Мне не спасти себя

Александрина Бобракова
Мне не спасти себя, я павший воин,
Что бился до последнего за вас.
Пора доспехи снять, убрать меч в ножны.
Я сделал всё, но упустил свой шанс.

Я воин, я защитник, я - ваш Цербер.
Я узник, я ваш враг, ваш личный ад.
Я - битва, что проиграна бесцельно.
Я та война, что разразилась враз.

Я ураган, я шторм, землетресенье.
Я судный день, что вам не пережить.
Так почему звала меня спасеньем?
Умею только раны наносить.

Подвержен был я странным измененьям.
Я душу обретал и вмиг терял.
Летал я раньше, но утратил перья.
Зато открыл ту силу, что скрывал.

Я твой глупец, твой рыцарь и проклятье.
Ты - роза, что цвела лишь для меня.
Мы были далеко, мы были рядом,
Но оставались вместе, как всегда.

Я воин, что не сдался, но повержен.
Я песня, что забыл даже творец.
Я монстр, злой, опасный, очень нежный.
Я кто угодно, только не подлец.

Ты - моя муза. Как теперь мне выжить?
Меня не существует без тебя.
Ты можешь имя мне на сердце вышить,
Но делай это медленно, любя.

Я зверь, я кара, я твоё спасенье.
Я хоть и пал, но жив ещё, дышу.
Хоть не замедлю я земли врашенье.
Зато тебя к другому не пущу.