Художественная история про психа, психолога и колд

Валерий Казанцев
В обычной панельной девятиэтажке в районе «Северное Чертаново» г. Москвы развернулись уже не совсем обычные события между представителями различных социальных слоев, но все-таки объединенных единой тематикой – трепетным отношением ко всему сверхъестественному и до поры загадочному. На одной лестничной площадке пятого, мать его, этажа (упоминание родственных связей произошло по причине частой поломки старого, а потому и ветхого лифта) проживали по воле случая следующие колоритные персонажи:
- Витек – гегемон в возрасте около полувека с очень богатой трудовой историей взаимоотношений с самыми различными государственными и коммерческими структурами в строительной сфере деятельности; в меру алкаш, в меру семьянин, в меру патриот, но безраздельный псих по причине того, что после производственной травмы головы стал слышать «неслышимое» и видеть «невидимое»;
- Глафира – можно сказать, почти приличная во всех отношениях одинокая женщина средних лет и приятной наружности, вызывающей у определенной категории мужчин характерный блеск в глазах (еще их относят к «бальзаковской» категории), обзавелась в качестве хобби вторым высшим образованием на поприще психологии; в последнее время решила совершенствовать свои навыки на Витьке, которого, кстати, рассматривает не только в качестве пациента, но и не исключает романтический аспект в их незаурядных взаимоотношениях;
- Артемида (по паспорту просто Шурка) – роковая женщина около тридцати пяти - семи лет некогда приятной наружности и занимающаяся экстрасенсорикой (на стене квартиры-офиса висят некие сертификаты от никому неизвестных культовых организаций) была не дура «срубить бабла по-легкому» за счет столичных нуждающихся граждан, среди которых Витек оказался просто под, как принято говорить, рукой; из-за понятных издержек профессии (мужа-то нет как не бывало, да и с разовыми встречами сексуального характера совсем не густо) тоже смотрела на Витька не только профессиональным взором.

В сложившемся на территориальной почве уникальном треугольнике с легким налетом романтичности, как уже должно было стать понятным читателю, центральной фигурой, конечно же, стал, ничего плохого не подозревающий, Витек – личность, можно безоговорочно сказать,  в данной «троице» самая светлая и бескорыстная. Кроме всех прочих достоинств (внешний вид, здоровье, включая антропометрические данные современного Голиафа и неисчерпаемые запасы мужской силы, интеллект (выше среднего по профессии) и неконфликтный характер) у нашего героя была очень ярко выражена несвойственная его социальной среде черта – пунктуальность. Именно из-за нее у него всегда был четкий план на жизнь, по которому сегодня (четвертого ноября 2016 года – день праздничный и потому свободный от труда) ему было предписано явиться в 14-00 к Глафире, а в 20-00 уже к Артемиде. С одной стороны может и показаться, что такая интенсивность посещений поклонниц, а по совместительству и врачевательниц души, будет покруче аврала в понедельник на стройке, но…. Да просто Витька никогда не пугали трудности жизни, так что и в этот прекрасный день он не собирался сетовать на судьбу.

Ровно в два часа по полудни Витек с красной гвоздикой в петлице видавшего виды пиджака (дополняли костюм потертые турецкие джинсы, купленные на распродаже неделю назад в ближайшем «бутике» - место знаковое на районе) твердым движением руки уже нажимал на дверной звонок «подружки».
- Привет, мой кумир! – Глафира-психолог вышла к гостю в полупрозрачном халате на голое тело (тело, кстати, было очень даже в порядке и благоухало всеми ароматами Франции). Непринужденный жест руки предлагал пройти в комнату для посетителей и удобно расположиться на кожаном диване.
- Глашка, ты мне прямо скажи, что мне делать с моими новыми способностями. А то я уже голову поломал от такого количества «ценной» информации.
- Ты имеешь в виду свои голоса и видения в голове? Что новенького узрел за последние дни, которые мы не виделись? – лукавый взгляд из-под бровей красноречиво говорил о потери профессионального интереса к Витьку на данном этапе жизни.
- Давеча видел голую бабу с крыльями, она мне сказала что-то про женскую коварность и сделала жест, напоминающий сбрасывание лапши с ушей, - Витек не понимал, как ему сейчас нужно было реагировать: улыбаться или сохранять достоинство, уподобляясь Илье Муромцу на перепутье.
- Голая женщина символизирует платоническую любовь…. Одни бабы у тебя на уме, ловелас. Снимать сексуальную напряженность сейчас будем. Готовься к свершениям, рыцарь разбитых женских сердец.
- Погодь…. А с голосами что делать-то? Мне слышится постоянно шепот «Не верь им, не верь!» и шум морской волны.
- Голоса, которые ты слышишь, могут означать лишь одно – ты не доверяешь своим близким. Не буду перегружать твой мозг трудной для восприятия специфической терминологией, чтобы сохранить драгоценное время важного визита….
Далее события приняли исключительно романтический характер. Глафира набросилась на своего посетителя как настоящая нимфоманка, так что умудренному в сексуальных баталиях Витьку (женский пол не обделял нашего героя своим вниманием на всех этапах его не самой тривиальной жизни) пришлось не очень-то и легко, чтобы не ударить «мордой лица в грязь» и продолжать смотреть в свое светлое будущее с гордо поднятой головой, хотя бы и была она травмирована и приобрела новые свойства.

