Доброе утро

Твоя Сладкая Ночь
Раннее утро. Предрассветная серость уже сменила темноту ночи, но еще не порозовела первыми лучами приходящего дня. Я открываю глаза и вижу твое лицо. Ресницы охраняют твой взор, пушистые и черные, как крылья ворона. Вероятно, тебе снится что-то хорошее – дыхание ровное, глубокое, и губы сомкнуты в полуулыбке. Губы… Я так хочу прильнуть к тебе губами, сжать в объятиях, порывом ветра сорвать с тебя одеяло, искомкать простынь, сражаясь за твою любовь с целым миром… Но я только смотрю. Я берегу твое спокойствие, оно дорого мне. Еле слышным движением пальчиков трогаю твои волосы, провожу по ним и улыбаюсь, прикрыв глаза… Мой… Мой! При мысли об этом ток пронзает мое тело. Снова мурашки, снова я хочу быть твоей. Тсс! Тише, ты не должен проснуться, только не по моей вине… Приложив палец к свои губам, сама не замечаю, как заглатываю его, задевая зубами и покусывая. Ещё пальчик. Ммм. Как же мне нужно чувствовать тебя в себе. Сжимаюсь всем телом, выгибая спину, как кошка. Второй рукой провожу по телу – огибаю налитые груди с торчащими сосками, двигаюсь к пупку, затем ниже – там спряталось от меня спящее лоно, ещё не остывшее от твоих ночных ласк. Перебирая пальчиками, шагаю по лобку прямо к клитору, ныряю и достаю со дна эту жемчужину, твою жемчужину… Ах! Снова прибой накатывает на меня волнами, еще и еще просит играть с ним. Влажными от слюны пальцами я сдавливаю соски, которые выскальзывают, будто бы непослушные дикие зверьки. Но я побеждаю. Я знаю каждую точку на карте этого тела. Я изучила всю себя с тобой, для тебя. Из-под ресниц я посматриваю на тебя спящего, нежность разливается по всему телу, плещется, бурлит, накатывает, и вот, в один миг, с громким выдохом я сжимаю все мышцы, стальными тисками хватая воздух, которым ты дышишь, такой родной, такой любимый… Зажмурив глаза и зажав рот, лежу некоторое время, не думая ни о чем. Ты притягиваешь меня к себе, крепко обнимаешь и целуешь, проникая языком в самую мою суть. Я послушно раздвигаю ноги перед твоей рукой, и она проникает в моё ущелье.
- Ах ты моя шалунья, уже кое-чем занималась, пока я спал, - ты улыбаешься и подносишь к моему рту пальцы с белой жидкостью. – Доброе утро, детка. Пососи их теперь для меня.
Я послушно всасываю твои пальцы, первые лучи солнца украшают комнату золотистым сиянием, и это утро становится по-настоящему добрым…

для Макса*