, может, выпьешь таблетку?- спросила Анечка у мамы,-
ты такая иссиня- зелёная.
- Не волнуйся, доня - это такой свет в зале, ты не лучше других, оглянись.

         Действительно, группа стояла в оцепенении. Мужчины улыбались, поддевая испуганных дам.
Вдруг по витой лестнице спустился чёрт. Скача и трогая за плечи испуганных граждан .
Тут уж все »ломанулись» из зала, подхватив Елену Ивановну и подружек её дочки!
Снова тёмный коридор, который привёл их в комнату.
       Открылись двери. Это был зубной кабинет. В кресле сидел мертвяк с открытым ртом. Рядом стоял стоматолог в белом халате и повязкой на лице. В руках держал огромную дрель.
Мертвец корчился в кресле, страшные зубы торчали у него во рту. По ним и водил дрелью «врач».
Затем, повернувшись к зрителям, шагами вурдалака, приблизился к испуганным экскурсантам. Послышались крики: " О, майн гот!", вперемежку с русскими восклицаниями.                Передние напирали на задних людей, так и вывалились из кабинета!
Но - назад дороги нет. Пришлось идти вперёд.
Елена Ивановна ,схватившись за руку дочки, поплелась дальше…
         Пред ними предстала комната морга. На трёх столах лежали три трупа. Мужик, такой страшный, в заляпанном кровью фартуке, с колом в руках, стоял около стола. Мертвец, вращая глазами, скалил рот. Клыки как у волка выпирали из его пасти. Размахнувшись, мужик вонзил кол в грудь вампиру! Раздался звук треснувших костей. Брызнула кровь, орошая толпу, прижавшихся к стене - экскурсантов.
 Елена Ивановна , отряхивая пальто от крови, крепко выругалась по- русски! Все поняли значение слов. В такт, отвечая комментариями. А когда со стола вскочил мертвец и бросился к ним, то…бежали так, что не угнаться за ними!
Да…памперсы пригодились бы!
В третью комнату шли с опаской.
Тюрьма…Решётки, за которыми стояли истощённые узники.
В полосатых одеждах с измождёнными лицами. Сквозь прутья тянули руки: « Хелп ми!»Свет тускло освещал их лица.
    Экскурсанты прижимались друг к другу, боясь этих костлявых рук. Одна дама, не выдержав, протянула булочку в руку просящего узника.
Но тут потух свет! На фоне темноты выскочил монстр. Одежда его светилась зловеще синим цветом! Размахивая крыльями за спиной - понёсся на испуганных людей.
Тут и Анечка, не выдержав, сползла на цементный пол!
     Корвалол пригодился. Держа Анечку под руки, компания из «крепких» подруг поплелась на воздух. А вслед им доносился демонический хохот. И вновь кладбище, но могилы уже были открыты. В них сидели мертвецы, зазывая проходивших, испуганных людей. А в склепах сидели могильщики, которые » резались» в карты.
            Домой возвращались в мёртвой тишине.
- Мам, ты как?- спросила дочка,- тебе не плохо?
- Нет, но лучше дома отметим, нарядимся в костюмы. В тыкву вставим свечки. Будут - как наши колядки. Весело и не надо страшилок!- весело ответила Елена Ивановна.

                А как нашим читателям, понравился Хеллоуин? А?





Дорогие мои читатели! Получаю я много отзывов на этот рассказ. Хороших и плохих.
Не думайте, что я хвалю этот музей. Для нас он чужд. Писала к 31 числу- день Хэллоуина.
Старалась перевернуть в юмор: вурдалаки, вампиры...кто об них не читал?Так , что не судите меня строго. С теплом к вам Юлия