Подслушанный разговор

Людмила Коломоец
В попытках снять  деньги с карты сбербанка мы обошли почти все банкоматы в Каче, зашли в один из банков, где нам объяснили, что с картами СБ России в Крыму не работает ни один банк. Для нас это было огромной проблемой, так как других банковских карт у нас нет.
Разочарованные мы сели в автобус.  Ожидая отправления автобуса мы разглядывали входящих.  Все заходили молча, искали свободное удобное для них место и садились. вот в  проёме двери автобуса показалась пожилая, ухоженная женщина с полными пакетами. Она тяжело поднялась по ступенькам, окинула взглядом салон:
- О! Здравствуйте! - воскликнула, улыбаясь.
- Здравствуйте, здравствуйте! - откликнулась в ответ её знакомая. - А чего вы к нам не заходите?
- Да, знаете, я часто в Киев к дочке езжу, там всё покупаю, так что вроде здесь ничего и не надо.
- Ну, да, ну да. Тогда конечно. А я думаю, что-то давно вас не видно.
-  Дочь с семьёй ко мне уже три года не ездят, боятся, - продолжила женщина.-  Говорят, здесь могут машину им побить, а они с детьми.
- Это правда, -подтвердила  собеседница,- правда, говорят, что с украинскими номерами приехали в гости, а наутро обнаружили побитую машину.
- Вот, вот, и мои слышали такое и не ездят. Так я езжу к ним. Чего не ездить? Пенсии теперь нормальные. 12 тысяч получаю.  А если бы пенсию до референдума перевела, больше бы получала.
- Да, -  ответила  её знакомая,- сейчас люди жить стали лучше, а то раньше ничего себе позволить не могли купить, сейчас покупательская способность выросла.
- Слава Богу,  стали жить лучше. - согласилась с ней  женщина.


Крым