Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 30

Александр Михельман
Мы тот час же начали осматривать округу и довольно быстро обнаружили знакомый шлем, висевший на кусте, от него куда-то в лес уходили следы – огромный и крохотный.


- И куда это наш приятель направился, – я нахмурился, - желает завести в такое место, где можно было спокойно побеседовать или прямёхонько в ловушку?


- В любом случае, мы на его территории, придётся подчиниться правилам игры, а то сроду не найдём этого парня, - пискнула мышь.


- Если только это не самочка, - возразила альвийка, - превратилась в мужчину, чтобы потом играть роль шута. Никогда не встречала хвастливых девиц, изображавших из себя прославленных воительниц. Любовь к такого рода показухе – чисто мужское качество.


И побрели мы по следам, каждую минуту готовясь к нападению врага. Но, пока что всё было тихо. И вот, наконец, вышли на полянку, посреди, которой имелся довольно большой пенёк, на котором и «восседали» доспехи «Тикиза» без головы.


- Фу, жуть, какая, такое впечатление, что бедняге голову отрезали! – Тягитариус поспешила подойти к латам и нахлобучила сверху шлем.


- Ну, достопочтенный любитель коров, - я подбоченился, - может, выйдешь, поговорим? Не совсем понимаю, зачем было тащить нас через половину леса.


- О, на этот вопрос могу ответить я, - послышался до отвращения знакомый голос.
Открылся портал, и из него выскользнула Спайдра.


- Вот напасть, чтобы тебе навек пропасть, - я сплюнул, - а так всё хорошо начиналось!


- Как же легко вас заманить, прямо даже обидно тратить время на столь жалких существ, - четырёхрукая вздохнула, - я знала, что если появится не слишком опасный монстрик, надоедающий людям, почти наверняка ловить его пришлют вас. Оставалось лишь найти подходящую тварь, пообещать ей кое-что, например, стабилизировать её способность к преображению, а дальше, всё пойдёт, как по маслу.


- И зачем такие сложности, – поинтересовался я, - неужели нельзя просто так напасть? Поди, найти нас не слишком сложно.


- Обычно, за вами приглядывают Воины Золотого Медальона, - пояснила демоница, - а раз послали работу за них делать, знать, заняты чем-то. Сама сделала так, что они, в ближайшее время, не будут иметь и секунды свободной. Соответственно, вы остались без прикрытия и будете уничтожены моим новейшим порождением тьмы.
Спайдра щёлкнула пальцами, открылся портал, и из него выскочило такое, что мы замерли, не в силах пошевелиться от ужаса. Перед нами была, без сомнения, дочь охотника за монстрами, да только опознать её можно было исключительно по серебряному телу. Раза в два крупнее и шире Аср-р-р, с ужасающими мускулами, но и это не всё. Плоть девы теперь была сплошь покрыта всевозможными лезвиями, шипами и остриями, торчавшими в разные стороны, вместо левой кисти имелся длинный, шестифутовый меч, на правой же - когти в фут длиной, глаза чудовища, без зрачков и белков, пылали адским пламенем.


- Так, если кто-то случайно останется жив и протянет достаточно долго, чтобы дождаться Воинов Золотого Медальона, передайте, что я желаю быть похороненным исключительно в пещере. Ну, пусть зароют всё, что останется от моей плоти, - я сглотнул.


- Ха-ха-ха, - демоница рассмеялась злобно, - поверь мне, маленький гоблин, от тебя не останется даже мельчайшей частицы праха! Я позабочусь, о том, чтобы все обитатели этого мира узнали, как ужасна будет ваша гибель, и возопили от ужаса и пали ниц пред моим господином, поклялись служить ему верой и правдой, лишь бы позволил им жить и умереть за него!


Серебряный кошмар шагнула к нам, нарочито медленно подняла руки, как вдруг земля под её ногами буквально взорвалась, потянулась к девушке жуткими щупальцами, обвила её тело раньше, чем кто-то успел понять, что происходит, потом преобразились они в стальной куб, так что монстр оказалась, заточена внутри.


- Ты что, с ума сошёл что ли? – зарычала Спайдра.


- Да нет, - у куба появился вполне человеческий рот, - просто отрабатываю свой пропуск в Мир Добрых Существ!


Четырёхрукая взвыла от ярости, направила на жуткую штуку свой посох, да только над её головой открылся портал, из которого выпрыгнула Крылатая Пантера и обрушилась на злодейку. Демоница отшвырнула воительницу, вскочила, бросила посох и мгновенно обнажила свои мечи.


- Двойная ловушка, - хохотнула оборотень, - как же легко тебя заманить, прямо даже обидно тратить время на столь жалкое существо.


- Но разве вы не бегаете по африканской саванне за моей Адской саранчой? – прошипела демоница.


