Глава 18

Александра Арсентьева
Сарасвати проанализировала все свое безответственное поведение, встречи с мужчиной, с которым не то что соглашаться встречаться, а вообще смотреть на него было запрещено, ибо от богатых парней можно ожидать чего угодно, и поняла, что допустила самую большую ошибку в своей жизни: влюбилась.
А теперь Иоанн заметит, что небезразличен ей, и начнет этим манипулировать. Почему нет, если богатым и знаменитым все сходит с рук?
Но Иоанн думал иначе: он ждал подходящего момента, чтобы признаться в любви. Момент не мог наступить, потому что Иоанн впервые в жизни трусил, как заяц, рта не умел открыть.
Уже через несколько дней они с Сарасвати лежали в постели. Сарасвати гладила и целовала Иоанна.
- Все хочу спросить: занимались ли Вы чем-то подобным с мужем?
- Нет, только с тобой. Ласки эти неприличные… разве ты не чувствуешь?
- Ага: с мужем полагалось вести себя скромно, а со мной можно и так…
- Тебе не нравится? – отодвинулась Сарасвати.
Иоанн поймал ее руку и поцеловал.
- Тебе было хорошо с ним?
- Нормально, а это не значит, что мы лежали как бревна – у нас был не такой уж плохой секс - да, он зануда (постоянно спрашивал у продавцов, свежий ли товар; я неприятно замечала: давно ли это крякало, квакало), но только не в постели – там он, что удивительно, нежен и старателен; он пытался доставить мне удовольствие…
- Не надо больше об этом распрекрасном муже! – ревниво попросил Иоанн, целуя ее в губы.
- Ты же сам просил!
- А то, что я ревную – не видишь?
- Я тебя люблю, - ответила Сарасвати так просто, что Иоанн не только окончательно сошел с ума, но и потерял нить разговора.
В такие моменты мужской опыт и квалификация не срабатывают. Настоящее… пугает.
Сарасвати подумала, что поставила точку в их отношениях. Но жизнь такая короткая, поэтому со слишком нереальными принцами стоит расставаться как можно быстрее, пока не стало больно.
- Любишь?! И говоришь об этом именно здесь, в постели?! – Иоанн обиделся, чем привел ее в замешательство, она другой совсем реакции ожидала.
- Просто так ни разу не сказала! – психанул Иоанн.
- Ты чего? Ты мне тоже не говоришь, что любишь.
- Я не говорю?! Я всегда, ежесекундно говорю! Я только и делаю, что ревную и бьюсь… за любовь.
- Когда это?
- Я переспал с тобой, помнишь?! Это и было: люблю. Думаешь, зачем я это сделал? В любви признался.
- Это было люблю?! Знаешь, а я обиделась смертельно. Я думала: ты меня использовал.
- Ну, прости: я не умею признаваться в любви.
- Учись, - огрызнулась Сарасвати недовольно.