Девушки 80-х

Юл Валерьин
Октябрь, что- то необычное и таинственное есть в этом месяце. Недавние впечатления о прошедшем лете еще свежи в памяти. И ожидание предстоящей зимы и снега не может не волновать сердце. Природа словно замирает перед долгими холодами, открывает какие то, тайные, не видимые в другое время двери и словно зовет открыть и войти…
В один из октябрьских дней две тысячи, в прочем не важно, какого года я оказался на осенней аллее пустого парка одного города N. В общем, ноги сами занесли меня в парк, каких много на просторах нашей необъятной страны. Аллея казалась пустынной, опавшие, пожелтевшие листья, подгоняемые ветром, пытались, словно что-то сказать мне на своем языке. Неужели галлюцинации, навеянные поздней осенью, подумалось мне. Так не бывает, сказал я и вспомнил «Марсианские хроники» Брэдбери. Почему эти с виду простые рассказы с бесконечной начинкой, как волк в овечьей шкуре, пришли в голову именно сейчас, не знаю, но видимо всему свое время.
Меня закружило в потоке времени вместе с листьями, и я снова очутился на той же аллее одна тысяча восемьдесят, тоже не важно, какого года. Парк не выглядел таким безлюдным, не смотря не позднюю осень, здесь было тепло и загадочно от ощущения молодости, безграничности будущей жизни. Немного оглядевшись, я увидел двух девушек гуляющих по аллее. Что искали две мечтательницы, словно сошедшие со страниц книги. Быть может, их звали звезды, ведь в то время космических свершений, звезды не были еще украшением аллеи славы, а словно мост по млечному пути уводили в другие миры. Или они пришли из «Серебряного века» подышать воздухом поэзии и где то недалеко их портрет уже почти закончен рукой неизвестного мастера. Да нет же, это ведь Татьяна Ларина с сестрой просто гуляет по парку и сейчас встретит человека с восточной внешностью, который машет кому то тростью. Терзаемый догадками я шел за ними по аллее, боясь, приблизится и быть обнаруженным. Я ловил словно волны все их мысли и мечты. Ах, молодость, немного наивная и шальная. Что ждет их впереди, ведь из аллеи ведет много тропинок.
Постепенно темнело, смеркалось. Девушки оказались на краю аллеи, их силуэты почти исчезли как мираж. Боясь потерять их навсегда, я закричал, одна из незнакомок оглянулась, но тут порыв ветра закружил нас и вместе с листьями Галатеи, словно растворились в морозном воздухе.
Я снова очутился на той же аллее, только много лет спустя. Неужели опять одиночество бродит по парку, мелькнула мысль как комета в небе. И листья как в рассказе фантаста ушли в прошлое. Оглядевшись по сторонам, я увидел, идущих навстречу девушек. Нет, это же наваждение, так не бывает, второй раз осенила мысль. Но это были именно те девушки из 80-х. Только встретились ли мы в нашем времени, это уже не важно. Ведь девушки были настоящими, а не призрачными миражами.