- А эта мелюзга, – леди Юлия хихикнула, - и ты вправду думала, что без меня не смогут обойтись? Элль призвала своих детишек гремлинов, и они твоих монстриков просто напросто скушали, хрустя и причмокивая, запивая живой водой, так что ядовитая плоть насекомых не смогла причинить им вреда. Тем и отличаются добрые ребята от злых, что все стремятся им помочь.


- Полагаешь, этот жалкий перевёртыш сможет долго удерживать моего серебряного воина? – поинтересовалась четырёхрукая.


- А «долго» и не понадобится, - Крылатая Пантера передёрнула плечами, - эй, Аср-р-р, тебе вроде серебряная крошка нравилась? Не хочешь ли поработать «принцем»?


- Думаешь, «поцелуй любви» разрушит мои чары? – Спайдра расхохоталась злобно, - я посеял семена тьмы в душу несчастной, и выросли они из её страданий, из горя по сгинувшему отцу!


- Ой, горе, такая ненадёжная штука, сегодня страдаешь, завтра успокоишься, - оборотень сунула руку под плащ и вытащила крохотного котёночка, - вот он, охотничек, жив, здоров и вполне счастлив. Правда, вместо оборотней теперь охотится исключительно на мышей и птичек. В следующий раз, милочка, советую переделывать какую-нибудь настоящую злодейку, обожающую творить зло из любви к чистому искусству.


Увидев котёнка, серебряная тварь задёргалась, зашипела, попыталась освободиться.


- Эй, здоровяк, советую поспешить, - перевёртыш скрипнул зубами, - мне и вправду тяжело приходится.


- А, я это, попробую, - альво-тролль сглотнул.


- Закрой глаза лучше и представь на месте этой жуткой рожи прежнее личико девицы, - посоветовал я, - а то вместо «поцелуя любви» получится какая-то подделка, чмоки – чмоки из жалости.


- Нашёлся то же, мне советчик, знаток любовных наук, - фыркнула Тягитариус.


Стальной куб слегка изменил форму, изогнулся так, чтобы Аср-р-р было удобно. Здоровяк, немного робея, приблизился, потом ухватил могучими руками голову чудовища. Серебряный монстр попыталась сопротивляться, но это довольно сложно сделать, когда ты надёжно зафиксирован.


- Не-е-ет!!! – Спайдра рванула к нам, да только Крылатая Пантера была на стороже, встретила, выхватила свободной рукой меч Армагеддон.


- Э нет, подружка, - оборотень хохотнула, - ты - слишком искусный боец, чтобы делиться радостью поединка с подручными, моя будешь и только моя.
Четырёхрукая обрушилась, подобно тайфуну, на нашу благодетельницу, да только, наткнулась на создание столь же могущественное. Мы с альвийкой уж и не знали, куда смотреть - на эпическую битву двух совершенных воительниц или на то, как альво-тролль целуется с серебряной девой. Знаете, какой бы злодейкой вы ни были, в какое чудище – юдище не превратились, когда вас целует могучий красавец с ангельским личиком, устоять просто не возможно. Тем более, наш здоровяк не был истинным врагом стрелка. В общем, через несколько мгновений, она перестала сопротивляться, а потом… потом уже и не понятно было, кто в кого впился. Если бы не перевёртыш, кто знает, чем всё закончилось? Вот дева вздрогнула, затряслась мелко-мелко, из глаз её повалил дым, потом, она глухо застонала, обмякла как тряпочка, алое пламя в очах потухло, и преобразились они в нормальные, человеческие.


- Проклятье – проклятье – проклятье, я вам ещё покажу, пожалеете, что на свет белый родились! - взревела Спайдра, отпрыгнула от леди Юлии, взмахнула мечом, и открылся портал, в который демоница и нырнула.


- Куда, держите её! – я выхватил свои палицы.


- Да пусть бежит, - оборотень махнула рукой, - всё одно, если и схватим, убить не сможем, как и скинуть в Мир Помойку. Слишком уж могущественная чародейка. Я уже не говорю о том, что Атлант за свою подручную нам всем головы поотрывает. Не стоит злить Рыцаря Смерть сверх меры. Мы получили то, чего желали более всего.


- Уф, я уж думал, не смогу продержаться столь долго, - куб растёкся по земле жидкостью, которая, потекла к латам и начала втягиваться внутрь, вот доспехи поднялись и потянулись сладко, - не люблю я металлы, живым существом быть куда приятнее!


- Ох, что же со мной сделалось! - серебряная дева с ужасом уставилась на свои руки.


- Ну, с этой проблемой разобраться не сложно, достаточно убрать лишнее серебро, - леди Юлия вздохнула, - куда болезненнее извлечь ловушки, которые четверорукая не могла не поместить в твою плоть, дабы никто не смог похитить её имущество. Потерпишь, если немного поболит?


- В последнее время, боль, это всё, что я чувствовала, - стрелок вздохнула, - не представляете, что госпожа моя творила, только чтобы сделать свою рабыню сильнее. Дабы я смогла отомстить за смерть отца!


