Последнее искушение любовью. Глава 2

Дмитрий Кулаченков
Первый раз я посетил Таиланд вместе со своей бывшей женой Татьяной. Первое, что меня в нём сразу поразило, это его большие контрасты: современный аэропорт, огромные многоуровневые развязки и нищие люди, живущие прямо под мостами или между дорогами; небоскрёбы из стекла и бетона сменялись хижинами и хибарами; дорогие автомобили соседствовали со старыми, обшарпанными  развалюхами. Когда нас с женой, для окончательного трансфера в отель, из большого автобуса пересадили в маленький минивэн, нашими соседями оказалась большая семья из Новосибирска. Дедушка, бабушка, их сын со своей супругой и двое внуков. Попав первый раз в такие экзотические условия, они тихо сидели,  испытывая огромный культурный шок. В наш минивэн подсел новый тайский гид и, достав небольшой  список, поздоровавшись, спросил:
-Добрый день! Я отвезу вас всех в ваш отель. Вы Ивановы,-  сказал он семье из Новосибирска, - а вы, значит, Кулаченковы?
Мы все утвердительно закачали головами.
-Вы, - спросил он нас с женой, - прилетели на две недели, - а вы, - обратился он к нашим соседям, - прилетели на десять дней?
Мы с женой опять утвердительно качнули головами, а сидящей перед нами дедушка, вдруг, удивлённо сказал:
-Нет, мы тоже прилетели на две недели.
К деду повернулась его бабушка и также удивлённо спросила:
-Какие две недели? Десять дней!
-Как десять дней? Саша сказал, что на две недели.
-Какие две недели?- ещё громче спросила его бабушка, - мы же все решили лететь на десять дней.
-Хотели на десять, а дети купили тур на две недели, - доказывал свою правоту дед.
Когда накал их спора максимально возрос, я услышал сзади тихий женский голос:
-Саша, скажи, когда нам всё-таки домой?
-Я бы уже сейчас улетел, - грустно ответил Саша, совершенно поникшим голосом.

Таиланд страна, которая никому сразу не открывает своих секретов. Чтобы понять Таиланд, в нём надо чуть-чуть пожить, поймать его внутренний ритм и тогда все прелести этой страны, её красота и беззаботность, наполнят ваш отпуск исключительно приятными впечатлениями.

Примерно через два часа дороги, нас, всех пассажиров автобуса, высадили на заправочной станции, рядом с небольшим магазином и кафе. Потом нас рассадили по маленьким автобусам и стали развозить непосредственно по забронированным для отдыха отелям.
Может это и покажется смешным, но в туристической фирме я снова заказал отель, в котором четыре года назад, останавливался со своей бывшей супругой. Поступил я так исключительно из-за того, что отдыхать мне в нём очень понравилось. Номер мне достался другой, чему я очень обрадовался, так как во всём копировать прошлую поездку, мне совершенно не хотелось.
Приняв с дороги душ, развесив в шкаф свои вещи, я отправился осматривать окрестности на предмет изучения произошедших изменений. Сразу на выходе из отеля я понял, что Паттайя образца зимы 2011 года стала совершенно российским курортным городом. На улице постоянно была слышна русская речь. Появилось огромное количество рекламы и объявлений, направленных исключительно на наших туристов. Настали золотые времена дауншифтинга, когда многие молодые, и не очень, люди, сдав свои российские квартиры, переезжали в Таиланд на постоянное проживание. Курс российского рубля был равен курсу местной валюты – бату. Цены были в два раза меньше московских, что позволяло на вырученные от аренды квартиры деньги, вести здесь безбедное существование.
Сев на мимо проходящую маршрутку «тук-тук», я поехал осматривать центр местных развлечений.
Что является визитной карточкой Паттайи, ну, конечно, её самая знаменитая улица – Уолкин стрит. Знаменита она тем, что там находится большинство ночных клубов, дискотек и ресторанов. Именно там стоят полуобнажённые красотки, зазывая на свои эротические шоу. Приехать в Паттайю и не сходить на Уолкен стрит, всё равно, что приехать в Москву и не увидеть Кремль. Конечно, эмоции от этого разные, но смысл примерно похожий.
Пройдя с обязательной программой, по этой улице порока и разврата, я, поужинав в небольшом ресторане на набережной, спокойно вернулся в свой номер, чтобы поспать после долгого перелёта, в естественных для этого процесса условиях. 

Какое же счастье зимним утром, проснуться от пения экзотических птиц. Ты открываешь глаза и понимаешь, что на дворе январь, а вокруг лето. Тебе не надо рано вставать на работу, идти чистить от снега машину и вливаться в бесконечную московскую утреннюю пробку.
Я лежал на широкой кровати, смотрел сквозь стекло окна на ветку с зелёной листвой, которая качаясь, как бы играла с ярким, Тайским солнцем. Я лежал и наслаждался моментом первого дня полноценного отпуска, ясно понимая, что у меня ещё всё впереди.
Мне ещё только предстоит окунуться в тёплую воду Сиамского залива, отведать по-настоящему вкусных морепродуктов, тропических фруктов и впитать загар от тёплого южного солнца.
Наконец я поднялся, сходил в душ и пошёл в небольшой ресторан у бассейна отеля, чтобы неспешно позавтракать. Поев, я переместился за столик, возле главного входа в отель, где должна была состояться встреча с гидом принимающей меня стороны.
