Ч. 14 Последние летние дни осени. Озёра

Владимир Врубель
Предыдущая страница http://www.proza.ru/2016/11/01/1251

Озеро, а точнее, цепь озёр, как Вуокса на Карельском перешейке, тянутся на многие километры. Кто не хочет шагать или ехать на велосипеде по просторам, может любоваться синей водой и зелёным берегом с борта пароходика. Таких, белых беленьких, но без дыма над трубой, на озере четыре.

На борту этих небольших пассажирских судов есть всё, чтобы приятно провести несколько часов. Я имею в виду тех, о ком один из героев пьес Островского сказал: «Мы не дикари, чтобы любоваться природой. Наше место в буфете!».

Мне придётся долго перечислять всякие достопримечательности, но что в этом толку, если, скажем, у меня сейчас нет под рукой фотографии электростанции в стиле модерн. Поэтому я рассказываю читателю о том, что могу проиллюстрировать снимками.

Правда, кое-чему вы можете поверить мне на слово. Например, тому, что до озера можно добраться по железной дороге. Это не та «железка», которая сразу появляется в памяти. Симпатичные вагончики, которые странствуют между городами и по городам, ныряют под землю, становясь вагонами метро.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/11/05/1790