Поглощенная тьмой. Глава 14

Полуночница 2
   Глава 14. От лица Луизы
Я сидела одна посреди пустой комнаты и рассуждала о том, чего у меня никогда не будет - о вечном. Не могу же я умереть, так и не узнав, в чем смысл жизни. И в чем смысл именно моей жизни...
Эльза говорила, иногда на его поиск уходят века. А иногда его можно найти в одном единственном дне.
А Стефан? Сможет ли он когда-нибудь простить меня полностью? Впрочем, неважно. Я скоро умру и я хочу провести последние моменты моей жизни с ним, Кэтрин, Селеной, Эдмундом и Хелен. Больше я не хочу ничего. Нет, вру. Я хочу жить. Не умирать.
... Вдруг в комнату ворвались несколько вампиров во глава с Феликсом.
- Что вам нужно?- непонимающе спросила я. Меня охватил страх.
- Прости, Луиза,- сказал Феликс, и двое из группы схватили меня.
- Отпустите!- закричала я, но один из вампиров закрыл ладонью мне рот. Я пыталась освободиться, но было бесполезно... Впрочем, силой сейчас я почти не превосходила среднестатистическую смертную девушку. О, Боже, пошли ко мне Кэтрин! Но мои мольбы не будут услышаны. Эти мерзкие типы ухитрились вывести меня из особняка и запихнуть в машину.
- Какого чёрта здесь происходит?!- выругалась я,- Куда ты меня тащишь?!
- Я не причиню тебе вреда,- сказал Феликс,- Ты нужна для кое-какого дела. Потом я тебя отпущу.
- Я не стану тебе помогать, слышишь?!
- И не надо. От тебя много не требуется.
Я была ужасно напугана. Кто знает, что этот вампир задумал?! Может, он соврал, что не тронет, а на самом деле просто убъет меня?! Вполне возможно, что теперь он станет шантажировать Кэтрин. Только не это...
- Выпусти меня немедленно!- кричала я, но Феликс делал вид, что не замечает меня.
Кэтрин, где же ты, когда ты нужна?
Впрочем, а чего это я переживаю? Все равно умирать... Так какая разница, сейчас или через две недели?
Ехали мы где-то часа два. Остановились возле небольшого дома где-то за городом.
- Выходи!- крикнул один из вампиров и выволок меня из машины.
- Ты бы с ней повежливей!- прикрикнул Феликс,- Если тебе дорога жизнь.
Меня завели в дом и заперли в комнате на втором этаже. Зачем я им?! Что они затеяли?
Вдруг я услышала, как кто-то говорит за дверью.
- Значит, план ясен,- я узнала голос Феликса,- Заманим сюда Кэтрин, убъем, сожжем дом, и никто ничего не докажет. Эльза не сможет нас судить, тем более, что скоро сама умрет.
- А девчонка?! Она же все увидит и доложит Совету!
- Никто. Ей. Не поверит. Большинство вампиров на моей стороне.
Услышанное ввергло меня в ужас. Такого я не могла допустить.
- Не смейте трогать Кэтрин, слышите!- кричала я, стуча в дверь, пока в комнату не вошел Феликс.
- Перестань,- нервно сказал он,- в моих планах избавиться от нее, и я это сделаю.
- Что она тебе сделала?!
- Ничего личного. Смерть Кэтрин лишь часть моего плана по захвату власти. Я могу внушить что угодно и кому угодно. Но я же не виноват, что Кэтрин родилась невнушаемой, а Эльза сильнее меня в несколько раз. Они будут мешать мне...
-Меня ведь ты тоже убъешь и сожжешь здесь, верно?- поникшим голосом спросила я.
- Нет. Я бы и сюда тебя не привез. Но Кэтрин за тобой и в огонь, и в воду...
- Но я же могу доложить в Совете всё, что знаю!- съязвила я,- Разве не так? Тогда почему ты хочешь меня оставить в живых?!
- Да по той-же причине, по какой Кэтрин не убила тебя два года назад!- Феликс повысил голос,- Ты слишком похожа на нее. На Шарлотту. А я любил ее. Не веришь?! Не веришь, что такой, как я, способен на чувства?
