Что есть вечная жизнь? Глава - 18

Эйелен Вэйд
                † Глава 18 †
                Звонок



Ветер на улице носился просто кошмарный. Прохожие только качали головой, видя меня в летней рубахе и джинсах. Граф был настолько погружён в себя, что даже умудрился перейти дорогу на красный свет. Хорошо,что транспорт там отсутствовал.

— Пусти меня! — вырываться одной рукой было сложнее, когда вторая была занята ранцем.
— Пожалуйста, успокойтесь. Аластар рассудил ситуацию по-своему и, возможно, испытывал меня. Я всегда был верен своим манерам и не допускал подобной мысли.
— Пусти, сказала! Куда ты меня ведёшь?
— К вашей подруге. Там уже далее обсудим.
Что мы там обсудим? Мою девственность?
Я продолжала вырываться, но он был неумолим. Только после слов "Мне больно" он разжал пальцы. Наконец, я смогла повесить рюкзак за спину.
— Из-за эмоций Вам тяжело воспринять то, что я сейчас сказал. Сделайте глубокий вдох и выдох и проанализируйте каждое моё слово, — заговорил он уже со мной, как с человеком, который сейчас находился в состоянии патологического страха. — За всё то время, что Вы меня знаете, я не пытался Вам навредить. Аластар чаще ставит инстинкты на первое место. Все его желания должны выполняться по первому требованию. На любой отказ может взять силой. Не рискуйте лишний раз, оставаясь с этой личностью наедине.

Насчёт силы он прав. Не удалось мне в тот раз уговорить выдать мне полную информацию о нашем враге.

Сдёрнув с себя халат, он быстро покрыл им мои плечи, пока я стояла в раздумьях. За руку больше не хватал, а легонько подтолкнул ладонью в спину, призывая идти дальше. Даже не знаю, что хуже вдыхать: ароматы разного вида лекарств или табачный дым.

На пороге подъезда он попросил вернуть его униформу и вручил мне свёрнутый бланк. Искренне извинился за свою занятость и улетел в сторону госпиталя. Разговор отложил до вечера.

Неприятное покалывание прошлось по всему телу, когда оказалась внутри дома. Покоряя лестницу, я развернула поднесение графа. Заключение "о полноценном здоровье пациента" с подписью и печатями. Ух ты! Быстро и качественно. Граф тот, кому я могу довериться, но из-за своей фобии я ничего поделать не могу. Надо попробовать, наверное, пропить те капсулы, которые выписывали для Кейтлин. Только так я смогу стать хозяином своих эмоций.

— Почему так долго? — сбросила она мою руку со звонка, когда я зависла в изучении только что полученной справки. — И где твоя одежда?
— Очередь, — не моргнув глазом, соврала я, проходя внутрь. — Бездомному подарила.
— Вот как? Святая мать Тереза, не раздала ли наши финансовые сбережения в придачу?
— Всё тут, — похлопала я по ранцу, выпивая остатки воды из бутылки Кейт.
— Судя по отсутствию продуктов, твоя жалость не знала границ... так, ты что, курила? — склонилась надо мной подруга.
— Нет, в очереди слишком плотно прижимались друг к дружке. И я, вообще-то, продрогла до костей, а ты мне даже горячего чаю не предложила.
— Иди лучше в горячий душ. К тому времени чай я тебе сделаю. Что это там у тебя? — только сейчас она заметила у меня в руках белый лист.
— Это мой билет в рай, — аккуратно свернув справку, я спрятала её в карман рюкзака и пошла за сменной одеждой.

Просто неземное наслаждение испытала я, погружаясь в тёплую ванну. Прям как тот персонаж из сна Владимира. Но теперь я могу гораздо дольше нежиться, не боясь, что вода скоро остынет. Главное, не заснуть во время этого удовольствия. Как же мне этого не хватало. Всегда бы так жить, не зная бед и невзгод. Никаких претензий, никаких упрёков. Вот только, чтобы был при этом раздельный санузел.

