Что-то странное...

Олерон Смирнов
Выбежав наружу, я стал тяжело дышать. Ни людей, ни птиц. Только трава. Бескрайние безжизненные луга. Неужели все?
То, что случилось страшное я понял еще тогда, когда увидел множество мертвых голубей, лежащих на площади. Было это неделю назад. Люди в спешке не замечали военных грузовиков и пожарных машин, которые ехали в одну и ту же сторону. Без сирен. По одиночке. Не привлекая внимания.
Вечером по телевидению сказали, что птиц отравил какой-то живодер и было такое ощущение, что они сами верят в это...
Следующий день объявили праздничным. Внезапно всплыл факт, что именно в этот день произошло что-то несомненно важное и было бы просто чудесно, если никто не пойдет на работу, а будет сидеть дома в семейном кругу. Какая глупость! Я ослушался радостных призывов оставаться в своей квартире. В самом лучшем и безопасном месте на земле, как утверждал диктор.
Когда я вышел на улицу, меня пробрала дрожь: представьте себе абсолютно пустой город среди бела дня. Неподалеку стояли люди в военной форме. Мне казалось хорошей идеей подойти к ним и спросить что случилось. Я ошибался. Как только я приблизился к группе солдат на меня сразу обратили внимание. Молча они развернулись в мою сторону и подняли оружие на изготовку. Удар сзади. Темнота. Беспамятство.
Очнулся я в месте, отдаленно напоминающем большой ангар. Вокруг не было никого. У дальней стены, где по видимому был выход судя по огромной приоткрытой двери, лежала груда вещей. На меня накатила паника. Так всегда бывает, когда ты абсолютно не понимаешь, что происходит вокруг. Я кинулся бежать. Быстрей. На выход! Пробегая мимо кучи из вещей я заметил, что это обугленная военная форма.
Выбежав наружу я стал тяжело дышать... Ни людей, ни птиц. Только трава. Бескрайние безжизненные луга. Неужели все? Щелчок. Я обернулся на звук - сзади меня стоял человек с фотоаппаратом и делал снимки. Щелчок, снова.
Он опустил камеру и я увидел его лицо. Это был не человек. Щелчок. Темнота. Беспамятство.