Про море

Лев Воросцов-Собеседница
  Я никогда не был на море, никогда. Это, наверное, ужасно. Это говорит о некой ограниченности, бедности или каком-то недостатке, болезни например — человек боится воды, а там... там же такая глубина, что просто с ума сойти можно!!!  А сколько народу тонет! Ужас! Но утонуть можно в любом водоёме. В ванне например. И говорят, что такие случаи были.
   Не будем про ванны, слишком уж это примитивно.
 
   Вот фрегат какой-нибудь, пираты, корсары, флибустьеры, на абордаж и прочая дивность.
   А ведь в детстве мечтал - убежать из дома, и на море... сначала на Черное, а там видно будет. Струсил. "Зассал", как говорили тогда мои друзья. Нет, это не про меня конечно, но в глубине души я точно знал, что струсил, побоялся попасть в рабство, а в те времена это была обычная вещь, боялся, что взрослые будут помыкать мною - несмышленым мальчишкой.
  Но больше всего мне нравилось то, что на море... блин, ну как это романтично звучит — на море — жуть просто... Так вот, больше всего мне нравилось то, что там много девушек.
  Молодые и не очень, красивые и страшненькие, и так себе — серые мыши.
  Но и это не главное, главное — их много.
  Наверное в молодости, когда я пользовался большим спросом, меня, скорее всего, порвали бы на части, как тузик грелку.
  И не нужно было бороться за Нее... устраивать какие-то ужасные разборки с конкурентами.
  Вот они — бери и пользуйся.
  А что будет дальше?
  Полумрак заведения, шум далёкого прибоя, алкоголь, танцы под звёздами, постель.
  Вот и всё.
   Конец сказки.
  Ленивые мысли утром — "Ну когда же ты исчезнешь из моей жизни!?"
  Затем новая встреча.
  И всё повторяется.
  Фу, донжуанство какое-то.
  Сейчас  поголовно у всех девушек — поехать куда-нибудь. Модно стало путешествовать.
  И на фотографиях в Сети появляются картинные позы — под какой-нибудь обоссаной пальмой, ну или не обоссаной. На фоне какой-нибудь лачуги туземцев. На фоне моря — пренепременно. Местные достопримечательности — обязательно.
  А разговоры начинаются не иначе как с фразы - "Когда мы были на море..." Дальше обычно следует рассказ о том, что русские за границей ведут себя некультурно, что это алкаши. "А вот тамошние мужчины...." - при этих словах лицо рассказчицы приобретает задумчиво-мечтательное выражение.
   "Эх, а скольким бы можно было отдаться," - думает наша матрона.
    Едрить твою мать, "тамошние мужчины" ничем от наших не отличаются. Такие же скоты, как выясняется в дальнейшем. "Ухаживает и тщательно проверяет счёт в кабаке". А наши... наши платят не считая. Да ещё и песню закажут. "Не сыпь мне соль на рану" к примеру.
  Конечно, заграничный - принц на белом коне.
  Да только его надо ещё найти, отбить у сотни таких же, как ты.
  Там конкуренция ещё та.
   
   В большинстве своём — длинные ноги и смазливая мордашка — показатель для нас.
   С другой стороны, ну на кой мне умная стервозина?
   Это я сейчас так думаю.
   А тогда я волочился за каждой свободной юбкой.
   Тогда и сейчас.
   Тогда я вообще не думал... поэтому и получил по заслугам.
   
   Но я нисколько не злопамятен.
 
   Как говорил Николай Романович - тот ещё ловелас -
   "Они быстро стареют, но дольше живут, а мы - наоборот!!!"
   Вот интересно, - думал я, - а что лучше - прожить коротко, ярко и рано умереть, или состариться и посыпать дорожки песочком до самой глубокой древности?

   Господи, помоги...
 

     В период зимне-весеннего бездействия наступает момент, когда вам становится душно от затянувшегося безделья. И, просматривая фотографии моря и пляжа, вы начинаете понимать, что тот момент вы не поняли... не прочувствовали. Тогда нет. Только сейчас. И так захотелось на то самое море. В тот же отель. Пусть в другой. Пусть это будет другое море.
 Для меня они все прекрасны. Пусть это будет даже самое северное море. Ну и что.
 Что это?
 Наверное, я должен был родиться на берегу океана. Ловить рыбу и преклоняться перед этой стихией.

 Москва. Октябрь 2016 г.   ............08142011.............


  Тунис встретил неуемной жарой, поджарыми представителями встречающей стороны и спасительной прохладой кондиционеров в автобусе.