Коллективное раскаяние перед троцкистами

Татьяна Щербакова
КОЛЛЕКТИВНОЕ РАСКАЯНИЕ ПЕРЕД ТРОЦКИСТАМИ


                1

Джонатан  Литтел, американо-французский писатель с русскими корнями, на днях в интервью российскому журналисту произнес совершенно замечательную по  своей наивности фразу, это несмотря на то, что его новую книгу «Благоволительницы» считают гениальной ( во Франции роман получил Гонкуровскую премию и премию Академии). Так вот этот великий умник сказал: «Чем крушить памятник Дзержинскому, лучше было  захватить архивы КГБ»…
Да кто ж спорит-то?  125 миллионов россиян только и ждут этого  чудесного момента истины – из настоящих  документов спецслужб, и не только их. Историки, литераторы, учащиеся всех уровней только и мечтают, чтобы перед ними, наконец, открыли историю родной страны в документах. И тогда бы мы узнали, кем на самом деле были наши цари, дворяне и купцы, а также знаменитые и почитаемые семьдесят лет лидеры революции. Но нет, никак это торжественное событие не происходит. Даже во время бунта, когда все вокруг горит  рушится, секретные папки КГБ и ЦК КПСС остаются в целости и сохранности. Эти «рукописи» действительно не горят. И в руки не даются. Наверное, они заколдованные.
Но в  самом деле, почему в 91-м те, кто  делал госпереворот, не стремились захватить архивы КГБ – и попыток таких не было даже! А потому, что они  лучше бы просто сожгли эти архивы. Поскольку в них правда о тех, кто совершал этот переворот – об их  предках-преступниках, троцкистах, которые ненавидели СССР и желали ему гибели и работали на его гибель. И на гибель России. Все они – предатели. И, зная это, как   могли  наши новоявленные «революционеры» идти и «брать архивы», как взяли  Белый дом и Останкино? Чтобы прямо в этот же день захвата власти на телеэкране обнародовать свои истинные лица и намерения служить Госдепу? Да, скажу я вам, вот было бы чтиво! Народ не отходил бы от телевизора сутками. Но вот только что бы случилось после? Когда люди узнавали бы,  что на их родителей стучали самые верные их друзья, а сами родители были скрытыми террористами и агентами Запада, что обучены и выращены они на предательские деньги…
Так что наивный зарубежный писатель Джонатан Литтел  абсолютно не понимает  нашей ментальности, нашей правды, нашего истинного всенародного  несчастья. А все это можно назвать одним словом – изощренная многовековая ложь.