Через некоторое время в отель вошёл немного взъерошенный молодой человек, в яркой футболке с логотипом принимающей меня туристической фирмы. Я приподнялся, чтобы обратить на себя его внимание. Молодой человек медленно подошёл ко мне, поставил свой небольшой портфель на стол и поздоровался.
-Добрый день, меня зовут Сергей, вы у меня?
-Кулаченков, номер 276. Прибыл с дружественным визитом на десять дней.
-Очень рад, - ответил Сергей, - забирая у меня туристические ваучеры.
Тут я почувствовал небольшой перегар, которым Сергей старательно дышал в противоположную от меня сторону.
-Сергей, может, вначале опрокинете «соточку», зачем себя с утра так мучить.
Сергей немного напрягся, понимая, что был разоблачён и его дальнейшая конспирация, теперь лишалась всякого смысла.
-Нет, что вы, я не могу, у меня ещё два отеля.
-Так тем более надо, на вас же смотреть страшно. Вы должны туристам внушать радость от предстоящего отдыха, а вы похожи на  вырвавшегося из племени людоедов сотрудника этнографической экспедиции. С вашим внешним видом вы должны туристам говорить не: «Доброе утро», а: «Бегите, глупцы!»
-Извините, я вчера друзей в Россию провожал, так получилось,  извините меня.
-Не переживайте, - по доброму сказал я, - у меня нет привычки, писать по любому поводу жалобы.
-Спасибо, что вы меня поняли, - сказал Сергей, преданно на меня посмотрев.
-Не стоит благодарности, - улыбнувшись, ответил я, - и вообще, не надо мне рассказывать про красоты Таиланда, я здесь уже был. Скажите просто, где мне искать время обратного вылета, и я бы хотел купить у вас тур в Камбоджу.
После этих слов, Сергей посмотрел на меня, как солдат, которого вместо того, чтобы отправить на гауптвахту, наградили отпуском на Родину.
-Вот там находится доска информации нашей фирмы, накануне вашего вылета я вывешу там объявление. Если хотите, то я могу вам даже лично позвонить.
-Ну, это не обязательно, мне хватит и сообщения на вашей доске, - милостиво ответил я.
- Так, так, Камбоджа, - сказал Сергей и полез в свой портфель, - я сейчас позвоню, а вы посмотрите пока буклеты с рекламой этого тура.
Взяв в руки красочные проспекты, я потихоньку начал их изучать, представляя, что меня ждёт, и на что я могу рассчитывать.
Сергей набрал номер, дождавшись ответа, начал быстро и сумбурно говорить.
-Привет, Влад, ой не узнал, извини, привет, Паш. А кто у нас за Камбоджу отвечает? Мне тут надо человека отправить. На два дня?- обратился Сергей уже ко мне.
-Да, на два.
-Вы один поедете?
-Исключительно один, – сказал я и внезапно вспомнил об Ольге. Но она мне не звонила, её телефона у меня не было, посоветоваться было не с кем.
-Есть место на завтра, поедете или вам так сразу будет тяжело?  - спросил Сергей и, ожидая ответа, посмотрел мне в глаза.
- Хорошо, я поеду, что время тянуть.
-Да, поедет, хорошо, я его утром лично разбужу, - улыбаясь, сказал Сергей, своему собеседнику в телефоне.
-Прямо так, лично? – вопросительно спросил я.
-Понимаете, автобус приедет за вами в пять утра, вы сможете сами проснуться?
-Постараюсь.
-Хорошо, у вас ещё есть ко мне вопросы?
-Пока нет.
-Вот вам моя визитка с телефоном, мало ли что.
Я взял маленький кусочек картона и, посмотрев, убрал его в карман. Потом я достал написанную на буклете сумму денег и передал её Сергею.
-Спасибо, всё правильно, благодарю, что без сдачи.  С вашего позволения, я пойду, - сказал Сергей и, пожав мне руку, лениво пошёл в сторону выхода.
-Всё, теперь отдых! – сказал я сам себе вслух и пошёл в свой номер, собирать вещи для похода на море.
 
Пляжи в Паттайе, конечно, приводят в ужас всех привередливых, побывавших на Мальдивских островах, туристов. Но те россияне, которые приехали сюда после пляжей Анапы или Феодосии, чувствуют себя здесь, как в родной стихии.
Начать принимать морские ванны я решил с пляжа, рядом с отелем Паттайя- парк. Такой выбор был обусловлен, находящимся неподалёку кафе, еда в котором мне понравилась ещё во время моего прошлого отдыха.
Выйдя на проходящую рядом с моим отелем улицу, я пошёл на стоянку таксистов-мотоциклистов, чтобы с их помощью как можно быстрее очутиться в нужном мне месте. Приехав на пляж, я оплатил зонт с лежаком, застелил его своим большим полотенцем и пошёл окунаться в морскую стихию.

Как только я, стал выезжать на отдых за границу, так сразу сделал для себя важный вывод, что море меня больше всего волнует именно зимой. Когда вокруг тебя лето, зелёная листва и яркое солнце, когда нет необходимости надевать на себя три слоя одежды, тогда даже самая нудная работа не может заставить тебя впадать в уныние. Ты ездишь, по полупустым улицам  на чистой машине, редко попадая в московские пробки. В субботу или воскресенье ты выезжаешь отдыхать на дачу. Отпуск для меня в это время года сродни длинным выходным, которые ради разнообразия, я решил провести у тёплого моря.