- Который и не думал умирать, - оборотень подкинула котёнка, которого всё это время держала в руке, даже во время схватке, - если пообещаешь позабыть про все эти глупости о мести и прочем, верну его тебе.


- И в человека превратите? – оживилась девушка.


- Это нет, прости, он – наказан, - Крылатая Пантера вздохнула, - как исправится полностью, тогда и расколдую. Да и тебе самой придётся потрудиться, чтобы искупить свои грехи.


- Сделаю всё, что скажите, если вернёте мне прежний облик и избавите от проклятого серебра! – воскликнула стрелок.


- Сказочно, впрочем, как начать, ты и сама знаешь, каким способом очистить большую часть тела, - леди Юлия хитро прищурилась, - эта часть процесса не изменилась. Можешь немного пострелять.


Девушка немедленно вытянула руки и начала всаживать шипы из рук в землю. Ждать пришлось довольно долго, но вот стрелок начала постепенно уменьшаться, тая, как весенний снег. Всё больше и больше оживала плоть, пока не остались серебряными только руки чуть ниже плеч.


- Так, хватит, - оборотень кашлянула, - ещё немножко и ловушки сработают. Теперь прими ка вот это.


Наша благодетельница вытащила из кошеля бутылочку с какой-то жидкостью и протянула серебряной деве.


- Примешь и боли не почувствуешь, - пояснила Крылатая Пантера.


- Я сумею выдержать всё, - стрелок покачала головой.


- А вот я не смогу сделать то, что должно, - резко возразила леди Юлия, - не привыкла рубить конечности невинным. Пей, давай, а то вернётся Спайдра с подмогой и покрошат нас всех здесь в мелкую капустку!


Более не споря, дочь охотника быстро вылила в рот содержимое бутылки, поморщилась, выронила её, а потом послушно вытянула руки.


- Держи пузырек с живой водой, - оборотень передала мне лекарство, - зальёшь раны сразу, чтобы кровью не изошла. Остальные, отойдите шагов на десять, мало ли что может случиться?


Наши товарищи поспешили отбежать подальше, только Аср-р-р остался на месте и упрямо покачал головой.


- Что бы ни случилось с серебряным стрелком, я разделю её судьбу, - заявил альва – тролль.


- И напрасно, - леди Юлия усмехнулась, - Ойк наделён регенерацией оборотня, меня защищает волшебный барьер Воина Золотого Медальона – Малыша, эта девушка так же выживет, Спайдра ценит своё имущество, а вот ты… не знаю, успею ли исцелить живой водой?


- Не важно, бедняжка столько страдала и некому её поддержать, - здоровяк стиснул кулак.


Не успел никто из нас и пальцем пошевелить, как Крылатая Пантера выхватила вновь меч свой, нанесла удар, мгновенно отсекла обе конечности, которые шмякнулись вниз, зашипели, запузырились, повалил от них жутковатый зелёный дым. Я набрал в лёгкие воздух, прыгнул к девушке, плеснул живую воду на обрубки, потом поспешно поднёс бутылочку ко рту раненой, стрелок осушила её.


- В стороны! – выкрикнула оборотень, открыла портал под серебряной жижей, изрядный кусок тверди улетел в него, послышался громкий взрыв, из ворот потёк густой жирный дым.


- Уф, - наша благодетельница вытерла пот со лба, - ещё бы миг и от леса на мили вокруг ничего не осталось, про нас молчу вообще.


Из обрубков на руках дочери охотника показались кончики пальцев, живых и обыкновенных.


- Всё, мы тут слишком застоялись, пора в Мир Добрых Существ, - Крылатая Пантера махнула головой.


Мы поспешили во врата очередного портала. Не поверите, покинув Земной Царство и очутившись в МДС, я почувствовал себя… дома! Родной чудесный мир, в котором я прожил лучшие годы. И главное, так спокойно. Никаких Атлантов и Спайдр, а главное – людей. Иди куда захочешь, делай, что пожелаешь, и никто не нападёт, не прольёт кровь, не причинит боли. Может, именно оттого мои родичи и другие бывшие герои так радовались тому, что переселились? Вышли на пенсию, так сказать. Я, пока что ни в чём серьёзном не участвовал, не страдал, как они, не проливал океаны крови, не терял близких, а уже «наелся». Познал страх, своими глазами видел ужасных врагов, с которыми невозможно справиться, как бы твоя душа не жаждала этого…


- Свобода – свобода – свобода! – завопил Тикиз, отшвырнул меч, начал стягивать латы, вновь преображаясь в жидкость, пополз куда-то в сторону, позабыв даже попрощаться.


- Меч никому не нужен? – поинтересовалась леди Юлия, - весьма неплохой, между прочим.


- У меня есть, - отмахнулась Лиа.


- Хватит и палиц, - я пожал плечами.


- А мне так вообще больше не понадобится оружие, - заявил альва – тролль.