День 4

София Эштрэйл
Проснулась я не от лучей солнца и даже не от звука будильника. Дело в том, что я всегда чувствую, когда на меня смотрят. Поэтому, когда я открыла один глаз и услышала оглушающее «ДОБРОЕ УТРО» я подскочила так, что столкнулась с лбом, как оказалось, Джека.

      — Что ты творишь, мать твою?! — заверещала я.

      — Да что ты, как резанная! Я уже сам пожалел, что не додумался, какое у тебя шило в заднице с утра, — потирая лоб, шипел он.

      — Сколько время? — немного успокоившись, я опустила ноги на мягкий коврик, принимая сидячее положение.

      — Пять, — будничным тоном произнес Джек.

      — Пять утра?! Да ты совсем с дуба рухнул! Зачем так рано!

      — Да прекрати ты верещать! Сейчас все стекла в доме треснут. — Шикнул он — Тем более я пришел в шесть вечера, а ты уже спишь. Вредно так много спать.

      — А будить меня вредно для тебя, так что будь добр, свали отсюда. — я потянулась и снова распласталась на кровати.

      — Придержи коней. Разве ты не хочешь увидеть парней?

      — Хочу. Что же ты сразу не сказал! — снова подскочила.

      — Вот, другой разговор, — он улыбнулся. — Днем и ночью в тюрьме усиленная охрана, но сейчас мне позвонили мои знакомые и доложили, что пост опустел. Мы можем спокойно пройти туда до семи утра, но уже в 6:50 надо валить от туда.

      — А мы сможем вытащить их сегодня? — я посмотрела на него умоляющим взглядом. Неужели, я увижу их?

      — Скорее всего да, но я не гарантирую, потому что охрана может вернуться раньше 7:00, так что поторопись.

      — Конечно! — Джек вышел, а я вскочила с кровати и побежала к шкафу. Схватила первое что попалось под руку. Шорты и майка, довольно удобно, к тому же новые. Быстро проведя пару раз расчёской по волосам, я обула кроссовки и, спотыкаясь о воздух, побежала к входной двери. Через минуту спустился Джек.

      — Быстро ты, — сказал он.

      — Стараюсь. Пошли быстрей!

***


      Уже около забора, за которым находилась тюрьма, мы встретили на пути охранника. К счастью, он оказался другом Джека и без лишних слов пропустил нас дальше. Двери на входе были большими и массивными, поэтому, когда я попыталась открыть, скользила назад, а двери даже не изволили приоткрыться. Джек же стоял сзади и хихикал.

      — Может, поможешь?

      — Даже не знаю… — он ухмыльнулся. Как же он меня иногда бесит.

      — Джек!

      — Ну так уж и быть, — он подошел к двери и лёгким движением руки открыл её. Коридор был очень широким и темным, да и вообще, само строение походило на заброшенное здание. Мы дошли до места, которое скорее всего является вахтой и никого там не застали. Я посмотрела на кучу ключей, весящих на стене.

      — Ты хоть знаешь какой из них? — пожалуйста, скажи "да".

      — Эмм, нет. — о, только не это.

      — Скажи, что ты пошутил.

      — Я шучу.

      — Честно?

      — Нет. Я забыл спросить номер камеры.

      — А разве нельзя спросить у кого—нибудь?

      — Нет, телефон я с собой не взял, а тот, что стоял на посту, никакого отношения к заключённым не имеет.

      Я закатила глаза и пошла в сторону камер. Ну как так можно?! Тут же три сотни камер, в какой из них музыканты?

***


      Первая сотня камер просмотрена. На часах уже 6:30 и с каждой минутой мне становится страшнее. В любой момент может придти охрана, но я так хочу найти мальчиков, что не останавливаюсь и быстро перехожу ко второй сотне. Чтобы не терять время зря Джек пошёл сразу к третьей. Как ошпаренная я заглядываю в каждую камеру, стараюсь как можно быстрее смотреть в эти небольшие щёлочки, но не нахожу столь родные лица. 141… 153… 166… Только незнакомые силуэты, расположившиеся на старых потрёпанных железных и к тому же узких кроватях.