Как только первые серебристые снежинки, робко падая, начинают покрывать белым налётом окружающее меня пространство, во мне сразу просыпается тоска о тёплых странах. С этого момента я, со слезами на глазах, начинаю смотреть телевизионную рекламу, в которой люди едят, пьют, покупают машины или просто отдыхают,  почему-то всегда на фоне находящегося рядом с ними моря. Простужаясь, я впадаю в депрессию, слыша, как осматривающий меня доктор, рекомендует лечить мой насморк медицинскими препаратами на основе морской воды. Покупая в магазине соль или рыбу, я сразу замечаю, что она тоже морская.
В отличие от меня, моя девушка, с приходом зимы, начинала испытывать приток энергии. Зимний вид спорта, в котором она добилась весомых результатов и её тренерская работа, преображали её, делая похожей на Снежную королеву. Тем более что все сборы и соревнования у неё проходили в краях, по описанию очень похожих, на места, где разворачивались события одноимённой  детской сказки.
Все мои попытки уговорить её зимой полететь к тёплому морю были похожи на уговоры полярника, пропустить ему очередную зимовку.

Я, разбежавшись и проскочив между стоящих у моря отдыхающих, нырнул в тёплую январскую воду, горячо мной любимого Сиамского залива.
Вдоволь накупавшись, я блаженно растянулся под большим зонтом, на расстеленном в шезлонге полотенце. В эту минуту у меня зазвонил телефон, показывая на экране, не известный мне номер.
-Алё, - с любопытством ответил я в трубку.
-Привет, Дима, узнал? – раздался в ней знакомый Олин голос.
-Привет, узнал, - радостно ответил я.
-Как дела? Как заселился?
-Хорошо, вот уже купаюсь.
-Да, а где?
-Возле Паттайя- парка.
-Отлично, забронируй нам места, мы все сейчас к тебе подойдём.
-Хорошо, до встречи, - сказал я и резко встал с шезлонга.
Посмотрев вокруг я, перебазировался чуть в сторону, подозвал тайца и оплатил ещё три стоящих рядом пустых лежака.
Вот это была удача, Оля вспомнила обо мне и позвонила. Я стал аккуратно ровнять лежаки, широко улыбаясь от предвкушения новой приятной встречи.
Вдруг я увидел Олю. Она шла в длинной зелёной с красными узорами юбке, до щиколоток закрывающей её длинные ноги. Её небольшая грудь была спрятана под верхней частью  раздельного купальника. Её длинные, белые волосы были распущены и спускались на плечи, из- под большой соломенной шляпы. Оля шла в плетёных сланцах, степенной походкой от бедра, смотря в мою сторону и широко улыбаясь.
-Привет, Дима, - поздоровалась она первой.
-Привет, - сказал я, ещё больше  расплываясь в широченной улыбке.
В этот момент к нам подошли  Максим и Лена. Макс был одет в стильные плавательные шорты и кроссовки, надетые на босую ногу. На голове его был красиво завязан платок, а в руках он держал небольшую спортивную сумку.  Макс был в прекрасной физической форме, которую он демонстрировал накаченным, обнажённым торсом.
-Привет, братан, - сказал Макс, - пытаясь меня обнять.
-Здорово, - ответил я, тоже пытаясь обхватить его плечи своими руками.
-Привет, - сказала мне Лена и протянула для пожатия свою руку. Лена была уже готова к купанию и стояла в сиреневом, раздельном купальнике, который гармонично сочетался с бейсболкой сиреневого цвета и такими же сиреневыми сланцами. Лена была высокого роста, на пол головы возвышаясь над коренастым  Максимом. У неё была пышная фигура, но не с излишками полноты, а с приятными округлостями и хорошими формами. 
-Привет, Лена, - поздоровался я.
-Ты уже купался? – спросила меня Оля.
-Да, этого момента я ждал так долго, что придя на пляж, первым делом залез в воду. Если хочешь, я с удовольствием искупаюсь со всеми вами ещё раз.
-Нет, без меня, - серьёзно сказала Оля, - в такой воде я не плаваю.
-Да перестань ты, - с обидой сказала Лена, - ничего с тобой не случится. Что у тебя за фобия?
-Лена, я уже говорила, в Паттайе я не купаюсь, можешь меня не соблазнять. Поедем на острова, там, в нормальной воде я и поплаваю.
-Макс, ты пойдёшь? – с надеждой спросила Лена своего мужа.
-Да, моя дорогая, - ответил Макс и, посмотрев на Олю, добавил, - мы Эмиратами не избалованы, нам и так сойдёт. А ты, братан, пойдёшь?- спросил Макс уже меня.
В своей душе я так соскучился по морю, что кивнув, сказал:
-Конечно.
Оля стала обустраиваться на лежаке, а Макс и Лена, обнявшись, пошли в море. Я, немного растерявшись, кинув взгляд на Олю, развернулся и пошёл за ребятами следом.
Мы с Максом, не раздумывая, вошли в воду и, нырнув, быстро поплыли в открытое море. Отплыв метров на тридцать, мы развернулись, Макс посмотрел на Лену, она стояла по колено в воде в паре метров от берега.
