Сетевой маркетинг как бизнеса форма

Мир Когнито
Сетевой маркетинг как бизнеса форма

Сетевым маркетингом
(или бизнесом  MLM, в переводе на русский многоуровневый маркетинг это означает)
сейчас никого не удивишь.
(про Орифлейм все знают, да и про Эйвон тоже, да и про Амвэй.
А поэтому, если компания только какая-нибудь (сетевая) появится, которая на «ишь», то на это стоит клюнуть.
Но об этом поподобнее – чуть позже.)

Так же, как и чулками из нейлона
(за которые дамы-модницы буквально-таки дрались. Когда эти вот чулки на рынке только появились, а именно где-то в 50-ые годы 20-го, уже прошлого, века.
И примерно в эти же годы и сетевой маркетинг появился. Который тогда и назывался просто покупателей клуб.
Что отражало идеально саму идею маркетинга сетевого: всякий новый дистрибьютор Б
(то есть продукции некоей компании распространитель)
подписывается под дистрибьютора другого, А, который был подписан раньше (называемого почему-то спонсор) Чего тут в результате (постепенно) получается древовидная структура, в народе называемая пирамида.
(И, как бы адепты маркетинга сетевого к этому названию не относились, пирамида – она и в Африке пирамида, ибо, называя её так, народ имеет что в виду? Её структуры иерархичность. То есть древовидость той структуры, которая между дистрибьюторами в сетевом маркетинге создаётся.)
Что имеет последствия такие, что этот самый спонсор от всех продаж, спонсируемым совершенных, а также  от продаж, которые совершили спонсируемые спонсируемым его, получает дополнительную скидку на приобретаемый им товар.
И, чем больше пирамида, взрощенная дистрибьютором А, а главное чем больше суммарный объём её продаж, тем больше будет скидка для дистрибьютора А.
И эта система скидок, описанная во всех деталях, диковинное название имеет, а именно маркетинг-план. И это понятие далее еще будет обсуждаться.)

Но, тем не менее, ходят про сетевой маркетинг и по сей день всякие легенды.
И в 1-ую очередь, что это чистый зомбинг, например, и всё тут.
Да, бывает в сетевом маркетинге и такое.  Но подробнее об этом позже.

А сейчас давайте на такой вопрос ответим: почему, как правило, антипатия к сетевому бизнесу возникает, у большинства российских граждан?
Да просто потому, что, если (и как правило это) индивид с нуля вступает в этот  бизнес 
(то есть не вкладывая в него неких капиталов.
Не считая вступительного взноса, который, как правило, чисто символический бывает, где-то 250 или  500 рублей.
Так разве этот взнос может сравниться с реальным капиталом? Конечно же, нет. Скорее, это всего пробная закупка, нового дистрибьютора на данном рынке),
то те доходы индивида, которые он получил бы, будучи по специальности устроен
(и пусть даже не по ней, но всё ж работником  наёмным. )
(то есть есть того, что все зарплатой называют.),
конечно же, будут больше доходов тех, которые он (за тот ж срок. То есть за месяц) получит, если бизнесом сетевым станет заниматься.

Ибо доход в бизнесе сетевом, возможно, будет, но не гарантированный вовсе (как и в бизнесе любом, понятно) И при этом, как правило, далеко не в том  размере, который требуется для проживания по жизни.
А что же ты хочешь? Ведь это же действительно бизнес, и ты его только-только начинаешь. И ни капли в него еще капиталов не вложил?
(Конечно, можно и по-крупному сразу вступить в новый бизнес
(и даже новую сетевую пирамиду основать), но для этого нужны некие капиталы (иль хотя бы сбереженья) А поэтому такой вот вариант годится для немногих. (хотя и в принципе возможен)
А отсюда вывод: в сетевой маркетинг  идти целесообразно тем, у кого есть:
1)некие денежные сбереженья, хотя б на 1-ое время (где-то на месяц, а лучше бы на 3)
2)желательно иметь также источник дохода постоянный, но при этом и некое свободное время для дополнительного заработка полученья.
Но это, подчеркну, не все условия для успеха в бизнесе вообще, а не только в сетевом. Но об этих вот условиях – попозже, но в этой вот статье)