      — Лори! — тут же подбегаю к Джеку.

      — Ты нашёл их?! — он смотрит прямо на одну из камер и я поворачиваю голову…

      — Джей, Алекс! — обнимаю их так сильно, насколько это возможно для меня. — Как ты открыл дверь? — Я смотрю на Джека.

      — Сейчас нет времени объяснять.

      — Мы конечно очень соскучились по тебе, — начал Джей, которому уже видимо не хватает воздуха. — Но…

      — Ты слышал?! Здесь посторонние! — Сначала я подумала, что это голос Джека, но посмотрев на его непонимающее лицо, поняла, что сейчас будет сложно.

      — Бежим, пока они не поняли, откуда доносятся голоса.

      — Но…

      — Глория, бежим!

      — А где Стив?!

      — Его тут нет. Лори, нас сейчас всех посадят!

      Несмотря на то, что я не хотела уходить без Стива, мне пришлось побежать за ними. Не хочу, чтобы из-за меня мы все попали за решётку. Плохое предчувствие не хотело покидать меня, а слёзы так и просились наружу от безысходности. Я немного отставала от мальчиков, и когда они уже успели выбежать через чёрный ход, мне перегородили дорогу полицейские.

      — Стоять! Вы задерживаетесь за помощь в побеге двух наркодиллеров. — вот надо мне было так влипнуть…

      Когда они успели вызвать полицейских? Мы бежали буквально минуты две. А может быть и нет… Но сейчас это уже не так важно. Меня со всех сторон окружили эти люди в форме. «Полиция штата Иллинойс» — прочитала я на бейдже одного из полицейских. В глазах помутнело от слёз, которые всё не перестают стекать по моим щекам на холодный потрескавшийся кафель, возможно ещё и из-за того, что я до смерти напугана и не знаю, что мне делать. Пока мне на запястья одевают наручники, я пытаюсь сопротивляться, но их слишком много, видимо рассчитывали на то, что поймают не только меня. Хорошо, что мальчики успели сбежать, а тут мне придётся справляться самой. Меня держат двое человек, половина разошлись, но всё равно остаётся человек шесть. Они что-то обсуждают, как я поняла с главным в этой тюрьме. Я попыталась напрячь слух.

      — …. у нас нет здесь больше мест. Буквально только что сюда привезли трёх новых преступников и мы еле разместили их там, откуда недавно сбежали наркодиллеры.

      — … — Второй говорил чуть тише и я не могла разобрать что он говорит.

      — Но войдите в положение! За последний год настолько возвысился процент краж, убийств, нелегальной торговли и т.д., что в штате уже просто не осталось мест!

      — Ну и что нам с ней делать?! — собеседник повысил тон и я всё-таки смогла его расслышать. Он покосился на меня и у меня образовался ком в горле. Как это не осталось мест в штате?! Только в этой тюрьме почти 300 камер, а тут во всём штате… Ну как такое возможно?! Может меня отпустят, раз нет мест? Хотя, глупо на это надеяться…

      — Видимо, придётся вести в другой штат. — ЧТО?! Мне послышалось?! Другой штат… У меня ведь почти не остаётся шансов сбежать! Мне хотя бы мальчики помогли, но видимо это конец… Они меня, наверное, даже найти не смогут.

      — Ну, так что, отправляем её в ближайший штат?

      — Хм, это уже как получится, может её отправят в тюрьму усиленного режима, ведь она как-то смогла взломать замок… А это, поверьте, не легко. — Стоп. Они не заметили Джека? Возможно, потому что он бежал первый. Но может быть это и к лучшему.

      — Но судебное заседание надо провести там, где будет тюрьма со свободными камерами, а если суд решит отправить её в тюрьму усиленного режима, то уже это будет точно штат Миссури.

      — Да, пожалуй, а пока мы отправляем её в штат Айова. — Боже, у меня от информации уже голова кружится. Как так? Неужели на этом всё закончится? И где же сейчас Стив? Мой мозг просто не может переварить этот огромный поток информации и я теряю сознание в руках полицейских…