-Боится? – спросил я.
-Нет, это у неё ритуал такой, сейчас с мыслями соберётся и к нам поплывёт.
-Занятно.
-Слушай, братан, - сказал Макс, уворачиваясь, от небольших волн, - ты хочешь с Олей замутить?
-Хочу, - сразу ответил я Максу.
-Если хочешь по- серьёзному, то зря, она своего бывшего любит.
-И что ты предлагаешь? - спросил я,  повернув голову в сторону Макса.
-Я не предлагаю, я предупреждаю, - сказал Макс и поплыл в сторону уже стоящей по пояс в воде Лены.
-Предупреждаю, или угрожаю? - тихо сказал я, когда Макс, отплыл от меня так далеко, что уже не мог ничего услышать.
Пару минут покачавшись на волнах, я вышел на берег и подошёл к лежащей на лежаке Оле.
-Тебя кремом намазать? - спросил я, глядя на её нежную белую кожу.
Оля посмотрела на меня и, кивнув на сумку, сказала:
-Давай, крем там.
Пока я его искал, она, не вставая с лежака, изогнув руки, расстегнула застёжку на верхней части купальника, освобождая для меня свою спину.
-Слушай, там его нет, давай я тебя своим намажу, он хороший.
-Наверно он в сумке у Лены, - задумчиво сказала Оля, - ладно хорошо, мажь.
 Я выдавил из тюбика себе на ладонь немного защитного крема и стал широкими движениями втирать его в её белую кожу. Закончив эту процедуру, я тихо спросил:
-Ноги намазать?
Оля приподняла голову и так же тихо сказала:
-Не надо, там я уже сама.
Я положил крем и лёг на лежак рядом. Некоторое время мы лежали молча.
-Как вы обустроились? – спросил я, первым нарушив молчание.
-Вполне нормально, это конечно не «Марриотт» и не «Хилтон», но я на большее и не рассчитывала.
-Мне кажется, что «Марриотт» с «Хилтоном» при таком пляже будут выглядеть как-то нелепо, - философски заметил я.
-Почему же, они как раз находятся чуть дальше по набережной.
-Да, знаю, но если бы я в них жил, мне было бы очень удивительно, каждый раз из шикарных интерьеров приходить на эти, мягко говоря, не очень хорошие пляжи.
-В этом и есть весь Таиланд. Здесь всё рядом, крутизна и помойка, - со вздохом сказала Оля.
-Если у тебя есть деньги на «Хилтон», значит, у тебя должны быть деньги на Пхукет или Самуи, там всё намного цивильней.
-Может, людям, которые в них отдыхают, пляжный отдых не интересен? – высказала своё мнение Оля.
-Точно, а я думаю, что это за лозунг такой у них в отеле висит: «Мы ненавидим пляж!» Крупными буквами и во весь холл. Там, наверняка живут сектанты – пляжененавистники. 
-Там живут китайцы, они любят такие сетевые отели.
-Тогда всё сходится, китайцам некогда загорать на пляже, но хорошие отели они любят.
-Это почему? – сказала Оля и повернулась в мою сторону.
-А ты посмотри вокруг, здесь есть хотя бы один китаец?
-Здесь, вроде, нет, но, может, они дальше по пляжу?
-Оля, я тебя уверяю, их нет ни ближе, ни дальше, они все на островах Ко-Лане или Ко-Соке
-Это почему ты так решил?
-Объясняю,- сказал я и с таинственной улыбкой приблизился к Оле,- китайцы отдыхают группами, если ты увидишь китайца одного на улице, значит он, потерялся. Если ты увидишь китайца одного в воде, значит, он тонет.
-А при чём здесь пляж? – смеясь, спросила меня Оля.
-У меня знакомая девушка работает в турфирме и организовывает экскурсии по Москве. Она мне рассказывала, как они организовывали китайцам досуг. Им нужно всего и побольше. Если нашим туристам нужен день на осмотр Кремля, китайцы укладываются до обеда, при этом успевая посетить не только Кремль, но и Оружейную палату вместе с Алмазным фондом. Наши ходят, разглядывают, а  китайцы пробежали, сфотографировали и уже смотрят что-то в другом месте. Так и здесь, их собрали утром в холле и повезли на острова. Там они быстро искупались, их прокатили на банане, некоторых на парашюте и отправили  дальше. Вечером их организованно прогнали по Уолкин стрит, завели всей толпой на эротическое шоу, а потом всех отвезли обратно в отель. На следующий день они уже поехали на экскурсию, на реку Квай, потом у них Бангкок, зоопарк, шопинг и так далее. Времени для пляжа у них просто нет, поэтому они живут в «Хилтоне» и по вечерам в своих дорогих номерах, всей толпой фотографируются на фоне заката.
-Ты что, за ними наблюдал? – весело сказала Оля.
-Специально, конечно, нет, но их здесь теперь столько, что логику их отдыха понять абсолютно не сложно.
-Оля, ты вся сгоришь, иди, искупайся, - сказала Лена, так внезапно вклинившись в наш разговор, что мы с Олей от неожиданности обернулись.
-Там совсем не грязно, ну отплывёшь подальше, там вообще вода голубая, – сказал Макс, вытираясь своим полотенцем.