2

Давайте вернемся к этой набившей уже всем сегодня оскомину формулировке марксизма-ленинизма. Этой придуманной идеологии советский народ , как  Богу, поклонялся семьдесят лет. А сама формулировка стала таким заклинанием, без которого и куска хлеба в рот было взять нельзя.
Но давайте отбросим гениальные  строки Карла Маркса о прибавочной стоимости, ради которой  капиталисты эксплуатировали рабочих во всем мире, и обратимся к характеристике России, которую давали он и его друг Фридрих Энгельс.
Карл Маркс и  Фридрих Энгельс знали одну страшную тайну Романовых, которая приводила их в ужас. И которой они запугали весь мир в конце девятнадцатого века. Но  и в страшном сне представить себе не могли, что какой-то их яростный последователь, о котором они даже знать не могли, но на «кого»  в перспективе могли бы уповать как на исполнителя их политической воли, выживет, победив всех своих врагов, построит огромное государство и станет мировым лидером именно благодаря этой ужасной тайне, которую он взял себе на вооружение и сделал краеугольным камнем своего правления! Естественно, я имею в виду Сталина.
Прежде чем ответить на вопрос, что же это была за тайна, нужно сказать: Гитлер сильно слукавил, когда распорядился выбить на пряжках ремней для солдат Вермахта  слова: «С нами Бог!» Честнее было бы выбить на этих пряжках слова: «С нами Маркс и Энгельс!» Ибо не было, кажется, в мире до Гитлера больших русофобов и ненавистников России, чем Маркс и Энгельс. Об этом откровенно написал в своей брошюре  в 1890 году «Внешняя политика русского царизма» Фридрих Энгельс. Заказана статья была Верой Засулич,  известной деятельницей российского и международного движения, народницей, террористкой. Вот некоторые выдержки.
«Мы, западноевропейская рабочая партия , вдвойне заинтересованы в победе русской революционной партии.
Во-первых, потому, что царская Российская империя является главным оплотом, резервной позицией и вместе с тем резервной армией европейской реакции; потому, что одно уже ее пассивное существование представляет для нас угрозу и опасность.
А во-вторых, потому, - и этот момент мы, со своей стороны, все еще недостаточно подчеркивали, - что своим постоянным вмешательством в дела Запада эта империя задерживает и нарушает нормальный ход нашего развития и делает это с целью завоевания для себя таких географических позиций, которые обеспечили бы ей господство над Европой и тем самым сделали бы невозможной победу европейского пролетариата.
Карлу Марксу принадлежит та заслуга, что он первый указал в 1848 году и с тех пор неоднократно подчеркивал, что именно по этой причине западноевропейская рабочая партия вынуждена бороться не на жизнь, а на смерть с русским царизмом. Выступая в том же духе, я и здесь лишь продолжаю дело моего покойного друга, выполняю то, что ему не суждено было осуществить.
Да и среди русских революционеров обнаруживается подчас относительно слабое знакомство с этой стороной русской истории. Это объясняется, во-первых, тем, что в самой России допускается на этот счет лишь официальная легенда, а во-вторых, многие настолько сильно презирают царское правительство, что считают его неспособным ни на какие разумные действия, неспособным отчасти в силу его ограниченности, отчасти вследствие коррупции. В области внутренней политики это, впрочем, верно; тут неспособность царизма совершенно очевидна. Однако нужно знать не только слабые, но и сильные стороны противника. А внешняя политика - это безусловно та область, в которой царизм силен, очень силен. Русская дипломатия образует своего рода современный орден иезуитов, достаточно мощный, чтобы преодолеть в случае необходимости даже царские прихоти и коррупцию в своей собственной среде, чтобы тем шире распространять ее вокруг. Вначале этот орден набирался по преимуществу из иностранцев: корсиканцев, как например Поццо-ди-Борго, немцев, как Нессельроде, остзейских немцев, как Ливен; иностранкой была и его основательница, Екатерина II…»
Но тут Энгельс явно преуменьшил заслуги русских в создании  внешней разведки. Она была создана еше  Рюриком, пришедшим властвовать на Русь по призыву  самих русских, а возглавлял  эту разведку его шурин, князь Олег – Вещий, как мы его называем. Именно с помощью приемов разведки и был им завоеван Киев.
При Петре Первом  внешней разведке служили замечательные русские патриоты, чьи имена, к сожалению, нигде еще не выбиты золотыми буквами. Граф Борис Петрович Шереметев и Александр Данилович Меншиков в своих армиях во время Северной войны возглавляли разведку в штабах. Куда при захвате крепости Мариенбург попали пастор Глюк и его воспитанница Марта Скавронская.
 Иоганн Эрнст Глюк  — немецкий лютеранский пастор и богослов, педагог и переводчик Библии на латышский и русский языки. Разведчик. Агент нескольких королевских домов в Европе и Петра Первого и Скавронской в России. Был женат на Христине Рейтерн, на одной из родственниц которой женился впоследствии русский поэт и воспитатель цесаревича Александра Николаевича, будущего императора Александра Второго, Василий Жуковский. Потомки Глюка и Рейтернов создали в России  в 19 веке  масонскую сеть, в которую  был втянут император Александр Первый.
            Эрнста Глюка скоро удалось перевербовать, и он  открыл разведывательную школу в Москве – первую российскую «гимназию». Правда, вскоре он умер.
А вот его воспитанница Марта Скавронская  заинтересовала самого императора. Петр Первый, сам возглавлявший  внешнюю разведку России, видимо, был обворожен знаниями, полученными ею в разведывательной школе Глюка в Мариенбурге, нашел в ней родственную душу и женился.
В Турции активно работал Петр Андреевич Толстой,  при дворе Карла Двенадцатого в Стокгольме действовал князь, русский резидент Андрей Яковлевич Хилков. Шведское правительство арестовало  разведчика после начала Северной войны и объявило князю Хилкову, что оно согласно разменять его на шведского резидента в Москве Книпера, но впоследствии отказалось от этого, и князю Хилкову пришлось прожить в плену 15 лет и умереть на чужбине. Шведы очень сурово обращались с ним. Но даже будучи под арестом он слал депеши Петру Первому о положении шведов.
Иоганн Рейнгольд Паткуль - разведчик, швед,  русский резидент. Был выдан  шведам польским королем Августом Вторым и казнен шведами - заживо колесован, а затем четвертован, несмотря на  горячее участие в его судьбе Петра Первого.

