Глава 17

Александра Арсентьева
Иоанн правильно решил, что она имела в виду, что ей необходимо сердце и душа, а не материальные блага и умение выпендриваться. Но он понимал, что больше ничего не умеет, поэтому искал компромисс и нашел. Он написал множество маленьких записочек на дорогой желтой бумаге (еле нашел ее любимый цвет, потому что все девушки обычно любят розовый), придумал любовный сценарий с заданиями на поиск следующего письма, пришел в ее университет и обратился к охраннику у входа:
- Привет, мужик. Хочешь заработать?
- Кто в наше время не хочет? Здравствуйте, мистер Иоанн Мелэйн. Не удивляйтесь – Вас все знают, особенно после того, как Вы вздумали ухаживать за Сарасвати Артемис. Почему за ней?
- Это Вас не касается. Вы отдадите ей это и пропустите меня без пропуска в здание. Я ничего не украду, только кое-что разложу, это займет некоторое время. Могу расписаться где-нибудь, если необходимо. А это Вам за беспокойство, - и Иоанн протянул охраннику 1000 евро.
- Я слышал, что о Вашей щедрости легенды ходят. Спасибо. Расписываться нигде не нужно, только постарайтесь не нарваться на администрацию университета, впрочем, они попросят у Вас автограф или денег взаймы, а не убраться из здания.
Иоанн прошелся по всем этажам, рассовал записки, и спустился на первый этаж, и ушел. В итоговой записке был подарок: бриллиантовая диадема.
Точно такие же записки, но с приглашением на выставку собак в конце, Иоанн разместил на территории собачьего приюта.
Сарасвати пришла в университет, забрала у охранника первую записку и все свободное время на переменах потратила на поиск и чтение романтических посланий. Когда она обнаружила диадему, то возмутилась и решила автора игнорировать.
Но в приюте Кало отдал ей первую записку, и Сарасвати поняла, что Иоанн не остановится на этом, будет ее преследовать. Странно, разве она так хороша в постели? У него было море женщин, а он к ней пристал: тратит бешеные деньги и время, которое ограничено в принципе, даже у богатых.
Она нашла все записки, собрала их в файл и спрятала в шкаф у себя дома. Приглашение на выставку она положила в кошелек и позвонила Иоанну с нового, купленного ею телефона.
Он нажал на принятие вызова и выслушал ее гневный голос.
- Здравствуй, Ио. Вижу, тебе нечего делать, поэтому давай встретимся у входа на выставку.
Она пришла на выставку в своем любимом желтом платье и сразу же спросила:
- Зачем это мне? – показав на диадему.
Он смутился и промолчал.
- Странный ты парень: богатый, знаменитый, а бегаешь за девушкой, которая тебе совсем не подходит.
- Я сам решаю, кто мне подходит, а кого стоит игнорировать. У меня деньги есть. У меня их полно. Я способен тратить миллионы.
- Зачем? Ты хочешь кого-то удивить? Мир был удивлен задолго до твоего появления. Тебе не переплюнуть Создателя. Мне не нужны короны с бриллиантами – я к этому не привыкла. Я выросла в бедности и теперь, когда у тебя – не у меня! – есть деньги, я не понимаю, зачем тратить их на всякую чепуху. Лучше приют для животных (я тебе очень благодарна за открытие первого приюта – людей бы вечность не видеть и не общаться лишний раз с ними; животные добрее людей) новый открыть. Давай сеть приютов откроем, а? Деньги я тебе за них обязательно верну.
Иоанн выслушал ее, помотал головой, лишь бы не броситься ее целовать, и протянул ей руку.
- Пойдем на выставку. А подарок оставь себе… пожалуйста.
Они посмотрели собак, сфотографировали лучших, а потом Сарасвати попросила купить ей келпи.
- Обожаю эту породу! Красивый такой, назову… допустим, твоим именем.
- Это ведь не потому, что я его купил? – с надеждой спросил Иоанн.
- Конечно, нет. Так… просто. Ты какой-то… еще не определилась.
Иоанн чуть не крикнул, чтобы она определилась быстрее.
Сарасвати и Иоанн возвращались домой почти счастливые и задумчивые.
- Погуляем? – предложил Иоанн.
