Песнь о кирьяне и обезьяне яне

Сергей Целищев
Я цирковая Яна,
Я Яна обезьяна,
Хозяин мой Кирюшка,
Тупая в дупель плюшка.

Он хочет что б ходила,
Я возле крокодила,
Ходила по канату,
В карман ему б гранату.

               ПРИПЕВ.

Я обезьяна Яна,
Я не люблю Кирьяна,
Кирьян козёл без родный,
Тупица всенародный,
Я обезьяна Яна,
Прибила бы Кирьяна,
Кирьян тупей тупого,
Придурка не земного.

         2 КУПЛЕТ.

Кирьян так много хочет,
Как дурачек хохочет,
Когда на сцене Гога,
Придурок с Таганрога.

Кирьян меня толкает,
К нему на выступление,
А с ним работать в паре,
Великое мучение.

               
             ПРИПЕВ ТОТ ЖЕ.

         3. КУПЛЕТ.

Я обезьяна Яна,
Я не люблю одежду,
Кирьян осуществляет,
Нелепую надежду.

Навещал побрякушек,
Как будто я старуха,
Видать мозги достались,
Ему от Винипуха.

                ПРИПЕВ ТОТ ЖЕ.

             4 КУПЛЕТ.

Кирьян все время хочет,
Чуть, чуть ума набраться,
И что б я показала,
Как кольцами играться.

Тупому знать охота,
Ответы на примеры,
В его душе похоже,
Живут одни химеры. 

                ПРИПЕВ.
Я обезьяна Яна,
Я не люблю Кирьяна,
Кирьян козёл без родный,
Тупица всенародный,
Я обезьяна Яна,
Прибила бы Кирьяна,
Кирьян тупей тупого,
Придурка не земного.