Двуликий Янус. Глава 25

Помазан Алина
Глава 25: Особняк затерянный в лесах.

Мне снились сны, красочные и удивительно реальные. Их бесконечный калейдоскоп, сменялся так быстро, что я никак не успевала досмотреть хоть один из них. Они казались мне реальными и живыми, но вскоре сны отошли на задний план, сознание прояснилось, но тело оставалось неподвижным. Благодаря своей способности отделять астральное тело от физической оболочки, спустя бесчисленное количество неудачных попыток, я смогла вырваться из оков плоти.
Взлетев под потолок, я в удивлении взглянула вниз на великолепную дубовую кровать под балдахином из атласа и бархата. На кровати, опутанная трубками и проводками, лежала бледная исхудавшая девочка, в которой я с ужасом узнала себя.
Ее волнистые серебристые волосы водопадом рассыпались по плечам, спускаясь на грудь и доходя до бедер. Малышка выглядела столь юной, что я никогда не дала бы ей больше пятнадцати лет. Что-то неуловимо изменилось в ее лице, в ней самой. Дверь в комнату отворилась, и в нее вошел высокий брюнет. Прямые черные волосы которого, теперь спускались до талии. Мне хватило одного беглого взгляда, чтобы осознать, что я вижу перед собой Яна. Он ничуть не изменился в лице, и выглядел столь же молодо, как и прежде. Сколько же прошло времени с того рокового дня в лаборатории отца и что стало с моим телом?
Опустившись на край кровати, мужчина поцеловал девочку в губы и нежно расчесав ее блестящие волосы, взял с прикроватной тумбы томик Байрона. Долгим пристальным взглядом, он изучал ее умиротворенное лицо.
- Ты стала еще прекраснее, чем прежде, - голос Яна прозвучал спокойно и сдержано, но в нем отчетливо слышались горечь и боль. - Я буду ждать тебя столько, сколько понадобится. Я виноват в том, что не смог тебя защитить. Пожалуйста, Лили, поправляйся как можно скорее. Мне тебя не хватает.
Спустившись из под потолка, я присела на край кровати. Протянув руку, я мягко коснулась щеки Яна. Цвет его глаз сделался темнее, и я могла поклясться, что он ощутил мое прикосновение.
- Ты слышишь меня? - спросил он встревоженно. - Лили, знаю, ты должно быть напугана, увидев себя со стороны. Но поверь, все будет хорошо, я всегда буду рядом с тобой.
Улыбнувшись, он мягко коснулся волос девочки, и осыпал ее лицо поцелуями. В дверь постучали, и на пороге появился доктор Соколовский. Он выглядел постаревшим, и все же мне не составило труда узнать его. Меня ничуть не удивило его присутствие.
- Янус сказал мне, что ты здесь. Как твое самочувствие? - поприветствовал младшего Валетте врач.
- Мой брат дома? - удивился Ян. - Я был уверен, что у него неотложные дела в правительстве. Довольно сложно быть президентом столь огромной страны.
Врач улыбнулся. Присев на стул рядом с кроватью, он принялся осматривать девочку.
- Я слышал, он переизбирается на второй срок.
Ян кивнул.
- С гибелью Вечеровского у него не осталось достойных оппонентов.
Доктор кивнул. Отложив в сторону стетоскоп он мягко заметил.
- Я слышал, сумеречный делец отошел от дел.
Ян задумчиво кивнул в сторону девочки.
- Мне это больше ни к чему. Я уже нашел смысл своего существования, и больше не намерен исполнять чью - либо волю, - ответил он, после чего резко сменил тему. - После того, как вы пересадили Лили органы Луки, ее почти полностью разрушенный организм начал восстанавливаться, но она стала молодеть. Как такое возможно, а главное как долго это продлится?
В ответ доктор пожал плечами.
- Насколько могу судить, процесс омоложения остановился. Но я не думаю, что она всю оставшуюся жизнь будет выглядеть подобным образом. Это неприятный побочный эффект. Начиная с этого дня, она будет расти и развиваться, до тех пор, пока не вернется к своему первичному виду. В восемнадцать лет процесс старения организма остановиться и время вновь замрет для нее. Так что какое-то время вам придется представлять ее всем как свою младшую сестру. Иначе вас посадят, не смотря на влияние нашего президента.
Ян горько усмехнулся.
- Ваше воображение поистине богатое, доктор. Вы забываете, что по документам, ей далеко не пятнадцать, - он тяжело вздохнул. – Хотя, вы правы, на тридцать она определенно не выглядит.
Пройдя к окну, доктор устремил свой взгляд на золотистые кленовые листья и верхушки сосен, росших в саду.
- Как часто ты бываешь в городе, Ян? - спросил он.
Брюнет безразлично пожал плечами.
- Довольно редко, раз или два в месяц. Но какое это имеет значение? - взяв девочку за руку, он нежно коснулся губами ее запястья.
- Ты приобрел это поместье сразу после того трагического случая с пожаром, и превратился в самого настоящего отшельника, - заметил доктор Соколовский.
- Все что мне нужно, я могу приобрести через интернет, не покидая поместья. Мне нет нужды отлучаться из дома. Как раз на этой неделе я приобрел новую одежду для Лили, различные косметические принадлежности и парфюмерию, - пояснил он, махнув рукой в сторону великолепного трельяжного столика и двух платяных шкафов.
Доктор нахмурился.
- Ты ведь понимаешь, что на исцеление ее организма понадобится намного больше времени, чем ты рассчитываешь. Я уже ни раз говорил тебе о том, что тот яд что попал в ее организм, по сути, уникален. Нам не известен его состав, я могу лишь предположить, что на тебя и Луку он не подействовал, потому что был рассчитан конкретно на женский организм. Поскольку нам не удалось взять проб с места заражения, в связи с полным уничтожением больницы, я даже предположить не берусь, придет ли она в себя, - голос доктора был полон отчаяния.
Склонившейся к девочке Ян, задумчиво заплетал ее серебристые волосы в косы.
- Одежда, косметика, все это не имеет значения. Если она станет ей мала, а у парфюма закончится срок годности - я куплю новый. Все это просто символ. Я хочу, чтобы она знала, что ее ждут, его голос звучал спокойно и умиротворенно.