- Ты вообще работаешь или только со мной проводишь время?
- Я работаю… над нашими отношениями, - проговорился смешно и наивно Иоанн.
Сарасвати и это не заметила. Она шла по набережной реки Эридан и думала о чем-то своем. Иоанн шел рядом и увидел гребца в лодке. Симпатичный голубоглазый блондин заметил Сарасвати. Иоанн увидел его заинтересованный, хотя и застенчивый взгляд, и предложил Сарасвати покататься на лодке.
- Я подержу твою собаку, а ты иди, катайся.
- А ты? – удивилась Сарасвати.
- Я побуду на берегу, - и буквально насильно втолкнул ее в лодку.
«Опять он ведет себя странно. Что бы это значило?» - подумала девушка и робко улыбнулась молодому человеку.
Иоанн хмуро смотрел на парочку. Парень отдал ей свою куртку, увидев, что от реки дует, и она немного замерзла.
«Заботливый, паразит!» - сердился Иоанн.
Когда на обратном пути Сарасвати вышла из лодки, хозяин помог ей опять. Иоанн уже откровенно бесился и дернул ее руку на себя. Лодочник неодобрительно взглянул на парня девушки, но ничего не сказал, только помахал ей рукой.
Всю оставшуюся прогулку Иоанн был злой. Сарасвати не понимала, что с ним происходит, пока он не заговорил о том, что его беспокоит.
- Меня не любишь, замуж за меня не собираешься, но к посторонним мужчинам относишься, как к лучшим друзьям.
Вот тогда Сарасвати сообразила, что Иоанн ревнует и уже не в первый раз. Это он из ревности на ее практически бывшего мужа набросился, по лицу ему заехал…
- Иоанн, если ты и дальше будешь так ревновать на пустом месте, я даже твоей любовницей снова стать не соглашусь. Мы расстанемся.
Из всего этого Иоанн уловил лишь главную мысль, минуя детали, как любой мужчина: она снова станет его любовницей.
- А почему? Всем женщинам нравится, когда мужчины их ревнуют. И ты с удовольствием села в лодку к этому симпатичному… гребцу.
- Вообще-то, ты сам предложил покататься, а потом силой толкнул меня на пассажирское сиденье.
- Я… увидел, что ты ему понравилась. Не хочу!
- Мне не нравится твоя дикая ревность. Я боюсь этого. Ты какой-то… опасно сумасшедший. Меня ревность и пугает, и раздражает одновременно. Обещай больше не ревновать так сильно, иначе мы не сможем быть вместе.
- Я не могу это обещать. Но ты можешь привыкнуть к этому… понемногу.
- Хорошо, тоже не обещаю, но постараюсь.
- А почему ты решила дать мне еще один шанс? Не из-за денег – знаю, из-за романтических записок.
- Не знаю. Сейчас я развожусь, а это означает, что спать с тобой уже не равняется греху. Говорят, когда у женщины нет мужа, она может позволить себе быть счастливой.
- Не надо себе ничего позволять, а если решишь, то не забывай обо мне. Я – главный мужчина в твоей жизни, - наивно пригрозил Иоанн, беря ее за руку.
Иоанн отпустил Сарасвати, даже в постель не затащил на этот раз, а отцу похвастался:
- Мы снова вместе. Сарасвати катается на лодке, ей нравятся симпатичные мужчины, но я это… подкорректирую.
Андреас рассмеялся.
- Сарасвати сказала, что может позволить себе быть счастливой, раз уже разводится. Мне не приходит ничего в голову, поэтому я пришел спросить, что она имела в виду?
- А тебе не приходило в голову, что ты ей нравишься?
- Нравлюсь?! Я нравлюсь Сарасвати?! Я смог сделать решающий шаг по направлению к мечте?! Выходит, я могу сказать ей правду?
- Какую правду, сын мой?
- Я люблю ее с первого взгляда. Ну, помнишь: ей было 6, а мне 14. Разница в возрасте нормальна, да? Или я все же извращенец? Но у нас все почти срослось. Ну… так выглядит.
- А ты до сих пор не сказал Сарасвати, что любишь?
- Я боюсь, папа.
- Ну… все когда-то начинают. Начни и ты… с главного.