Прости меня за то, что я с другой...

Валерий Алалыкин
              Лидии Котерас из Техаса

Прости меня за то, что я с другой
В волнении возвышенном от счастья,
За то, что ослеплён я не тобой,
Что не к твоей судьбе я сопричастен.
 
Прости за то, что растревожил вдруг,
Тебя не зная, нежными стихами.
Не ведая твоих сердечных мук,
Вдруг оживил лирическим дыханьем.
 
Дай Бог тебе опять счастливой быть,
Влюбиться вновь, не думая о прошлом,
И обо мне, как о случайном сне, забыть,
И не читать моих стихов, возможно…
 
Прости меня за то, что я с другой
Забылся сам на этом белом свете,
И что от счастья до сих пор хмельной,
И что тебя я раньше не заметил.
 
Сожги стихи мои! Пусть боль уйдёт…
Или всмотрись в них глубже и пристрастно.
И верь, что и твоя звезда взойдёт, 
Ведь я пишу стихами не напрасно.
 
Дай Бог тебе опять счастливой быть,
Влюбиться вновь и, в счастье торжествуя,
Всё тайное души ему открыть,
И всё навек забыть от поцелуя.
 
Дай Бог тебе опять счастливой быть...


3.01.2016