Выбор

Андрей Рысь
 Стоя между двух столбов в расстёгнутой куртке, краем глаза заметил приближающуюся тень- это была тень собаки.
Собака пробежала мимо меня не обращая на меня ни какого внимания как мы не обращаем внимания на привычные нам вещи. Выбрав сугроб она  легла  в него свернулась калачиком и смотрела на фары стоявшей машины за рулем которой сидел мой брат.
 Собака сделала свой выбор быстро и без колебаний, дул ветер снег мелкой порошей осыпал город, но в её уголке рядом со стеной гоража этого не было. Сначала мне стало жалко собачонку, но потом я подумал это же ее мир в нем все идет так как должно быть и её мир заботиться о ней так хорошо как это нужно. В повседневной жизни мы часто гребем против течения пытаемся повернуть реку изменить этот мир, а мир всего лишь заботиться о нас в нем уже заложена вся оптимальность и комфорт.
  На утро я встретил собаку возле больницы она промчалась мимо меня за стаей свои друзей или соратников. В её глазах была невероятная жизненная энергия она в гармонии со своим миром, В отличии от людей с потухшими глазами которые все еще гребут и борятся с течением если и не борятся то пытаются им управлять.