Фестивальные страсти 2

Лариса Преториус
          Проведя огромное количество фестивальных проектов, я каждый раз убеждалась, что это очень тяжелый труд, ведь только гостей было более ста человек. Мы продолжали жить и трудиться в это непростое время, когда все ломалось и переиначивалось.  Делать новый фестиваль, когда инфляция зашкаливает - это на гране помешательства. Следующий фестиваль уже стоил 150 млн.рублей. Но это уже захватило,  стало  азартной игрой - сумеешь ли и на этот раз повторить? Стала искать вновь спонсорскую поддержку. И появился генеральный спонсор - фирма"Союзконтракт". В ее рекламном ролике куриные окорочка летали, но был ролик и с Сашей Лойе про напиток Herchecola, который стал официальным напитком фестиваля. По окончании фестиваля на телевидении должны были выйти дневники с рекламой напитка. Вернулись в Москву. Л.И.Зайцева, руководитель детского вещания телекомпании "Останкино"сообщила мне, что на телевидении возник рекламный холдинг и поставить рекламу в дневники просто невозможно. Ну и что с этим делать? Стреляться сразу или попытаться  поправить ситуацию. Времени мало, эфиры каждую неделю, правда, одну неделю выиграли, потому что в первый дневник рекламу поставили, порезав на кусочки, как подводку к дальнейшим интервью.
         
          Позвонила в приемную генерального директора телекомпании "Останкино",  руководителем которой был Яковлев Александр Николаевич. Я не помню, что уж я говорила секретарю, но мне было назначено время приема.
         
          И вот я в приемной, там вооруженная охрана. А тут я со своими проблемами, странно все это. Вошла в кабинет, вижу обаятельного человека, знакомимся. Я предлагаю выпить по бокалу шампанского за успешно прошедший фестиваль, и, если можно, решить кое-какие вопросы, связанные с эфиром  дневников фестиваля, где должна быть реклама генерального спонсора.
          Александр Николаевич связался с секретарем и практически моментально в кабинете оказались нужные люди для решения моей просьбы. Мы выпили  шампанского и все решили по будущим эфирам. Александр Николаевич дал зеленый свет артековскому фестивалю. Распрощавшись с Яковлевым, я заглянула к Л.И.Зайцевой, сообщила ей приятные новости. Она была очень удивлена тому, что мне удалось попасть на прием, в то время, как она не могла попасть к генеральному уже три месяца.
            
           Оказывается, все возможно !