        3

Удивительно современный текст! И так или иначе, в обновленном, конечно, виде   его цитируют нынче Обама и его соратники по борьбе с Россией, которая присоединила к себе Крым.
Читаем далее: «Именно это тайное общество, набиравшееся вначале из
иностранных авантюристов, и подняло Российскую империю до ее нынешнего могущества. С железной настойчивостью, неуклонно преследуя намеченную цель, не останавливаясь ни перед каким вероломством, предательством, убийством из-за угла, пресмыкательством, не скупясь ни на какие подкупы, не опьяняясь победами, не падая духом при поражениях, шагая через миллионы солдатских трупов и по меньшей мере через один царский труп, - эта шайка, настолько же бессовестная, насколько и талантливая, содействовала больше, чем все русские армии, расширению границ России от Днепра и Двины за Вислу, до Прута, Дуная и Черного моря, от Дона и Волги за Кавказ, к истокам Оксуса и Яксарта; это она способствовала тому, чтобы сделать Россию великой, могущественной, внушающей страх и открыть ей путь к мировому господству.
Но тем самым она укрепила царскую власть и внутри страны. В глазах вульгарно-патриотической публики слава побед, следующие одно за другим завоевания, могущество и внешний блеск царизма с избытком перевешивают все его грехи, весь деспотизм, все несправедливости и произвол; шовинистическое бахвальство с лихвой вознаграждает за все пинки.
И это происходит в тем большей степени, чем меньше в России известны действительные причины и подробности этих успехов, чем больше заменяются они официальной легендой, как это делается и всюду (например, во Франции и Пруссии) доброжелательными правительствами ради блага своих подданных и поощрения их патриотизма. Поэтому русский, если только он шовинист, рано или поздно падет на колени перед царизмом…»
Неодобрительное упоминание Фридриха Энгельса о патриотизме во Франции и Пруссии – это мнение человека, который  весьма враждебно относился  к любым попыткам ослабить Германию.   Потому что сам-то он был, как и Карл Маркс,  неистовым ее патриотом, но с Германией  враждовала Франция и Австрия, с которой дружила Россия и к этой дружбе постоянно прикладывал руку граф Нессельроде. А  эти два друга – Маркс и Энгельс -  мечтали именно о еще более великой Германии. Вот  в чем суть их ненависти к тем государствам, кто противостоял этому объединению, в том числе, и к России.  Но истинное желание величия единой Германии  в их теоретических революционных разработках  затушевывалось  революционной риторикой и заботой о пролетариате.
Далее о России и ее внешнеполитической деятельности: «Однако каким образом смогла подобная шайка авантюристов приобрести такое огромное влияние на ход европейской истории? Очень просто. Они не создали ничего нового, они лишь правильно использовали существующее положение вещей. Все успехи русской дипломатии имеют под собой весьма осязаемую материальную основу.
Представим себе Россию в середине прошлого столетия. Уже в то время она занимала огромную территорию с исключительно однородным в расовом отношении населением. Население было редким, но быстро растущим; следовательно, одно уж течение времени обеспечивало рост могущества страны. Это население находилось в состоянии духовного застоя, было лишено всякой инициативы, но в рамках своего традиционного образа жизни было пригодно решительно на все; выносливое, храброе, послушное, способное преодолевать любые тяготы и лишения, оно поставляло превосходный солдатский материал для войн того времени, когда сомкнутые массы решали исход боя. Сама страна обращена к Европе лишь одной своей западной границей и поэтому уязвима лишь с этой стороны; она не имеет такого центра, захват которого мог бы принудить ее к заключению мира, она почти абсолютно недоступна для завоевания вследствие бездорожья, протяженности территории и бедности ресурсов. Такая страна представляет собой неуязвимую мощную позицию для каждого, кто умеет ее использовать, позволяя себе отсюда безнаказанно проделывать в Европе такие вещи, которые вовлекли бы любое другое правительство в бесконечные войны».

