Рыжик и зима

Юлия Матвеева 2
Рыжик - ужасный выдумщик! Вот скажите, у кого ещё есть домовой, который умеет из зимы делать осень? Хотя календарно она и есть - 4 ноября.
Вчерашний вечер начался с танца за окном. Мы привычно пили тёмный крепкий чай и обсуждали всё на свете. Рыжик беспокоился о Гном Гномыче:
- Жаль, что мы не подарили ему носки. Тёплые пушистые носки. Чтобы у него не мёрзли ноги.
- Ты что-то рано забеспокоился. Снега то ещё нет...
- Как это нет?! А что у тебя за окном?
И тут я понял,что пропустил что-то важное.

А за окном был танец снежинок. Снег равномерно покрывал землю и казалось, что ты попал внутрь картины которую рисует ребёнок. То тут то там из под первого снега ещё проглядывала опавшая листва. Даже встречались редкие клочки зелёной травы.
- Надо же... Снег и так рано...
- Вот и я о чём! - Рыжик допил первую чашечку чая и с удовольствием отправил в рот ложечку с вареньем.
- Ты прав. Надо бы послать ему носки и варенье. Наше наверное уже кончилось. А как посылать? Почты-то в лесу нет.
- Вот ничего ты про лес не знаешь! И как можно быть таким большим и глупым! Ты синицу помнишь, что приносила мне письмо из леса? Сейчас конечно не она будет, а снегирь. В лесу работает птичья почта.
- Его тоже надо бы угостить...
- Рябиновым вареньем. Они страсть как его любят. Оно не слишком сладкое, но и не горькое. Я такое делать умею. Меня бабушка учила.
Рыжик проворно пробежал по столу. Спрыгнул на пол и помчался к шкафу. Забрался  на самый верх и долго чем-то шуршал. А через время так же стремительно вернулся назад.
Его маленькие пухлые ручки прижимали к себе баночку с рябиновым вареньем.

-Вот. Варенье у нас есть. А носки...
- И носки есть! Я попросил одну хорошую девочку связать как бы в подарок. Тебе. Но ведь если можно связать тебе, то и Гном Гномычу тоже можно.

И я решил что вечером обязательно поговорю с маленькой соседкой. А Рыжик пообещал, что специально для неё его бабушка сделает куклу. И она обязательно будет похожа на...

Рыжика!

А на утро перед нашим домом на свежем снегу я увидел множество кленовых листьев. Жёлтых, пурпурных или двухцветных. И я сразу понял, что это проделки Рыжика.
- Пусть и пришла зима, но в календаре-то осень! Так что пусть полежат пока. - сказал он за утренним чаем.

И я согласился. Пусть лежат. Они нам совсем не мешают.