Война. Послесловие Автора

Александр Щербаков-Ижевский
     Дорогой читатель!
     Мне говорят, что не надо завтра и сейчас портить прошлым. Однако, не получается. Надеюсь, что, прочитав мои фронтовые драмы, вы непременно найдёте описанные темы, или события, которые тронули за душу. Многие будут со мной согласны, что в учебниках не всё так искренне правдиво было при описаниях сражений Великой Отечественной войны. Даже сейчас крайне трудно найти единственно достоверную информацию. Тем не менее, я постарался показать Великую войну с другого, необычного ракурса, драматического.
     Я не ставил целью «накачать» читателя любовью к Родине, не пропагандировал патриотизм. Старался достаточно скептично и прагматично подходить к описанию событий тех лет.
     Особая тема, это крайне низкая, ниже "плинтуса" эффективность боевых действий РККА. Неоправданная жертвенность, жестокость и тотальное пренебрежение к жизни человека.
     Я старался людям открыть глаза на реальное положение дел в те годы. Чтобы всей душой, своим сердцем они приняли и осознали исповедь человека из того времени. Читатели знают, что большая часть исторических хроник-это ложь, которая легко разоблачается, если внимательно приглядеться.
     Правду и справедливую истину, между прочим, многие не хотят знать. Априори их не приемлют. Нет и точка, не достучишься до сердца. Бог им судья. Я же считаю, что, рано или поздно, правда изначально раскручивает маховик взлёта к наивысшей цели любой общественной формации.
     Эволюция не может быть созидательной, если в её основе будут стоять ложные, подгнившие и дурно пахнущие фальсифицированные постулаты. Стала бы Германия Великой после Второй мировой войны, если бы не осознала внутри своей нации всю мерзость правды о фашизме? Откуда у немцев такая толерантность к эмигрантам? Лучший удел был для африканцев в Европе всего-то 73 года назад, это газовая камера. А виноватость и стыдливость немцев за происшедшее? Мне кажется, что это у них, касаемо обывателей, уже на генетическом уровне.
     С другой стороны я не исключаю лицемерия канцлера Меркель. Бундесвер запросил у США новейшие образцы тактических ядерных бомб. В ответ немцы получили одобрение у НАТО на применение по своей необходимости этих сатанинских «приветов». Опять же  со своих боевых самолётов. На всякий случай напомню, что именно Германия в прошлом столетии развязала две мировые войны и породила невиданного монстра-фашизм.
     Не хочу накаркать. Однозначно, наша русская цивилизация не должна повторять ошибок прошедших лихолетий. Не заслуживаем мы того, чтобы наступить на одни и те же грабли. Я очень надеюсь на здравый смысл, достоинство, мужество и патриотизм молодого поколения. Сейчас уже для него наступила очередь гарантировать благолепие своей державе и заботиться о процветании родного края, Родины.
     Конечно, о моих фронтовых драмах суждений будет много. Найдутся и крайне недовольные. Отдельные люди будут категорично не согласны с толкованием некоторых событий и роли героических,  исторических личностей в Великой Отечественной войне. Но, это моя позиция и точка зрения.
     В библиотеках, на интернет-сайтах  вашему вниманию необозримое количество источников, которыми вы можете пользоваться и руководствоваться. Прибавьте к ним ещё фолианты в вашей библиотеке и мемуары в книгохранилищах. Почитайте сами, посмотрите документальные фильмы, поговорите с живыми, ещё, ветеранами. Составьте о происшедшей с нами Великой трагедии своё понимание и личное мнение, найдите  свою правду. В конце концов, напишите свою книгу. Тогда, без сомнения, все вместе мы сделаем шаг вперёд и приблизимся наконец-то к истине о фронтовой драме нашего общества, Великой Отечественной войне. Какой жестокой она бы ни была.
     Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь.

     Александр Щербаков-Ижевский
     Ижевск, ноябрь 2016 года