За меня подымите вы чарку

Владимир Минский
Годы мчат нас по жизни как кони.
Мы, по грешному Миру скитальцы.
Я сгребу свои годы в ладони,
И согрею замерзшие пальцы.

Тянут взор бесконечные дали.
Горизонты мечтою открыты.
Не жалейте, кем в жизни не стали,
Ведь важнее, что вы не забыты!

Пятьдесят-  вовсе даже не густо.
За меня подымите вы чарку.
После тоста в фужере так пусто.
Зато в теле становится жарко!

Я желаю вам в жизни везенья.
И в сердцах пусть трепещется счастье.
Не гнело б что б потом угрызенье
От полученной подлостью власти!

Вспомним вместе про годы лихие.
Про былое, покрытое пылью.
Про победы свои удалые,
Про мечты, давно ставшие былью.

Всем друзьям мои двери открыты.
А врагов бог простит, если сможет.
И обиды былые забыты!
Наша дружба «усё пераможет»!

Рецензия на стихи:
http://www.proza.ru/2018/05/07/300