Письмо Бароцци о плагиате кишинева

Коронелли Джулия Евгеньевна
не извинений - ни ку-ку -зато от первого лица-морды

Письмо Бароцци - доктору наук:
Целый день, я вспоминала свой журналистский опыт. Наградили не Костыркина, а Кушниренко, еще в 2007 году, Костыркин от меня зашкерился, что навивает ту самую мысль...:

Статью, где указано наше авторство уже сняли, но она есть в кэше. Статей без нашего авторства "Ложа Овидий и масонские каникулы Пушкина" по всему интернету: в газетах АИФ Молдова и Петербургская газета и перепосты людей.
Но не это самое главное: Кушниренко в 2015 году опубликовал книгу:
"Священна для души поэта..." : Путешествие по Бессарабскому пушкинскому кольцу
Tipul ;nregistr;rii: Text tip;rit: monografic
Autor: Кушниренко, Виктор Филиппович
Responsabilitate: Виктор Кушниренко
Titlu: "Священна для души поэта..."/ Виктор Кушниренко
Informa;ie la titlu: Путешествие по Бессарабскому пушкинскому кольцу
Detalii publicare: [ s. n. ]
Locul public;rii: Кишинeв
Anul Edi;iei: 2015
ISBN: 978-9975-53-501-4
Descriere: 280 p.



Я более, чем уверена, что и там точно авторство не указано. Книги в РГБ нет. На гугл-букс она закрыта. Если с вашей помощью он нашел ошибку, естественно он о ней не смог не написать.
Если ссылка есть, то он скан пришлет. Если нету, естественно нет. Если не пришлет, значит упер. Книг есть в национальной библиотеке Молдовы и в Гарварде. Может, где ещё.
Товарищ Костыркин ходит за Кушниренко, как хвост за собакой. И оба-воруют. Думаю, не только у нас! Понятно, что Кушниренко его продвигает. А воруют оба! Я нашла ролики на ютубе, они вместе, на сайте Новости Молдавии, на АИФ Молдова они вместе.
Я нашла мыло и телефоны деятелей. Возможно, они устарели. А мб и нет!https://arjmd.wordpress.com/2011/03/23/--/ и другие...
https://www.youtube.com/watch?v=fZ1fwWbAahU

начало тут- http://www.proza.ru/2016/11/01/1976


СЕГОДНЯ ОТВЕТ В.А. ПАРХОМОВА - БАРОЦЦИ ДЕ ЭЛЬС МНЕ ПРИШЕЛ!!