Рынок Форекс в деревне

Денис Миронов
Сегодня кто только в России не хочет разбогатеть. Причём желательно разбогатеть, так сказать, на дармовщинку, не особо горбатясь, так охота многим разбогатеть. Оно понятно, что ежели горбом копейку наживать, то здесь кое-какие знания и навыки нужны. А вот чтобы враз завладеть богатством, требуется что-то другое.
В сельском доме культуры идёт презентация обучающего курса для работы на валютном рынке Форекс, где ловкой спекуляцией будто бы можно поддеть на уду миллионы разом. Народу натолпилось в плохо протопленном, облупившемся по стенам зале дома культуры множество, всем колхозникам интересно, как можно разбогатеть, не работая. Перед ними выступает приехавший из столицы господин – молодой человек, брючки дудочкой, рубашка шёлк, ботинки султанские, причёска нагелена гребнем:
– Я биржевой маклер, занимаюсь маркетингом, мониторингом и факторингом, организую трейдинги и маржинги. Я хочу предложить вам обучиться играть на валютной бирже. После окончания обучения каждому предоставлю персонально разработанную стратегию, по которой ваши доходы от валютных операций в десятки раз превысят заработки в колхозе.
Из зала:
– А тебе зачем нужно, что бы мы разбогатели?
Маклер голосит патетически:
– Просто нет сил терпеть и смотреть, как люди не понимают, что можно легко зарабатывать, не работая! Хочется поделиться своим опытом.
Из зала:
– Наверно, горьким!
Маклер удивлённо:
– Почему?
– А у тебя глаз подбит.
В зале гогот. Молодой столичный господин делает вид, что ничего не произошло:
– Я хочу предложить вам обучиться играть на валютной бирже. После этого вам останется сложиться в общую кассу, составить банк и начать зарабатывать на рынке Форекс, чтобы баснословно разбогатеть.
Из зала снова:
– Так зачем тебе нужно, что бы мы разбогатели? Скажи ты нам наконец!
– Если вы разбогатеете, я получу от вас десять процентов. Такие мои условия, – не моргнув подбитым глазом, отвечает маклер.
Из зала:
– А если мы проиграемся, то мы тебе всем колхозом накостыляем. Такие наши условия.
Маклер, подумав:
– О, я вижу, вы деловые люди. Окей! Только я беру свою долю вперёд. А то вдруг у вас потом денег не будет.
Из зала:
– Ну, тогда и мы тебе накостыляем прямо сейчас, наперёд. А то вдруг потом тебя с нашими деньгами не будет!