Перлы прозарушников - 3

Алексей Аксельрод
«Суть и женщины и их совместно не сложившейся судьбы уместилось в одну простую фразу.»
Хотя судьба и не сложилась, в фразу ловко уместилось.

"Какая тут любовь... "коитус" и то, только наполовину, без цели
продолжения рода.»
И бесцельный коитус может привести к продолжению рода.

«… если я напишу какую-нибудь дурь, это уже проделки моей старости и энцефалопатии…»
Т.е. я не я и дурость не моя.

«Интересно и познавательно о том свете!»
А насколько правдиво?

"Зачем отдавать вам, нам то..?"
Действительно, зачем? А давайте так: ни вашим, ни нашим...

«Сейчас все больше "арбайтен" много часов без диванов и отдыхов.»
Так ведь «арбайт махт фрай» .

«… у нас в деревне мужики с детьми ещё в лапту играли...»
Мужики – оне ровно дети: не наиграются никак. Зато бабы - работящие.

«… все восточные территории Москва получила из рук вот таких первопроходцев-разбойников.»
Впору памятник в Москве ставить в честь таких вот проходимцев-разбойников!

«… так ведь фамилия мужа, как у большинства женщин»
Что это за матриархат такой?

«… вы правы, во всем надо видеть забавное и повод повеселиться»
Главное, чтоб повод был…

«Шапку уже изнасиловали или съели, наконец?»
Надеюсь, речь идет не о Красной Шапочке?

«Звучит ужасно, но именно со смертью мужа к ней пришла свобода.»
Почему же «ужасно»? Дело житейское.

«Я увидел опять не то, что закладывал автор?»
Он мог закладывать одно, а вышло опять другое.

«Сама буду читать все тексты и сама решать, кому давать кому не давать.»
Главное, чтобы потом не закрадывались в душу сомнения типа «А тому ли я дала-то?»

"не каждый индивидуум способен на тенденции парадоксальных эмоций."
Я думаю, каждый индивидуум способен на многое, но парадокс в том, что не каждый способен без эмоций и пол-литра отличить тенденцию от тренда.