Дневниковая запись 5

Сергей Упоров 2
..., а женский цинизм вообще не имеет никаких границ и ограничений, кроме самовлюблённости. Но самовлюблённость всегда подразумевает тупость, даже у очень казалось бы умного, начитанного и образованного человека.
 Человек не понимающий, что нельзя говорить другому  человеку в лицо, что он пишет из "терапевтических целей", если это даже является трижды правдой. Это всё равно что сказать хромому - калека, слепому - слепая бестия, некрасивому- уродина. Можно даже сказать, что ты пишешь плохо. Это, на мой взгляд, будет не так оскорбительно. И не понимать это - значит жить совсем другим отношением к людям.
 Если этого не понимает человек, а особенно женщина, то это скорее всего клиника.Та клиника, которую она видит в других, и не видит в себе. Может быть, то что она видит что-то недоступное для других двигает её к мысли что она имеет право? Хотя это не важно.
 За Лорой Марковой я наблюдал несколько лет. Я ждал, я старался понять и ставил себя на её место. Мне казалось, что я понимаю её временами, но её тексты убивали во мне какую-то искру жизни.
 Нет! Крайние формы цинизма не могут быть чем-то. Просто человек, неверное, чувствует своё пустое пребывание на этой Земле, чувствует свою никчёмность, ненужность, а потому уверен в ничёмности других. Или же заставляет себя поверить в это, а потом начинает уверять и их в том же самом.
Всё оказалось просто! Как в кинофильме "Белые росы":)))) " Не пишут тебе твои сыновья. Мои мне не пишут - и твои не должны. Брешешь ты всё!"...
Только вот зачем все эти Марковы, Герберы, Фижмахи и т.п. делают это? Они слишком умны , чтобы не понимать что бездарны, и потому пытаются объяснить всем окружающим, что и они бездарны тоже, только для того, чтобы почувствовать свою значимость? Несомненно! Пока для меня нет другого ответа. Но время покажет...
Очень яркие персонажи очень дорожащие всем земным, и не уступающие никогда никому даже в мелочах. Мелочей для них нет. Все эти мелочи и есть их жизнь...Зарубку на память нужно оставить! Слишком это племя стало распространено в сегодняшней жизни. Почти что героиня сегодняшних дней:))...