9. Не желай быть лучше других!

Галина Храбрая
ПРЕДЫДУЩИЕ ГЛАВЫ:

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1220
«Персик выбирают по аромату!»
Часть первая.

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1230
«Тебя мне хватит надолго!»
Часть вторая.

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1264
«Вся Белая Церковь будет за тебя молиться!»
Часть третья.

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1270
«Он подкупал меня и покупал!»
Часть четвёртая.

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1279
«Его любовь вычищала мой порок!»
Часть пятая.

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1289
«Приезд, побег, новая встреча и похищение»
Часть шестая.

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1335
«За час до ангельского пробуждения»
Часть седьмая.

* Х *
http://www.proza.ru/2016/11/04/1892
«Время на разборки со своей совестью»
Часть восьмая.
                Часть девятая

                «НЕ ЖЕЛАЙ БЫТЬ ЛУЧШЕ ДРУГИХ!»

 Главное, не самой быть и выглядеть перед другими людьми хорошей, чего мне так
 и не удалось добиться в истории, связанной с Виктором. Главное, поддержать
 в сложившейся ситуации того, кому первому пришлось дать вызов обществу и принять
 удар от него, обнажив до основания напоказ чувства, как это дерзко сделал Виктор.

 Для чего, спросите вы? А для того, чтобы не уронить авторитета того, от кого,
 собственно, произошло это действие, дабы у народа воистину сложилось правильное
 представление  о том, что  происходящее – есть не что иное, как самая настоящая
 любовь, ради которой человечество время от времени претерпевает на протяжении
 многих столетий всяческие гонения, притеснения, поругания, препятствия 
 и преследования…

 Виктор поступил опрометчиво. Нет, не нагло, он поступил именно, дерзко, отметая
 напрочь все прежние условности, бытующие в нашем обществе. Он, по сути, являлся
 действенной сатирой семьи, как «ячейки», ибо он был верующим, а окружение нет!

 А как ещё показать и доказать всем, что Господь наш и БОГ наш – Иисус Христос –
 Главный в домострое?

 Вот, он и привлёк внимание к себе, столь дерзкой выходкой. Затем, самых
 достойных,  более внимательных, увлёк за собой верой во Христа Спаса!

 Даже я, и то не поняла сразу его намерений, имеющих под собой духовную
 подоплёку, ибо подозревала в нём, то бунтаря, то пропойцу, то дебошира, а то
 и гуляку, в виду того, что Виктор вёл себя порой весьма странным образом.

 Манёвры его поначалу разгадать не представлялось никакой возможности. 
 Его, как это принято говорить в случаях подобного рода, «заносило»!

 Опять-таки, иначе никто и не заметил бы его, как личность и как сущность!
 А привлекать внимание тем, что отвечать на притязания любвеобильных дамочек,
 он отказывался наотрез:

 — Витя, в воскресение я уезжаю! Ты не забыл?
 — Я дни считаю часы и минуты, а потом зайдёт моё солнце, и я окунусь
 в кромешную тьму!

 — Я знаю, ты опять, станешь голодать, как и в прошлом году, зачитываясь
 зарубежной классикой! Отчего бы тебе не ходить, хотя бы раз в день «на обед»
 в вашу обалденную «совхозовскую» столовую и поесть там горячего борща?
 — Нет, Галюня, и не проси меня об этом, я туда ходить не стану, ты же знаешь,
 я говорил тебе и не раз, там Надькой сильно воняет!

 — А ты отсядь от неё в сторону! Зал же огромный! И потом она же не во все дни
 недели трудится, не каждый день, а посменно! Ходи в те дни, когда её нет…
 — Галюня, мне без тебя кусок в горло не лезет, вот, ты приедешь, мы и поедим!
 Ты приезжай ко мне каждый месяц! Или, лучше, каждые выходные прилетай, денег
 на дорогу я тебе дам! Два часа самолётом и ты у меня в объятиях!

 — Я работаю по выходным! У меня съёмки. Не перебивай! В те смены, когда работает
 Надя, пусть твой кум Иван долговязый приносит тебе обед или его сыновья, они же
 крестники твои! А что Наде от тебя надо, почему она, как увидит тебя, сразу же
 всё бросает и несётся к тебе с подносом, наполненным всякой снедью? Ты, верно,
 спас её от какой-то беды?
 — Дело прошлое, она давно ластится ко мне! Лет десять проходу не даёт!

 — За десять лет, мог бы разок и порадовать женщину! Эх, Витька-Витька,
 перебираешь ты больно! Женщины не горох тебе, не фасоль и не гречка!
 — Да ты что, Галюня, стоит один раз только пойти с ней в наше кафе,
 так она всем подругам растрезвонит, и тогда мне конец – отбою не будет.

 — Как это?
 — Все они ко мне выстроятся в очередь за ухаживаниями! Разве можно ублажать нашу
 советскую женщину, видевшую истинные ухаживания только в киноэкране, а не
 вживую? Разумеется, нет! Она с подругами сразу же поделится от восторга
 и радости. И потом, ей дуже «повыделываться» захочется перед всеми!
 Ты разве не делишься?