Ровно в 20-00 уже знакомый читателю указательный палец правой натруженной за не один десяток лет трудового стажа руки опытного пролетария нажимал на дверной звонок соседней с предыдущим визитом двери. Тут же раздался щелчок открывающегося запора, и грудной голос хозяйки жилища-офиса предложил пройти внутрь помещения.
- Давно же мы с тобой, Виктор-завоеватель, не виделись! – Артемида явно старалась понравиться своему гостю, ведь, как уже всем стало понятно, она имела к нему не только профессиональный интерес.
- Шурка, ты прямо скажи о прядке сегодняшнего визита: романтика и потом за дело или наоборот? - Витек любил прозрачные отношения, в которых бы «женские штучки» не слишком сильно могли ввести в заблуждение открытую и почти честную натуру героя.
- Предпочитаю сладкое на десерт, - хозяйка жилища и колдунья Артемида по совместительству могла бы считаться идеальной красоткой, если бы не имелся один изъян, который только усиливал свое негативное влияние с годами, - огромная выпуклая родинка на носу.
- Тогда растолкуй мне мои видения и голоса, кинь кости, как водится, и буду делать тебя счастливой, - голос Витька был ровен и не выдавал волнения, хотя и было понятно без слов, что вновь приобретенные качественные характеристики своего сознания он ставил во главу угла.
Из кухни доносился аппетитный аромат свежесваренного кофе, и Шурка-Артемида пригласила гостя поудобнее усесться в мягком и огромном антикварном кресле для сеанса экстрасенсорики.
После незатейливых приготовлений к душевному разговору за десертом и кофе парочка углубилась собственно в само таинство.
- Говоришь, видения с голыми тетками одолевают и голоса с «Не верь им»?
- Как-то так и есть.
- Сейчас кину кости и расскажу рецепт твоего здоровья, - экстрасенс пыталась придать своему голосу серьезные интонации, но наш герой прекрасно распознал в его вибрациях характерные признаки похоти и непроизвольно улыбнулся.
- Не пойму, ты в белье, или натуральность приветствуется культом? – Витек начинал зажигать.
- Не скалься, дело требует полной концентрации, так что попрошу соответствовать моменту, - почти-красотка даже погрозила пальцем в знак своего искусственного недовольства.
Сеанс проходил по своему обычному графику: краткий обзор «клиентом» своих проблем, пятиминутная беседа с кофе или чаем, кости и карты «Таро», вердикт, который обычно сводился к тому, что некая женщина, живущая рядом (намек на Глафиру) наводит порчу, и рецепт счастья (пить какую-нибудь бесполезную «микстуру» собственного приготовления). Конечно же, подразумевается и плата. Но в виду особых отношений действующих лиц эта часть переходила из материальной плоскости в сугубо романтическую. Напоследок следовала рекомендация разорвать отношения с Глашкой и назначалось время следующего посещения.

В создавшемся треугольнике только Витек находился в полном недоумении по поводу цинизма женской натуры, хотя и избегал делать глубокий анализ собственного поведения, которое, как он мог только догадываться, было не совсем идеальным. Как будут развиваться дальше отношения упомянутых «носителей знаний» о сверхъестественном мире покажет время и собственно сам означенный мир, ну а мы пожелаем героям не злоупотреблять своими уникальными «дарами», а распоряжаться ими исключительно в рамках дозволенного моральным кодексом, нормы которого у нормальных людей четко прописаны в совести. Витьку же хочется отдельно пожелать здоровья и долгих лет счастливой семейной жизни, освобожденной от пут коварных психологов и ведьм.