Тайна Страны Чудес

Олерон Смирнов
- Тик-так, Алиса, Тик-так. Мы опоздаем, если ты сейчас же не встанешь на ноги и не пойдешь за мной.
Кролик с укоризной смотрел на Алису, лежащую на траве.
- И куда же мы так торопимся? - спросила она поднимаясь на ноги.
- На чаепитие конечно же! Он просил обязательно тебя туда доставить.
- Он?
- Кот. Он опять что-то задумал. Ну ты же его знаешь.
Алиса не могла вспомнить кто такой Кот, да и самого Кролика она помнила очень смутно.
- Ну и как поживает Кот? - спросила она, пытаясь скрыть свое замешательство.
- А кто ж знает? Его не видел никто после того случая с королевами. А несколько дней назад объявился вдруг. Навел шороху. Говорит шляпник в беде, а помочь только ты можешь. Вот мы и искали тебя всюду...
- И нашли здесь... - закончила фразу Алиса.
- Именно так! Именно так! Тик-так, Алиса, Тик-так! - видно было, что кролик сильно нервничал. Он постоянно смотрел на часы, будто каждая секунда промедления была сродни смерти.
Алиса решила не злить кролика и пошла за ним. В голове у нее был полный сумбур: кто такие Кот и Шляпник, почему они знают её и самое главное - как она тут очутилась.
- Мистер Кролик, а вы уверены, что я именно та, кто вам нужен? Я, признаться, совсем не..
- Именно та. Конечно же та - перебил её Кролик. - Разве может быть другая Алиса? Мы уже почти пришли.
Кролик вывел Алису на большую поляну. Посреди поляны стоял длинный стол на котором стояло множество чашек и чайников.
- А где все? - спросила Алиса.
- Все? - с раздражением в голосе переспросил кролик
- Тут множество чашек, да и чая я уверена, хватит на 10 персон. А еще, мистер Кролик, вы сказали, что меня будет ждать Кот...
- А я и жду. - послышался голос из-за спины. Обернувшись, Алиса увидела большого Кота, который плыл по воздуху не касаясь лапами земли.
- Мы скучали по тебе, Алиса. И нам нужна твоя помощь. - сказал Кот.
- Я все еще не понимаю чем могу вам помочь. Да, я Алиса, но скорей всего вы меня с кем-то путаете. Я не знаю кто такой...
- Ты именно та Алиса, которая нужна нам, ведь так? - перебил её Кот, бросив быстрый взгляд на Кролика.
- Да, да, ты именно та самая - поспешно согласился Кролик.
- Алиса, ты должна помочь нам спасти Шляпника - он твой лучший друг, разве не помнишь? - продолжил Кот. - Коварная Белая Королева взяла его под стражу и есть только один способ спасти его. Свергнуть Белую Королеву с трона...
- Мистер Кролик говорил мне о каком-то случае с королевами...
- Неужели? - Кот широко улыбнулся обнажив свои острые зубы - Мистер Кролик напомнил тебе, как мы однажды боролись с Белой Королевой, но потерпели неудачу? О, это было давно. Она изгнала тебя из нашей страны и позаботилась о том, чтобы ты ничего не помнила. Своими чарами она заставила тебя забыть о всех своих друзьях: о Шляпнике, Красной Королеве... Обо мне...
- Значит свергнуть с трона? - Алиса пыталась вспомнить хоть что нибудь из того, что перечислил Кот, но у нее не получалось.
- Это очень просто. Всего лишь нужно взять её корону и отдать мне, я сделаю все остальное и спасу все королевство.
- И как же я это сделаю, если мы с ней враги? - Алисе стало казаться, что она упускает какую-то важную деталь...
- Королева коварна. Она думает, что ты ничего не знаешь о прошлом и будет притворяться твоей лучшей подругой, будет рассказывать, как вы вместе победили её сестру, Красную Королеву, но ты ведь знаешь правду! Ты сможешь сделать то, что требуется.
- А если я откажусь? Что, если я не стану этого делать? - Алиса попятилась к столу не отрывая глаз от Кота.
- Неужели ты не веришь мне? - Кот снова улыбнулся оскалив свои белоснежные зубы.
- Нет. Не подходи ко мне! - закричала Алиса и схватила со стола одну из чашек. Но Кот вдруг резко потерял к ней интерес и повернулся к Кролику.
- Кого ты привел? Она слишком умна. Она нам не подходит. Сейчас же возвращай эту Алису и ищи новую. У нас мало времени, мне нужна эта корона, ты же знаешь!
- Да, господин Кот - робко ответил Кролик и передвинул маленький рычажок на своих часах. Как только он это сделал Алиса очутилась на оживленной городской улице. Вокруг были сотни людей, которые шли по своим делам. Кто на работу, кто домой и никто из них не замечал маленькую девчонку, которая появилась посреди улицы из ниоткуда. Как только Алиса сделала шаг рядом с ней остановился мужчина в бардовом пальто. Он наклонился над её ухом и прошептал:
- Если ты расскажешь кому либо о том, что видела - Шляпнику будет худо. - После этих слов человек посмотрел Алисе в глаза, широко улыбнулся и исчез.
Алиса всем сердцем желала помочь Стране Чудес. Но сделать ничего не могла.
А Кролик по приказу Чеширского Кота продолжал поиски "той самой" Алисы....