-Так, отстаньте, я уже сказала, что не пойду.
-Вот перегреешься, я тебе за лекарством в аптеку не пойду, - с осуждением сказала Лена.
-А мне Дима сходит, - лукаво улыбаясь, ответила Оля.
-Зачем в аптеку, я с собой привёз мазь специального назначения, - улыбаясь, сказал я, - этой мазью я тебя и намазал.
-И что это за мазь? – с интересом спросила Лена.
-Сейчас расскажу, - таинственно ответил ей я. Собравшись с мыслями и сделав серьёзное лицо, я решил пошутить.
-У меня есть друг, бывший спецназовец, зовут его Эдик. Один раз его со своим подразделением забросили в пустыню одного не дружественного нам государства. Там они должны были выкрасть одного бывшего нашего соотечественника, который оплачивал и организовывал в нашей стране разные террористические акты. В городе его красть было очень неудобно, много свидетелей, видеокамеры, охрана. Решено было выкрасть его, когда он поедет по дороге, по своим делам в соседний город. Ждали они его там, в засаде, почти сутки, а чтобы не сгореть, мазались специальным кремом, вот его, мне мой друг и подарил. Я всегда этот крем теперь с собой в отпуск беру. Очень удобная штука, много раз мне помогал.
-А как он называется? – сразу спросила Лена.
-Я не знаю, он в тюбике без названия. 
-Что, такой хороший крем? – опять спросила меня она.
-Очень, но есть побочный эффект, от него могут волосы начать расти.
-Ты чем меня намазал? – испугано спросила Оля.
-Не переживай, этот эффект не у всех проявляется, вот у меня всё в порядке, - сказал я и похлопал себя по голым плечам и тайком подмигнул Максу.
Макс всё сразу поняв, улыбнулся и, посмотрев на Олину спину, сказал:
-Да всё нормально у тебя там, ничего не растёт, вот один только волос, сейчас я его вырву.
-Ничего не трогай, - испугано сказала Оля и стала пытаться вытереться полотенцем.
-Лучше в воду беги, там удобней смыть, - улыбаясь, сказал Макс.
-Дима, я тебя  убью, вернусь и убью! – рассерженно сказала Оля и быстрой походкой пошла к морю.
-У меня есть влажные салфетки, - сочувственно сказала Лена, не догадываясь о моей шутке.
-Оля, Оля, подожди, крикнул я и бросился следом.
Еле догнав её у воды, я опустился на колени и сказал:
-Прости меня, я пошутил.
Оля остановилась, посмотрела мне в глаза, прищурилась и сказала:
-С тебя ресторан.
- «Макдоналдс»?
-Нет, Дима, и даже не «Бургер Кинг», ты так просто не отделаешься.  Я чуть позже тебе его покажу. Ухмыльнувшись, она  развернулась и пошла в сторону наших лежаков.
-Перешутил, - сказал я, и со вздохом поднялся с коленей.

В восемь часов вечера я вошёл в отель, в котором жила Оля вместе со своими друзьями. В восемь пятнадцать она появилась в холле, одетая в жёлтое платье с яркими, разноцветными цветами. Её белые волосы были аккуратно уложены на голове. В руках она держала, красную сумочку, гармонирующую с такого же цвета туфлями. Она шла мне навстречу, чуть заметно улыбаясь. Если бы Оля на меня не смотрела, я бы обязательно сделал шаг в сторону и развернулся, чтобы увидеть того счастливчика к которому шла такая шикарная девушка. Я стоял одетый в футболку, джинсы и кроссовки, красный от смущения, понимая, что своим фривольный видом, совершенно ей не соответствую. Оля шла в мою сторону и все посетители отеля, встречавшиеся на её пути, обязательно оборачивались ей вслед. Она остановилась передо мной, ослепляя своей красотой и отблесками, надетых на себя бриллиантов. Через пару секунд, отойдя от шока я, смущаясь, заговорил:
-Я и не знал, что в этом отеле проходит конкурс «Мисс Мира». Оказывается,  в самолёте я познакомился с его победительницей?
-Ой, какой ты льстец, - довольно на меня посмотрев, ответила мне Оля.
-В твоих любимых Арабских Эмиратах, ты наверняка разбила сердце всем местным шейхам, а твоему мужу, уверен, приходилась нанимать для тебя вооружённую охрану.
-Это ещё почему?
-Чтобы тебя, Оля, не украли. Пойдём скорее, шейхи могут нанять специальных  агентов, чтобы попытаться выкрасть тебя даже отсюда.
-То есть, ты хочешь их опередить и выкрасть меня первым.
-Прежде всего я хочу извиниться за свою шутку и подарить тебе незабываемый вечер, в выбранном тобою ресторане.
-Хорошо, тогда пошли.
-Пошли? Мне не надо брать такси?- удивлённо спросил я.
-Ну, если ты хочешь проехать на нём триста метров, то, пожалуйста, бери.
-Я думал, что так будет удобней.
-Мне удобней будет прогуляться, после нашей питерской зимы, я с большим удовольствием пройдусь без зимней одежды, по дороге вдоль тёплого моря.
Пройдя по набережной метров триста, мы свернули на уходящую вглубь города улицу и, дойдя до первого перекрёстка, повернув налево, остановились возле уютного итальянского ресторана.
