Вебсик. Испытательный срок - Эпизод 25

Юрий Грум-Гржимайло
Начало: http://www.proza.ru/2016/10/16/2248
Предыдущий эпизод:  http://www.proza.ru/2016/11/02/241

Мне снилось море.

Из него на берег вылезала большая, с сине-зелёной чешуёй, кистепёрая рыба. Прибой то и дело отодвигал её обратно в родную пучину, а она всё ползла, судорожно открывая жаберные щели. Наконец, она выползла из воды и, неуклюже переваливаясь, доволоклась до полузатопленного пенька. Пенёк был аккуратно срезан, и кусок ствола дерева валялся рядом. На пеньке стоял крохотный разведчик.

— И за что это мне такое, — задыхаясь прошлёпала губами рыба моим голосом. — Что мне тут надо?

Разведчик не отвечал. А рыба вдруг посмотрела на него владиным глазом…

Я проснулся. Пусь ещё дрых, по обыкновению устроившись вдоль моего бока, Влада уже сидела за терминалом.

— Подъём, — бодро скомандовал я.

Пёс чихнул и спрыгнул на пол.

— Мы «моргнули», — сообщил я.

— Вы сопели и храпели, — отозвалась Влада. — А мы с Вебсиком трудимся.

— Вебсик, это правда? — спросил я.

— Я просто помогаю, — Вебсик был сама скромность.

— Влада, когда у тебя был назначен профотбор? — вдруг поинтересовался я.

— В первой декаде осени, а что? Как понимаю, он откладывается?

— Вебсик, помоги ей пройти профотбор, можешь? — зевая, попросил я.

Дело в том, что, несмотря на наш объявленный союз и чрезвычайные обстоятельства, в которые мы попали, задача профотбора и дальнейшего обучения Влады не снималась. Я просто надеялся на то, что ей разрешат экстернат, и Вебсик в этом как-то поможет. Иначе остаться тут у Влады никак не получится.

— Ей поможет Зет, — сообщил Вебсик. — Я изменю условия. Обучать буду сам.

Ого, это уже круто. Интересно, какая профориентация моей Владе уготована этим интеллектуалом? Может, она близнецов переплюнет в итоге…

— Вот, — оторвалась от терминала Влада. — Наш союз с тобой зарегистрирован ещё вчера.

— Он был зарегистрирован ещё раньше, — уточнил я. — Во времена птицы Киви.

Я, наконец, проснулся окончательно.

— Вебсик, какие предложения на сегодня?

— Перемещение особи Джека, — начал Вебсик монотонным голосом, — подготовка учебных блоков и обучение…

— Обязательное условие — любое обучение и учебные программы согласовывать со мной и координатором.

— Принято.

— Юр, — вмешалась Влада. — Ион и Зет привезут Джеку сегодня ночью. Прислали её выписку. Её переломы ещё зафиксированы. Глаз спасли, но тоже в повязке.

— Ну, на руках поносим, на тележке повозим, не проблема. Пусе объясним, что даме покой нужен.

Вторая половина дня прошла скучно. Мы с Владой её провели в креслах перед камином с обучающими шлемами на головах, получая вводный курс по спецпрограмме Института Времени. Потом мы с Пусем ушли на улицу, а бедной девочке стал грузиться в голову тренинг по тестам профотбора.

Поздно вечером привезли Джеку. Она пыталась скакать на двух целых лапах, но это было тут же пресечено Мартой, которая забрала её к себе в комнату. Пусь было тоже решил переселиться, но я вернул его в нашу спальню. Моя голова пухла от информации, а про Владу я и спрашивать боялся. До постели она еле добрела. Завтра предстоял ещё один учебный день, потом Ион и Зет привезут контрольное и исследовательское оборудование, и начнутся трудовые вахты.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/04/129