Такие вот соображения и ведут обычно к выводу такому, что сетевой маркетинг – это совсем не то, чем нам следует заниматься.
Но это только в случае том, когда непрофессионально мы относимся к этому вопросу. Что, как правило, в сетевом маркетинге и бывает. А именно, со стороны всех тех лиц, которых в этот бизнес (маркетинг сетевой) и вовлекают.
Ибо большинство всех этих лиц, как правило, в бизнесе непрофессионалы.
(то есть это люди совсем далёкие от торговли.
(а именно, это бывшие военные, учителя и инженеры.
Но так это было, до недавних пор. Ибо сейчас в сетевой бизнес стали приходит и бывшие бизнесмены.
Так может, в связи с этим, ситуация в бизнесе сетевом и измениться кардинально)

И сетевики, конечно же, зная это, на «лекциях» своих в 1-ую очередь на психику человек давят.
(типа я тут такой да растакой! Я всё сумею, всё смогу!)

А отсюда, кстати, с этого и начинаются зомбирования элементы.
Ибо такой вот в бизнесе новичок, этими «лекциями» как курок взведенный, и «выстрелить» может, а именно товар компании данной в оптовом размере (сразу) закупить
(чтобы выйти сразу на какую-то энную ступень маркетинг-плана, а не 1-ую всего лишь.
И про этот вот самый маркетинг-план – чуть позже поподробней.)
И бывают даже случаи такие, когда горе-бизнесмен, этой психологической риторикой взведенный (и при этом, я не исключаю, какие-то специальные психотехники к нему применяться могут.
Ну, что-то типа цыганского гипноза),
идёт на это, даже взяв банковский кредит.
(и я такие случаи конкретно знаю. Например, в компании Гербалайф такое практиковалось неизменно, и практически нормою бывало.
Недаром, видимо, с собою и покончил преводитель их. Видно, уж слишком много тут проклятий на его голову упало.)

Ну а сейчас пирамиды сетевые, чтобы себя расширить
(а точнее, деятели сетевые, чтобы расширить свою подветку данной пирамиды)
не гнушаются и откровенной ложью. А именно, размещают в СМИ объявленья о приёме на работу в организацию некую Х, указывая при этом (в объявленьи) конкретные должности в организации этой. Которых, как выясняется потом, и не существует вовсе.
Ну и что ж? Ведь дело сделано этим: еще один клиент потенциальный попал в систему, маркетинга сетевого. Казалось бы, безобидная ложь.
Но не кажется ли после этого законодателям нашим, что надо бы ужесточить закон о рекламе? А именно, приравняв размещение объявлений о приёме на работу к рекламе тоже? (после учёта данных обманов фактов) После чего такие вот объявленья квалифицироваться станут как ложная реклама. А это уже (уголовно) подсудное дело. Или хотя б административное  всего лишь (то есть подсудное по КоАП) Но и это уже будет, в смысле законности, продвиженье вперёд. Ибо нельзя публично обманывать народ без наказанья.
А для этого бы надо еще  ввести понятие «публичного обмана». Ну, например, расклейка (ложных) объявлений на дверях подъездов – это тоже обман публичный или всё-таки нет? Хотя ключ к определению данного понятия уже ясен: публичность обмана зависит от скорости (и плотности) расклейки объявлений.
Но об этом поподробнее уже в другой статье.)

Да и потом, почему бы на учёбе (сетевиков) для новичков не рассказать о том, какие у данной компании есть конкуренты, и какие у нашей компании (по отношению к ней) хорошие моменты? Но хороший сетевик по этому вопросу скажет сразу (ибо его так научили): нет, другую компанию не буду я хулить, я только о своей компании (всё) знаю. (она хорошая, и всё тут)
И это сразу озадачивает, конечно, а именно такая вот учёба. Ибо ведь потенциальный покупатель именно на эти вот вопросы и жаждет получить ответы. А поэтому мне, для получения их,  что, еще в другую компанию (сетевую) также следует подписаться?
Но и у неё я не получу ответов на вопросы, требующие сравнения деятельности этих вот компаний. (ибо этого требует (сетевых компаний) положенье)
А отсюда и вывод: нас, новичков, разводят, пользуясь непрофессионализом нашим.
И как это возможно? А именно, какая 2-ая тут причина? (ибо 1-ую причину я уже назвал: использование кандидатов непрофессионализма, а также и психотехник примененье.)
Переходим мы теперь ко 2-ой причине.
(которая, скажу сразу, тоже использует новобранцев (вот, наконец-то, правильно найденное слово!) непрофессионализм.)

вперёд http://www.proza.ru/2016/11/08/222