-La Bocca, – прочитал я вслух его название и добавил, - обожаю итальянскую кухню.
-Я тоже, мы раньше с мужем часто ходили ужинать в итальянскую тратторию, возле нашего дома.
-Я очень рад, что наши вкусы совпадают, - сказал я и, взяв Олю под руку,  проследовал с ней внутрь ресторана.
К нам сразу подошёл официант в чёрном фартуке и, широко улыбаясь, сказал:
-Бонасера.
Потом посмотрел на Олю, прижал руки к груди и добавил:
-Синьорита - монто бела.
-Грацие, - ответила Ольга и заговорила с ним по-итальянски.
Официант, услышав  родную речь, просто засиял от радости и удовольствия. Он сразу повёл нас на второй этаж и усадил за удобный столик с хорошим видом на всё заведение. Потом он, чуть не  танцуя, принёс нам меню,  и я минут пять смотрел на его общение с Ольгой, как на какую-то Миланскую оперу. Итогом этого действия, стал заказ пиццы с морепродуктами, пасты с мидиями, лангустинов в красном соусе из паприки и бутылки красного, сухого вина. Для себя я, естественно, заказал минералку.
Когда официант, наконец-таки ушёл озвучивать наш заказ на кухню, Оля, не дожидаясь моих вопросов, сразу сказала:
-Да, я знаю итальянский, испанский и английский. У меня мама преподаёт итальянский язык в частной школе. Испанский я выучила сама, он похож на итальянский, а английский я изучила в институте.
-Да? А какая у тебя специальность? – с любопытством спросил я.
-Я бухгалтер.
-Ты до сих пор работаешь в строительной фирме бывшего мужа?
-Да, хотя я думала, что он меня уволит.
-Не уволил?
-Нет.
-Почему?
-Наверное, потому, что я веду его «чёрную» бухгалтерию.
-О, тайны мадридского двора, - смеясь, сказал я.
-Не без этого, но извини, тебя я посвящать в наши дела не буду.
-Я на это не претендую, мне моих банковских тайн хватает.
В этот момент к нам подошёл официант, продемонстрировав нам принесённую  бутылку вина. Затем он специальным штопором её открыл и плеснул чуть-чуть багровой жидкости в стоящий, рядом со мной бокал. Я взял его в руку и сделал небольшой глоток. Потом, немного погонял вино от языка до нёба и неспешно его выпил. Вино было очень приятным, в меру сухим и оставляло после себя ягодное послевкусие. Я повернулся к официанту и в знак согласия качнул своей головой. Недолго думая, он стал аккуратно разливать это вино по бокалам.
-Ты же говорил, что не пьёшь, - понаблюдав за мной, спросила меня Оля.
-Не пью, но попробовать принесённое для выбора вино, я себе позволяю. Я же пробую его чисто символически, только лишь для того, чтобы почувствовать его вкус. Оля я не закодирован, мне бояться нечего, я не пью исключительно из-за того, что в алкоголе я разочаровался.
-Всё с тобой понятно, - посмотрев на меня, сказала она.
- Мне здесь находиться трезвому нравится намного больше. Вокруг столько всего интересного, есть что посмотреть, где погулять, а с перепоя, что здесь, кроме магазина можно увидеть? Только, наверное, свой номер. Хочешь, я расскажу тебе историю про такого туриста, - сказал я, наливая себе в стакан минералку.
-Только если она будет без описания интимных подробностей, - строго сказала Оля.
-Конечно без, не переживай.

 Когда я в первый раз прилетел в Таиланд, я был ещё женатым мужчиной. Супруга моя к алкоголю относилась сдержанно, крайне редко позволяя себе так расслабляться. Даже в отпуске, она никогда не выпивала лишнего. В отличие от неё, я всегда отрывался по полной, нередко выходя за рамки приличия. Несмотря, на свои загулы, с утра я всегда находился в хорошей форме, не позволяя себе по причине плохого самочувствия, пропускать запланированные нами экскурсии. Вылетая из Таиланда домой, уже находясь в самолёте, я заметил, что место рядом с нами до последнего момента оставалось пустым. Я даже подумал, что кто-то отказался лететь и поэтому в полёте можно будет развалиться на два, стоящих рядом кресла. В самую последнюю минуту это кресло занял абсолютно белокожий человек. Обратил я на это внимание потому, как из Таиланда все отдыхающие, по причине сильного тропического солнца, возвращаются загорелыми или даже красными.
Как только наш самолёт поднялся в воздух, мой сосед достал из своего пакета бутылку виски, сделал два мощных глотка прямо из горлышка и, повернувшись ко мне, спросил:
-Не желаете выпить?
Я, почувствовав, как рядом сразу напряглась моя жена, вынужденно от этого отказался. Мужчина сделал ещё два глотка и довольным, развалился в своём кресле. Я, пользуясь этим моментом, спросил:
-Вы в Таиланде отдыхали?
-Да, целых десять дней, - улыбаясь, сказал мой сосед.
-Как-то не похоже,- ухмыльнулся я.
-Почему?
-Вы совсем не загорели.
-А, ну, да. Так получилось. Понимаете, я живу в Новом Уренгое и в первый раз так далеко улетел в отпуск.
-Без семьи? – уточнил я.
-Я в разводе.