 — А ты разве меня ублажил? Чем делиться-то? Нечем пока.
 — Остренький твой язычок надо малость укоротить!

 — Руки коротки! Людям моей профессии за язык зарплату платят!
 — Женщина не должна показывать свои чувства напоказ, это обезображивает все её
 природные достоинства! Даже самая красивая становится уродливой в одночасье,
 как только теряет свою женскую застенчивость – это раз, гордость – это два,
 стыдливость – это три! Оттого я и не люблю ходить на городской пляж! Хожу туда
 лишь «под дулом пистолета»! Ты заметила, что все местные мужики со своими жёнами
 ездят по обыкновению на дикие пляжи…

 — Это оттого, что вы тут все в одном котле варитесь! И многие из вас не хотят,
 чтобы кто-то видел все прелести ваших жён! Эффект «Три Д»: демонстрация
 достоинства дефектов!
 — Возможно, но, тем не менее, как только засветится, такая семейная пара
 на городском пляже, так ожидай тот час любовника или любовницу!
 Галя, это село, а не город! У нас тут всё напоказ, как яичница на сковородке!

 — Разве для того, чтобы найти себе любовника или любовницу, надобно выезжать
 на общий пляж, как на смотрины?
 — А где ещё предстают полуобнажёнными и показывают свои загорелые телеса
 в столь откровенной форме, как ни на общем пляже? У нас свои правила:
 ежели местная баба появилась вдруг ни с того ни с сего на городском пляже,
 значит, она, тем самым, делает объявление, обнародуя, мол, «ищу хахаля»!
 И пока не найдёт – будет ездить, а как перестанет, все поймут, что нашла,
 потом их вместе застукают в тёмном уголке, где-нибудь они, да высветят себя,
 или пьяными засветятся на гулянке… Галюня, зачем тебе вся эта подноготная,
 ты же у меня Богиня!

 — Тошно мне от вас! Ни какой духовной этики – одна пошлая экзотика
 и ни капли благородства, как животные стада прямо…
 — Это верно, но и тут жить можно, поверь, только по своим правилам,
 у нас тут много хороших людей есть, но они не вылазят особо наружу,
 опасаясь коршунов и сов!

 — Ну, это, по всему видать, Витя, не для меня! Я их, точно, никогда не увижу!
 — А я? Как же я, Галюня? Я тут Белый Ворон, а ты моя Чистая Голубка!

 — Нечем просто вам заняться, вот, что я скажу! Ни театра, ни музея нет
 поблизости! Бахчисарай в 30-ти км… далековато, однако!
 — Мы сами себе тут и театр и музей! У нас Черноморское побережье!
 Картина маслом! Пейзажи, каждый день разные! Природная Галерея! Господь БОГ
 нам Сам Лично кино крутит, только успевай смотреть!

 — Вить, ты поделил посёлок на две части, разбил народ на фланги!
 Одни ненавидят меня, другие ждут, что я сойдусьс тобой! Другого не дано.
 — Лучше ты приезжай почаще, а на них внимания не обращай.

 — А давай ты не будешь указывать и диктовать мне условия?
 Когда и куда мне ездить, я, пожалуй, решу сама!
 — Да, Галя, определённо, по тебе вожжи плачут!

 — А по тебе гильотина!
 — Это потому что, я – безмозглая скотина?

 — Все вы, мужики, одинаковые! Собственники, без исключения!
 — Не обобщай, Галюня! Я другой!

 …в то лето мои отношения с Виктором приобрели легальную внештатную огласку,
 ибо в моей родне появился некий лазутчик и провокатор: до дяди в Магарач приехал
 погостить (черти его принесли) криворожский муж моей второй средней тётки Тани.
 Так вот, он растрезвонил всей родне, что у меня завёлся воздыхатель в Крыму,
 и все стали спрашивать у моей мамы, что это Галя там учудила?

 Мама в свою очередь поспешила напомнить им всем, чего некогда учудили они,
 те и замолкли! Мне же мама ничего не сказала, ибо она знала свою дочь.
 Меня с пелёнок растили на ниве полного доверия и рассудительности.

 И потом, не было бы Виктора, был бы кто-нибудь иной, а так, сие рассматривалось
 ею, ни как очередная блажь, а как развитие, даже становление моего характера,
 и обуздание излишней чувственности во мне, как в молоденькой прехорошенькой
 женщине.

 Вот, на такой авантюре мне пришлось прорабатывать свои генетические вложения,
 доставшиеся мне от моих прапрабабушек! Начудили, верно, они, а не я.

 Мне же предстояло разчудивать их откровенные пристрастия, служившие мне корнем,
 стволом, ветвями, а также мелкими корешками, соцветиями и плодами на нашем общем
 Родовом Древе.

* Х *
http://www.proza.ru/2016/11/04/1937
«А теперь про абрикос!»
Часть десятая.