Что он дурак, никто не скажет!

Бевлан
Что он дурак, никто не скажет!
Ну не дурак! ума что нет,
Ты ведь костями всеми ляжешь
Чтоб мне сказать- ты врёшь, поэт!

Хотя признаться- я ведь вижу,
Как буквы ты кладёшь в строку,
Как у тебя срывает крышу!
...Я видеть всё- представь могу

Я знаю! ты закончил школу,
Но не пошел ведь в институт,
Пить было пиво- по приколу
И водочку...когда нальют

И своё образование
Ведь в подворотне, во дворе,
Получил... быв без сознания
В собачьей живши... конуре

И вот теперь ты пишешь крупно,
Что мол правители- говно,
Что жизнь была моя мол трудна,
Мне ничего ведь не дано

А я хочу деньжат побольше!
Смартфон- за тысяч пятьдесят,
И анекдот! ну тот что в Польше
Где все про больше говорят

А сам же ничего не сделал
Чтоб расцвела его страна,
А рос... ведь Бога только гневал
Считал- в правителях вина!

Ну вот скажи кто виноватый?
...А если женщин взять- беда!
Ведь мало им любой зарплаты
Богатый же... как враг всегда

И ум у них чуток короче,
Я не в укор им говорю,
А Вам шепну... мой стих прочтёте
Лишь знайте! не про Вас пою.