Липучка

Алёна Гершфельд
               

     В тот день произошла сенсация мирового масштаба - муха самым бессовестным образом решила устроить посиделки на лице Хилари Клинтон. Случился симбиоз, который нешуточно  прославил муху и на некоторое время повысил рейтинг Хилари в глазах избирателей. Да, мухи они такие, вдруг появляются неожиданно откуда-то, что даже кандидаты в президенты Америки от них никак не застрахованы. Что же тогда говорить о нас, обычных, приземлённых людях, живущих на другом конце земли?

     Началось все с того, что в конце лета мы привезли из деревни картошку, предполагая, что осилим её за месяц, но просчитались и не осилили. Через некоторое время в картошке завелись мушки. Вроде бы дело житейское, подумаешь, безобидные маленькие дрозофильчики  по кухне летают, а не мухи цеце какие-нибудь и тем более, не знаменитости американские. Однако чисто психологически было неуютно. Что ж, надо было с этим что-то делать – картошку перебрали, но мушки растворяться не собирались и стали запивать нажитые калории натуральным яблочным соком.

     Вечером в хозяйственном магазине на кассе, оплачивая покупки, я вдруг увидела столбиком уложенные липкие ленты для мух. Внезапно осенила мысль, что это как раз то, что мне надо! Ну, мушки, держитесь крепче, теперь вы все в моих руках! Уже дома я поняла, что потолки в московской квартире натяжные и кнопкой прикрепить ленту к резиновому полотну оказалось делом невозможным.  Втиснув ленту в узкое пространство между кухонными полками, я налила в чашку немного яблочного сока, так полюбившегося моим мушкам, а край липкой ленты опустила в неё, предполагая, что мушки поймут ход моих мыслей и сначала попьют, а потом начнут проявлять любопытство к новинке и вуаля – кролик в шляпе! Дело происходило поздно вечером, когда все давно уже крепко спали, ну, и я решила, что можно и поспать.

     И вот,  часа в три ночи, резко зазвонил городской телефон.  Ночной звонок – это всегда стресс, но когда муж сообщил, что кто-то ошибся номером, я спокойно уснула. Однако через некоторое время в коридоре стало происходить нечто непонятное, что-то вроде возни с шуршанием. Да что же это такое? Так не хотелось вставать, но вскоре я поняла, что это муж сражается с нашим котом Себастьяном. Сначала они оба просто пыхтели, потом кот начал рычать, а муж звать на помощь меня. В коридоре передо мной  предстала скульптурная композиция – обмотанный липкой лентой кот с вытаращенными на меня глазами и перепуганный муж,  крепко прижимающий кота к полу.

     Ухватившись за ленту, я начала отдирать ее от кота.  Липучка сразу же намертво прицепилась к рукам не хуже, чем к кошачьей длинной шерсти и я тоже оказалась в западне. Кое как отлепившись от ленты, я помчалась за ножницами, но перед этим надо было как-то руки помыть. Легко сказать – трудно сделать! Качество клея было таким, будто к нему должны были не мухи прилипать, а птеродактили.  Никогда ещё с такой скоростью я не мыла руки, ведь в коридоре под гнетом трепыхался кот, задними ногами пытаясь освободиться от рук мужа.  Мыло не помогало. Плеснула немного водки – и ура! Да, но кота-то в водке не искупаешь! На обдуманное принятие решения времени у нас не было, потому что, если бы кот вырвался, то сто процентов засел бы под широченной кроватью и тогда представить страшно как бы мы его оттуда выуживали. Муж внезапно скомандовал:

     - Режь вместе с шерстью!

     Ах, как моё сердце трепетало, когда под лезвием ножниц хрустели и перекатывались роскошные длинные шерстинки на правом боку нашего кота Себастьяна.  А липкая лента, наверняка, гордилась своим уловом - целый кот прилип, а не пара десятков каких-то невзрачных мелких мушек.   

     Потом мы быстро посадили Себастьяна в тазик, намылили шампунем «Луговые травы», но скоро стало ясно, что сделали это зря – шерсть, намокнув, слиплась ещё больше. Руки мои опустились, муж ослабил хватку, кот собрал последние силы и, словно лев, прыгающий в горящее кольцо, выскочил из ванны. Он и правда был похож на льва-альбиноса – шикарная белая грива топорщилась и обрамляла морду кота, а мокрая шерсть по плечи прилипла к телу, обнажив Себастьянову худобу. Кот напоследок  окинул нас осуждающим взглядом и всё же удалился под кровать, оставляя после себя мокрую тропинку.

     Ох, какой виноватой чувствовала я себя перед котом! Как же глупо было не предположить наперёд, что есть вероятность такого исхода ситуации. Кто-то сказал – если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию. Я порылась в мусорном ведре, нашла упаковку от ленты, чтобы посмотреть состав. Мелкий текст прочесть было нереально, тогда в интернете я нашла эту ленту, выяснила, что состоит липкая часть из канифоли и что для домашних животных она не опасна. Так было и написано – безопасно для домашних животных. Фу! Можно было выдохнуть! Мы решили оставить кота в покое – даже если и нажрётся состава, то не в большой концентрации, ведь с водой разбавили, да и сам состав не ядовитый.

     Утром Себастьян вышел к завтраку, вызвав у меня приступ внутренней истерики.  Если ещё вчера он был похож на знатного вельможу в белых кружевных панталонах с роскошным распушённым хвостом, напоминающим боа из лебяжьего пуха, то сегодня он представлял из себя жалкого облезлого тушкана. Муж задумчиво произнёс: «Какое счастье,  дорогая, что ты у нас не парикмахер». Я же, вспомнив американскую муху Хилари , подумала, что это только в политике мухи помогают, а в простой реальной жизни от них одни только проблемы.