Love Story Рассказ подруги

Алексей Надточий
Ночью она тихо пробралась на кухню и набрала на смартфоне червячка «?». Это был наш условный сигнал выхода на связь: «Я здесь и могу общаться». Сегодня ждать пришлось довольно долго, и она пожалела, что не накинула халатик и не обула войлочные тапочки. Но вот, наконец, появилось его лицо; оно было немножко «сделанное», но изображало радость:

-- Ты как?

-- Прекрасно, а ты?

-- …Как твои колени?

-- Уже лучше, твоя мазь помогает. Но как ты?

-- Сносно. Ты же знаешь, я обречён на гипатопротекторы.

-- Бедный мой, любимый мужчина!

-- Пить надо было меньше! Я тоже люблю тебя!

-- Береги себя, я жду не дождусь, когда она снова уедет!

-- Я тоже. Иди, спи, и пусть мы приснимся друг другу!

-- Ты хочешь, чтоб я была в халатике?

-- Не обязательно, можно, чтобы ты была обнажена и ходила по комнате, ты же знаешь, как я люблю это!

-- Хорошо, милый, до встречи! Как я соскучилась по твоим вечно солёным губам!

-- Я целую тебя везде!

-- Везде-везде?

-- Да-да, везде-везде!

-- Ну, я пошла!

-- Гуд бай, любимая!

И всё это было большой взаимной ложью. Они уже давно не любили друг друга. Но игра тоже доставляла им радость.