Избранное лучшее. Посвящается Лене 7

Михаил Васьков
 Подруга милая, не обижайся!
Но ты заметила, возможно,
стихов любовных теперь найти уж не пытайся,
всё объяснить словами сложно!

Прочти мои стихи, коль не читала:
«Воспринимаю только дочернюю любовь»,
И ничего ты мне не обещала,
А этот стих цитирую я вновь:

«Воспринимаю только  я дочернюю любовь,
А на другую ни сил нет, нет и желания,
Любовь же к женщине не вспыхнет вновь,
Нет о любви совсем мечтания!

Любовь телесна, физиологию учти,
А с возрастом все чувства  угасают,
Не говорю о «видах» я любви,
Душа покоя теперь желает!

Любовь не вызовешь ты пожеланьем,
Она рассудку не подвластна,
Бессильны здесь бесплодные старания,
Как ни хотел б любить ты страстно!»

Всё это, к сожалению, относится тоже к тебе,
Стихи любовные читателю нужны,
И популярны они всегда,
Прекрасные стихи твои для всех читателей важны!