Воспоминания

Линда Бериашвили
Падают с неба капли дождя,
В лужах круги оставляя
Снова терзают мысли меня,
В бездну тоски погружая.


Время стремительно мчится вперёд,
Недели друг друга сменяют.
Стрелки часов ускоряют свой ход,
А прошлое не возвращают.

Хоть на минуту вернуться б назад.
Сбежать от кошмара подальше.
Чтобы согрел снова любящий взгляд,
Чтобы все было как раньше...

Светит в ночи одиноко луна,
Кромешную мглу разбавляя.
Мне не уснуть, снова прошлое я
С болью в груди вспоминаю.

И с каждым вздохом сотни мечей
Сердце нещадно пронзают,
Стоит уснуть, сумрак долгих ночей
В кошмарные сны погружает.

А на рассвете я по образцу
Маску опять надеваю,
На автомате улыбку к лицу
Словно свою, примеряю.

Днём меня спросят опять: "как дела"?
Всем я отвечу:"нормально"
Ведь в девяноста процентах из ста
Вопрос задают лишь формально.

Время течет, как сквозь пальцы вода.
Проносится так незаметно,
Но в моём сердце надежда жива,
Ею живу беззаветно.