-Понятно.
-Я в Новом Уренгое работаю электриком на буровой.
-Вы нефтяник?
-Да, меня всей бригадой в Таиланд провожали. Да так проводили, что я не помню, как в Москве пересел из самолёта в самолёт. Потом уже здесь, в аэропорту, я решил здоровье поправить и не помню, как в номере очутился. Пошёл в бар, потом опять в номер, так несколько дней и прошло. Вышел на пляж, искупался, а там мини-кафе, ну я пошёл поесть и опять здоровье поправить. Проснулся уже в этом кафе под вечер, пошёл свой отель искать, еле нашёл. Потом зашёл в магазин, взял там, какой-то местный алкоголь, вернулся в номер, выпил, проснулся  опять вечером.
-Понятно, дальше можете не продолжать, - ехидно улыбаясь, сказал я, - а в самолёт- то вас кто посадил?
-Я не знаю, пришли, какие-то люди, разбудили, сильно ругались, посадили в автобус, я хотел в аэропорту тоже сразу здоровье поправить, но побоялся, что опять засну и могу пропустить регистрацию рейса.
-Ну, это просто героический поступок, не каждый бы так сумел, – издевательски заметил я.
-Мне домой попасть надо, меня ребята на рыбалку ждут.
Я хотел ещё что-нибудь сострить, но передумал, так как, понял, что такое издевательство будет уже лишним. Через полчаса мой нефтяник-электрик мирно заснул, положив свой скомканный свитер себе под взъерошенную голову. 

-Интересно, он к себе в Уренгой долетел?- с презрением, спросила меня Оля.
-Не знаю, об этом история умалчивает, - сказал я и выпил свою минералку.

В этот момент, учтивый официант принёс нам пиццу. Он стал всё раскладывать по тарелкам, что-то говоря и жестикулируя. Когда он ушёл я, обращаясь к Оле, спросил:
-Что он тебе объяснял?
-Да ничего особенного, говорил, что пицца сделана по рецепту его бабушки. Это их любимый маркетинговый ход, всегда делать ссылку на домашнее приготовление.
-Может быть, это правда?
-Тогда, Дима, приятного тебе аппетита в поедании этой пиццы, приготовленной по секретному, фамильному рецепту достопочтенной итальянской бабушки.
Я улыбнулся и сказал:
-Тогда выпьем за родителей, расскажи мне что-нибудь про себя.
Оля, сделав глоток, поставила бокал, о чём-то подумала и сказала:
-О чём ты хочешь услышать? Про бывшего мужа и работу я тебе уже рассказывала.
-Тогда расскажи, как ты дошла до такой жизни?
-Наверное, как и все молодые девушки, я мечтала о принце. Мечтала, мечтала и наконец, получила, выйдя за него замуж по любви.
-Вот так с самого детства и мечтала?
-Да, я родилась в гуманитарной семье. Мой папа преподаёт в институте высшую математику, а мама преподавала в школе русский язык и литературу.
-Ты же говорила, что она преподаёт итальянский язык?
-Это сейчас, раньше она это не делала. Мама просто любит всё итальянское: города, кухню, архитектуру, искусство. Она сама выучила итальянский язык и теперь, постоянно летает в Италию на отдых. Она бы там с удовольствием поселилась, но на её пенсию там не проживёшь.
-Она уже вышла на пенсию?
-Да, два года назад, а папа ещё работает. Они ровесники, коренные петербуржцы, закончили один педагогический институт, там они, кстати, и познакомились.
-Ух ты, вот это любовь, - с завистью сказал я.
-Да, они вместе уже тридцать один год.
 -Да, ладно, ты хочешь сказать, что тебе тридцать лет?
-Пока  нет, но в этом году исполнится.
-Не верю, ты выглядишь намного моложе. Я не зря сказал в самолёте, что, наверное, ровесник твоим родителям, хотя мне в этом году исполнится только сорок.
-Спасибо за комплимент, - чуть покраснев, ответила мне Оля.
-Это не комплимент, это правда.  Я не один так считаю, вон итальянец вокруг тебя как бегал.
-Ну, это не удивительно, у них всегда такая реакция на блондинок. У моей мамы светлые волосы, так ей в Италии, тоже, местные старички прохода не дают. Как увидят, чуть не через улицу кричат: «Девушка, вы прекрасны!»
-Она одна туда летает?
-Когда как. Летом, когда у папы каникулы, то вместе с ним, а так может и с подругами улететь на выходные.
-У вас там дом?- с любопытством спросил я.
-Нет, хотя мама о нём мечтает.
-Может, когда отец выйдет на пенсию, они его купят? – рассудительно сказал я.
-Не знаю, поживём, увидим.
-Мне тоже Италия нравится, у меня даже там прошёл медовый месяц. Мы туда с бывшей женой, после свадьбы, на неделю улетели. Рим, Флоренция, Венеция - настоящее свадебное путешествие.
-А мы улетели в Доминикану, заказали там себе свадебную церемонию прямо на необитаемом острове.
-С людоедами? – смеясь, спросил я.
-Ты, говоришь, как мой муж, когда я ему об этом сказала. Не было там людоедов, только церемониймейстер, небольшой оркестр и фотограф для фотосессии. Ещё там была небольшая беседка и стол для фуршета.