***
С тех пор, как я смогла покидать свое вечно спящее тело, прошло довольно много времени. Времена года сменяли друг друга, а в жизни загородного поместья ничего не менялось. Старший Валетте бывал здесь довольно часто, не смотря на свой высокий пост и полную занятость. Он возмужал, и теперь выглядел намного старше брата, который совсем не менялся с годами. Доктор Соколовский стал редким гостем в нашем доме. Должно быть, он совсем отчаялся и не смел рассчитывать на то, что я когда-либо приду в себя. И лишь один Ян не терял надежды. Каждый день мое сознание покидало тело, и я наблюдала за ним со стороны. Он разговаривал со мной, читал мне поэзию и классическую прозу, и покидал поместье лишь в случае крайней необходимости. Я прониклась к нему безграничной любовью, нежностью и страстью. А кто бы на моем месте не проникся? Мужчина, которого я любила больше всего на свете, ждал меня. Ждал очень долго, и ни на мгновение не терял веру.
Однажды, в холодный осенний день, когда за окном лил проливной дождь, а в небесах грохотали молнии, паря под потолком, я ощутила легкое покалывание. Словно прежде невесомое тело налилось свинцом. Веки стали тяжелыми, как руки и ноги. Я видела, как рука девочки, лежащей на кровати, едва заметно шевельнулась. В тот же момент мою астральную оболочку затянуло обратно в тело. Аппарат, отлеживающий частоту сердцебиения издал пронзительный звук, после чего заработал как и прежде, но частота пульса стремительно росла. Я ощутила боль и усталость во всем теле, а спустя несколько секунд резко распахнула глаза. В полнейшем изумлении на меня смотрел зеленоглазый брюнет, который еще минуту назад тихо читал мне Шекспира. Его лицо озарила робкая счастливая улыбка. Протянув к нему руки, я обняла его, зарывшись лицом в его отросшие, черные как смоль волосы.
В этот момент в дверь постучали, и на пороге появился старший Валетте в сопровождении Соколовского. Оба не могли скрыть своего удивления, и застыли в дверях не в силах произнести хоть слово, но уже спустя минуту, Янус бросился к нам и обняв меня и брата беззаботно рассмеялся.
-  Наша спящая красавица наконец проснулась! - произнес он весело, поцеловав меня в лоб.
В объятиях братьев Валетте я чувствовала, что наконец обрела то, что всегда мечтала найти. Да, Адам и Лука были моими братьями, но при этом они никогда не были мне семьей. Братья Валетте же с первой нашей встречи, с той аварии, в которой погиб мой друг, значили для меня гораздо больше, чем кто-либо другой. Кто-то назовет это родством душ, кто-то простым совпадением или иллюзией утопии, но для меня наш маленький мир, в этом поместье, затерянном среди густых Российских лесов, и есть настоящее счастье, в которое я верю всем своим маленьким черным сердцем.

КОНЕЦ.