4

Вот, оказывается, чьими  текстами пользуются нынешние либералы и ненавистники России, уличая ее народ в неспособности активно действовать, а только стадно подчиняться лидеру. Тогда возникает вопрос:  кто же тут  марксисты? Выходит – правоверные марксисты у нас именно либералы. Вообще мне сегодня трудно представить, как можно было  в СССР хотя бы одному человеку называть себя марксистом – это же напрямую разоблачать себя как врага советского народа и советского строя. А получалось наоборот…
Важный момент у Эннельса о войне: «Это население находилось в состоянии духовного застоя, было лишено всякой инициативы, но в рамках своего традиционного образа жизни было пригодно решительно на все; выносливое, храброе, послушное, способное преодолевать любые тяготы и лишения, оно поставляло превосходный солдатский материал для войн того времени, когда сомкнутые массы решали исход боя».
Вспомним советско-польскую войну, когда Тухачевский под Варшавой уложил в землю и отдал на растерзание полякам 120 тысяч красноармейцев. Сталин его за это сурово осудил. Но кто отдавал приказ Тухачевскому «бешено наступать на Польшу»? Владимир Ильич Ленин! Может быть, он надеялся, что   Йозеф Пилсудский, брат друга Александра Ульянова, готовивший  вместе с ним бомбу для Александра Третьего, откроет сам ворота Варшавы в память об их революционной дружбе? Но Пилсудский дружил в это время уже не с Лениным, а с королем Англии и Гитлером. Значит, в гибели 120 тысяч красноармейцев под Варшавой был виноват конкретно Ленин.
Сталин расстрелял Тухачевского – мы до сих пор не знаем, за что. Но давайте представим, что Ленин дожил бы до 37 года… Я не исключаю возможности, что и он попал бы под суд. Дикость? Но давайте спросим себя сегодня – а что, не за что было судить вождя? Потерянные для России Украина и Донбасс не стоили осуждения? Время показало – стоили, да еще какого! Кровью захлебнулся русский народ из-за этих, мягко говоря, странных решений вождя мирового пролетариата.
А Сочиненная им Конституция СССР, которая законно открывала ворота для выхода из страны любой республике?  И это произошло! Ведь распад СССР по этой Конституции даже госпереворотом нельзя считать – потому что был закон, разрешающий этот переворот. И даже правоверные марксисты – гэкачеписты ничего не смогли сделать. Закон есть закон!
Но все россияне сегодня не могут не задаваться вопросом: почему Ленин так сделал, из каких таких особых соображений? Нам объясняют:  боялся. Что республики не войдут в состав СССР на других условиях, потому что натерпелись при царизме и боялись попасть под очередное  великодержавие. Конечно, давила Европа – это тоже понятно.
Но  СССР существовал семьдесят лет. Стал сильнейшей державой мира. Что помешало Сталину исправить и географию страны, и Конституцию? Хотя бы после Великой Отечественной войны? Но он этого не сделал и поступил как… троцкист! А троцкист это кто такой – это  ненавистник СССР, желающий его скорейшей погибели. Разве Сталин не понимал, что с такой Конституцией СССР после его смерти не выживет, а если начнет разваливаться, то Украина и Донбасс от России окажутся отрезанными.