— Уснула там, что ли? — громко распекала меня соседка, когда я счастливая покинула ванную. — Ещё немного, и тебе бы пришлось за мной убирать!
С этими словами она наглухо заперлась.
— Ну, прости, — крикнула я закрытой двери в надежде, что она меня услышит.

Удобный диван со всей нежностью принял моё утомлённое тело. Жажда продолжала меня мучить, а во рту ощущался неприятный химический привкус. С глубокой печалью взглянув на пустую бутылку от минералки, я поняла, что не смогу договориться с мягкой мебелью отпустить меня на кухню. Взбодрила меня лишь нудная попса, которая стояла в качестве звонка на мобиле подруги.
— Кейт, телефон! — лениво поднявшись, я стянула со стола трубку и взглянула на экран. Номер не подписан. Звонить мог кто угодно: её любовники, друзья и даже капитан. Только послушаю. За это мне ничего не будет.
Ткнув "принять вызов", я прислонила смартфон к уху. Ничего. На другом конце даже дыхания не было слышно. Счётчик тикал, значит, собеседник по-прежнему на связи. Не дождётся от меня ответа, пока первый не заговорит.
— Здравствуй, Джессика, — мужской мелодичный голос раздался из маленького динамика.

Словно ядовитую змею, я отбросила телефон в сторону. Сердце едва не разорвалось от бешеного ритма. Я еле как успела ухватиться за своё сознание, пока оно не провалилось во тьму.
— Кейт! КЕЙТ! КЕЕЕЙТ!!!
— Что ты так кричишь? — вывалилась из философской комнаты сердитая девушка, поддерживая штаны. — Чуть с толчка не навернулась. Что там у тебя?
К тому времени я металась по комнате, проверяя окна и двери.
— Да в чём дело? — подруга со мной начала просматривать окно.
— Он назвал меня по имени! — махнула я рукой в сторону зачинщика переполоха.
Соседка подняла трубу и пролистала список входящих. Нахмурилась и просмотрела список своих контактов.
— Зачем ты ответила? — покрутила она пальцем у виска.
— Ни слова не сказала. Он сам, — меня страшно колотило, ноги едва держали.
Мы опоздали. Как я смогла такое допустить?
Чёрт! ЧЁРТ! Они дышат нам в спину. Каждый наш шаг не останется без внимания.
— Надо срочно вызывать подкрепление... Капитан должен собрать отряд и выслать его сюда, — телефон подруги в момент оказался у меня.
Где же, где же номер?

Кейтлин резко выхватила устройство связи и отвесила мне звонкую пощёчину.

— Уймись, Джесс! — гневно сверкнув глазами, осадила меня подруга. — Из-за таких, как ты, которые не имеют опыта и не в состоянии разработать стратегию ведения боя, всегда будут погибать невинные люди. Твоя халатность не покроется одним только извинением. Обижайся на меня сколько угодно, но не твоё это. Поняла я это сразу же, как только увидела тебя на учениях. Понадеялась, что смена обстановки закалит тебя, но я ошиблась. Нянечкой в детском приюте ты больше пользы принесёшь, чем бестолковым солдатом на поле боя. Давай, пореви мне тут. Ведь больше ты ничего не умеешь делать.
Стыдливо опустив глаза, я тихо шмыгнула носом.
— Ты тоже не безгрешна, — с обидой в голосе глухо отозвалась я. — На грани предательства чуть не лишила меня жизни...

Кейтлин ничего не ответила, но на лице её возникло сочувствие. Она медленно отошла к окну и поправила занавески. Заметно было, как вина за содеянное снедала её изнутри.

— Мне предложили вечную жизнь за тебя, — с её стороны раздался шум ингалятора. — Я давно мечтаю жить, как полноценный человек. Никаких таблеток, спреев и прочих лекарств. Хочу самостоятельно дышать полной грудью, когда пожелаю. Мне казалось, для меня это был единственный выход. До конца жизни я буду ненавидеть себя за это, — тяжёлый вздох. — Все мы уникальны по-своему. Всевышний любит нас такими, какие мы есть. Но за грехи свои я буду расплачиваться сама. Обойдусь без твоей помощи.

