Немного Про Платон

Мария Михайловна Орлова
Офигенно понимаю тех, кто вопит против #Платона )) Это ж сколько контрабанды нельзя будет провезти))ПС. Да, #Платон , в первую очередь - отслеживает контрабандистов) И уже потом - эта платежка ложится на плечи конечных покупателей. Так что скажем большое спасибо #контрабандистам ! Заради которых этот #Платон и вводился, если что.
Любой здравомыслящий предприниматель вложит стоимость Платона в стоимость конечного продукта. Я - молчу, ибо эти пять копеек, добавленные в буханку хлеба, и целый рубль, добавленный в тонну картошки, я готова оплачивать. Вопрос - вам-то что не так, товарищи перевозчики? Приведите мне картинки - списки, ссылки, подтверждающие, что эти дополнительные траты несете вы, освобождая меня (конечного потребителя) от них. А если мои, пусть даже копейки, возникают из-за того, что водителям надо сделать где-то левачок; и в связи с этим у вас возникают объяснения уже с вашими работодателями; ребята, вот тут уже я ничем помочь не могу. Это вам в профессиональный центр психотерапии - и это уже не копейки, и тем более не из моего кошелька))