5

Да, народ хотел бы увидеть секретные документы обо всех этих событиях. Хотел бы точно знать, кого и за что судили и отправляли на нары в ГУЛАГ, именно из  архивов КГБ, а не из фильмов про Александрова и Орлову и про таинственную страсть писателя Аксенова. Теперь говорят, что  госпереворот в 91-м сделала кучка писателей-диссидентов. Ребята, вы кого прикрываете? Да этот госпереворот и распад СССР были запрограммированы  документами, которые принимали Ленин и Сталин при поддержке коммунистов, а на самом деле – кого? Да тех же  замаскированных троцкистов, которые с помощью европейского политического менеджмента все предусмотрели на целый век вперед.
Схема-то была несложная. Самая верхушка КПСС – дипломаты, в первую очередь, они же искушенные разведчики, очень искусно работали против СССР  ради  - нет, не возвращения Романовых, их Георг Пятый убрал с арены истории как отработанный материал – ради Готторпских-Виндзоров. Чтобы все вернуть на  круги своя, то есть, от социальной политики  российского государства к ростовщической. И это можно понять – так после войны жила с подачи Америки Европа, так должна была жить и Россия, влившись в этот греховный симбиоз.
Сейчас мы бьемся в судорогах, попав в паучьи сети мирового ростовщичества. И Европа в них же корчится, и Америка. Нужна новая революция.  Пора снова все у кого-то отнимать и делить, чтобы мир. Человечество могло выжить. Но  те, кто захватил власть и мировой капитал, предпочитают, конечно, войну.
И кто же у них подпевалы, у этих проводников армагеддона? Да все те же наши престарелые  диссиденты, которые уже пятьдесят лет не сходят со сцены театров и экранов кино и телевидения, теперь еще – и Сети Интернета. Они клянут и клянут  российский народ, затавляя его покаяться на коленях перед теми, кто когда-то отсидел а ГУЛАГЕ ( и мы не знаем, за что!) Получается, что 125 миллионов российских граждан, виноватых только в том, что еще живы, жестоко пострадавших от троцкистов, отнявших у них огромную страну, должны покаяться перед этими троцкистами – ну сколько их там отсиживало – два, три , пять миллионов? Вот такая получается арифметика. И такая троцкистская «правда».
И что удивительно – эти же диссидентствующие престарелые борцы с Россией продолжают требовать вынести из Мавзолея труп Ленина, делая как бы  новую Смуту. По сути же – их же человека, который нанес тяжелейший удар по Российской империи, расчленив ее еще в двадцатые годы. Уважаемые троцкисты, это – ваш  вождь.  Хотите, выносите его, хотите, заносите. Народу важно другое: знать правду. Почему с россиянами так поступили те, перед кем их заставляли преклоняться семьдесят лет? И когда, наконец, историки и ученые  объяснят  народу, что марксизм – это идеология троцкистов, ненавистников России, и не надо его навешивать на 125 миллионов россиян, будто бы приверженных этой порочной идеологии. О ленининзме я вообще уже не говорю.  Когда покойная полная дама  с упоением произносила слово «коммуняки» - она ведь говорила это именно про себя. Какие коммуняки, где вы их видели, особенно после 1956 года?  Волки нарядились в овечьи  шкурки и  творили под ними  гадкие делишки: наживали  добра, пристраивали детишек,  жировали на дачах,  кушали и пили, как вельможи, лечились, как цари, учились, как принцы. И из под этих овечьих шкурок показывали  советскому народу язык, заставляли его быть нищим безбожником и рабочей лошадью. И секс, между прочим, запрещали! Вот и все народное счастье, которое подарили эти «коммуняки». И делая такие  немыслимые мерзости, они  обличали … «коммуняк»! Что продолжают со всей бессовестностью делать и сегодня.