Поставив жирную точку в своём оправдании, Кейтлин вернулась к себе в спальню, проверяя наличие боеприпасов и осматривая снайперскую винтовку.

— Чего расселась? Техническая вода на кухне. Вперёд! — дала мне эмоционального пинка соседка.

Мигом собравшись, я принялась обливать окна и входную дверь. Такая мера скроет наше присутствие на неопределённый срок. Кейт облачилась в нашу боевую форму, а мне пришлось переодеться в штатское. Из сострадания подруга одолжила мне тёплый спортивный костюм и запасную куртку. Перекусывали и дежурили по очереди.

День плавно перешёл в сумерки. Шум и городская суматоха сошли на нет. Когда я заканчивала пить чай, из гостиной донесся мужской голос. Осторожно выглянув, я увидела графа в чёрном плаще и перчатках. Следы от ботинок вели прямиком к окну.
— Нормальные люди заходят в дом через дверь, — прервала я их беседу своим едким замечанием.
— Граф не человек. Ему можно, — заступилась девушка за вампира и продолжила прерванный разговор. — Номера похожие. Без сомнения, он искал меня. Сколько времени уже не выходила на связь.
— Ситуация крайне затруднительная, — покачал головой брюнет.
— У меня только единственное решение. Это ехать в аэропорт и сваливать, — поделилась идеями моя напарница, за что была награждена хмурым взглядом графа.
— Этого делать не рекомендую. Мы имеем дело с опытным стратегом. Без сомнения, он предусмотрел все варианты. Его слуги стоят и ждут, когда добыча сама попадёт к ним в руки.
— Задница! — сплюнула Кейт, явно не ожидавшая такого расклада. — Мы в тупике.
— Не совсем. Есть тут недалеко очень уютный бункер, куда не пролезет ни одна нечисть.
— Не темни, бледный. Что за место? — а я уже догадалась, о каком именно бункере говорил граф.
— Только не его бар, — вздохнула я, представляя тёплый приём Аластара.
— На данный момент это самое охраняемое место. Других нет, — убедительным тоном высказался вампир.
— Значит так, дружок, спускайся вниз и жди нас. Нам надо переговорить, — вежливо отослав графа, Кейт отвела меня на кухню, единственное место, где горел свет.
Убедившись, что мы остались одни в квартире, подруга прошептала:
— Рассказывай, что за место?
— На вид как заброшенный гараж. Внутрь ведёт лестница вниз, в цокольное помещение. Не могу даже примерно сказать, сколько футов глубина. Дальше попадаешь в обыкновенный бар.
— И всё? — на мой утвердительный кивок она широко улыбнулась. — Отличное убежище.
— Ты сейчас серьёзно? — опешила я, стараясь уловить в её словах хотя бы долю шутки.
— Сама подумай. Через толщу земли наш запах не пробьёт. Риск нас обнаружить будет равен нулю.
— Очень сомневаюсь, что нечисть будет пользоваться только инстинктами, если уж современный телефон без труда освоили.
— Хочешь сказать, что графу ты не доверяешь? — подруга сама начала сомневаться в этой идее.
— Только ему и доверяю.
— Ну, в чём дело тогда? Идём, вампир нас ждёт.
— Подожди, — поймала я её за рукав. — Одолжи мне свои таблетки. Чтоб мне поспокойнее было там.
— Эх ты, — по привычке взъерошила она мои волосы.
Но те уже были порядком больше по длине и аккуратно собраны. В итоге получила от меня бурный поток возмущений.

Вручив пузырёк, она велела принять только одну капсулу. Две предназначались для особо тяжёлых случаев. Убедившись, что после одной никакой аллергической реакции не проявилось, я выпила вторую, в то время как моя соседка находилась "на заседании госдумы" со своим фаянсовым партнёром. Благо я сразу отказалась есть трехдневный йогурт, положившись на свои обонятельные ощущения, а вот Кейтлин, к сожалению, своей жадности уступила.


Глава 19 ——>
http://www.proza.ru/2016/11/07/1372