-А как вы туда попали?
-Нас всех привезли  на небольшом скоростном катере. После свадьбы мы купались в лагуне, на дне которой лежали большие морские звёзды.
-Красиво, - одобрительно сказал я.
-Я думаю, в Риме было не хуже.
-В Риме не было свадьбы, там были её последствия,- сказал я, и от души рассмеялся.
В этот момент, явно влюблённый в Ольгу официант, принёс нам лангустинов и пасту, как всегда сопроводив это своим комментарием.
Оля выпила вина, я минералку и мы, замолчали, сосредоточено поедая очень вкусно приготовленные блюда.
-Вам понравилось в Италии? – спросила Оля, отпив из бокала.
-Да, там красиво.
-А что больше всего понравилось?
-Отсутствие рекламы и новостроя.
-О, тут я с тобой полностью согласна. Там с этим очень строго, есть законы, запрещающие любую перепланировку и многоэтажное строительство. 
-Ещё мне понравился Ватикан со своими умопомрачительными фресками, гобеленами и нереальной Сикстинской  капеллой. Очень красивый город Флоренция, со своим Золотым мостом, галереей Уффици и шикарным видом, открывающимся с площади Микеланджело. А вот Венеция меня разочаровала, там было очень, много народу. На площади Сан Марко было просто не протолкнуться. Чтобы прокатиться на гондоле, надо было отстоять огромную очередь. Кстати, Венеция, очень похожа на ваш Питер. Она вся такая яркая, красивая, а свернёшь в подворотню и попадаешь в какой-то, обшарпанный двор, находящийся на мутном болоте.
-Так не трогай Питер, - улыбаясь, сказала Оля, - свою Родину, я тебе критиковать не позволю.
-Хорошо, не буду, - так же улыбаясь, ответил я.

-Какая у тебя, Дима, культурная программа на отдых? – после окончания еды спросила меня Оля.
-Завтра еду на два дня в Камбоджу, дальше пока не решил.
-А мы через два дня поедем на реку Квай.
-Тоже на два дня?
-Да.
-Это значит, мы не скоро увидимся? – сказал я и вопросительно посмотрел на Олю.
-Ну почему же, вернёмся со своих экскурсий и опять встретимся.
-Оля, поехали потом на острова, например на Ко Лан?
-Поехали, только не сразу, надо будет чуть-чуть от Квая отойти.
Услышав, что Оля согласилась вновь со мной встретиться, я стал опять широко улыбаться.
-Ну что, Дима, пойдём, погуляем, проводишь меня до отеля?
-Могу даже до номера, - таинственно сказал я.
-Тебе не кажется, что ты слишком быстро хочешь там оказаться?
-Оля, мне кажется, что любой мужчина, просто мечтает там оказаться. Если бы я не изъявил такого желания, то ты с полным правом могла заподозрить меня в нетрадиционной половой ориентации.
Я жестом подозвал нашего официанта и оплатил скромный, по московским меркам, счёт, оставив ему хорошие чаевые. Официант проводил нас до выхода из ресторана, благодарил, что-то по-итальянски говоря и низко при этом кланяясь. 
-Вот, видишь, даже официант, пожелал мне скорее там оказаться, – сказал я и хитро посмотрел на Олю.
-Официант пожелал мне хорошего вечера, про твой вечер он ничего не говорил, - смеясь, ответила мне она.
-Он меня просто к тебе ревнует.
-Знаешь, Дима, - вдруг серьёзно сказала Оля,- мне с тобой очень приятно общаться, но я не готова сейчас к курортному роману. Я прилетела в Таиланд отдохнуть, а не искать приключения в случайных отношениях. Это не то, что мне сейчас нужно. Извини, если я расстроила твои планы.
-Оля, в мои планы не входят случайные связи, даже в таком располагающем  к этому месте, как Таиланд. Я считаю нашу встречу возможностью помочь друг другу, разобраться в своей жизни. Я, не зря в самолёте тебе говорил, что в любой непонятной ситуации надо лететь в Таиланд. Если общение со мной поможет тебе найти решение в твоих проблемах, если после нашей встречи ты сделаешь для себя определённые выводы, то я буду считать свою миссию, в этом отпуске, полностью выполненной.
-Даже ели ты не сможешь попасть ко мне в номер? – сказала Оля, внимательно на меня посмотрев.
-Даже если ты пожелаешь, чтобы это была наша последняя встреча.
-Я так не пожелаю, спасибо за твоё понимание.
Оставшееся расстояние до отеля мы прошли молча. Подойдя к его главному входу, Оля развернулась и, протянув мне свою руку, улыбаясь, сказала:
-Ну, до свидания, спасибо за ужин, хорошо тебе съездить в Камбоджу.
-Спасибо и тебе хорошей поездки  на Квай.
Оля несколько секунд, смотрела мне в глаза и, вдруг приблизившись, нежно поцеловала меня в щёку. Потом, не дав мне опомниться, она сделала шаг назад, одёрнула свою руку и, помахав ей, всё так же улыбаясь, развернувшись, вошла в свой отель. Когда она, в огромном холле, растворилась в толпе отдыхающих туристов, я задумчиво сказал:
-Как же, всё-таки, ты мне нравишься. Чувствую, уйду я от тренера.

http://www.proza.ru/2016/11/03/2465