Феликс заставил меня заглянуть в его голубые глаза. Чёрные, как смоль,  волосы вампира едва касались плечей. Невольно возникло желание к ним прикоснуться. Нет, он просто меня гипнотизирует. Это внушение.
- Кэтрин ценит мою душу,- возразила я,- А не внешность Шарлотты.
- Я тоже ценю твою душу. И хочу быть с тобой...
Вампир мгновенно приблизился ко мне и потянулся к моим губам. Я оттолкнула его.
- Что ты себе позволяешь? Знаешь же, что я со Стефаном,- возмутилась я.
- Он с тобой не навсегда. Он состарится и умрет!
- Я, к сожалению, уйду раньше... И...мне нужна кровь. Иначе я умру еще быстрее.
- Всем нам нужна кровь.
- Мне она нужна постоянно. Так что, будь добр, принеси мне хоть немного.
Вампир оставил меня в комнате одну. Так, Луиза, возьми себя в руки. Умираю, не умираю, а надо бежать отсюда, иначе пострадает Кэтрин. Пострадают из-за тебя, глупая девчонка. И сейчас, пока Феликс пошел за кровью, самое время сбежать.
Я, как только он ушел, подбежала к окну. Разбив его, я выпрыгнула и упала на землю.Вот теперь падать было больно, хоть и со второго этажа. Да и руку  я порезала, когда стекло разбивала.Несмотря на боль, я поднялась и побежала, куда глаза глядят... Подальше отсюда. Подальше от Феликса. В объятия Стефана, ближе к Кэтрин...
Первое, почему я бежала, это страх. Нет, не за себя, страх за Кэтрин. Эти вампиры, наверняка, справились бы с ней. И потом: хоть я и умираю, у меня впереди, кроме небытия, еще есть время жить. И я буду жить.
Оглянувшись, я вдруг увидела, что за мной гонится Феликс. Он настиг меня в считанные секунды. Теперь в его красивых голубых глазах читался гнев.
- Думала убежать?!- в гневе спросил он и больно сжал мне запястье,- Знала же, что не сможешь!
- Пока я жива, ты и пальцем Кэтрин не тронешь!
- И как ты меня остановишь?! Да и тем более, знаешь ли ты, кто есть Кэтрин? Ты ее совсем не знаешь.
Сейчас я поняла, что задела вампира за живое. В его глазах запылал огонь ненависти. Я не могла выдержать этого взгляда.
- Мы уходим,- уже более сдержанно сказал Феликс,- И знай, Кэтрин и Эльзу я убъю, так что ты проведешь свои последние дни без них.
Слезы потекли по моим щекам. Спрашивается, за что он так жесток со мной?! Что я ему сделала? Что я вообще такого сделала, что всё эжто происходит со мной?
- Ты сказал, что ценишь мою душу,- всхлипывая, сказала я,- раз так, дай мне дожить жизнь со Стефаном и Кэтрин... Оставь нас в покое!
- Я лгал,- сухо сказал Феликс,- Нагло лгал тебе. Мне плевать на твои чувства абсолютно.
Вот теперь больно. Нет, не из-за того, что ему "плевать", и не из-за того, что до этого он лгал мне. А из-за того, что я поверила. Могла бы догадаться! Вампиры. Они могут изобразить кого угодно, надеть любую маску.
И меня снова заперли. О, Кэтрин, Стефан, где вы? Наверняка, они меня ищут.Хотя, лучше б не нашли. Обрекать близких на смерть - самая большая подлость. Я не допущу этого. Они не заслуживают такого... Уж лучше умру сама.
Но тут мое сознание резко помутилось, а боль пронзила тело... Я поняла, что умираю.Нет,только не сейчас, пожалуйста.Потеряв равновесие, я упала и снова провалилась во тьму.
...
"Я в аду"- так звучала моя первая мысль , пронесшаяся в голове. Действительно, где я еще могла оказаться после смерти?
Но, открыв глаза, я поняла, что нахожусь в той-же комнате, на кровати... Значит,не в аду...
- Она жива,- холодно сказал незнакомый вампир, увидев, что я пришла в себя,- Винтерс будет здесь очень скоро, я надеюсь.
- Нет, нет,- тихим голосом возразила я,- Оставьте ее... Нет.