О связи времени и кармы

Роман Кружилин
Что такое время? Время есть последовательное изменение пространства. Там, где нет изменения, мы говорим, что время остановилось. Где изменения идут стремительно, мы говорим, что время бежит быстро.

От этого происходит различная индивидуальная восприимчивость времени - если у нас ничего не происходит - мы считаем, что время тянется долго, если события идут за событиями - время летит.

Не зря арабская пословица гласит - "Всё боится времени, а время боится пирамид". Пирамиды, как сборщики энергии, способны управлять временем. Что, в общем-то, подтверждалось многими источниками. Ускорять его (вспомним об опытах Наполеона и Александра) на восходящих потоках, равно как замедлять и останавливать на нисходящих, на которых строились гробницы фараонов. И что также говорит о существовании зависимости плотности и пока ещё непознанных свойств энергии и скорости изменения пространства (то есть времени) в некой выбранной точке.

Отсюда получаем, что время есть последовательное изменение пространства, а его скорость определяется концентрацией и качеством энергии в точке измерения времени. Что говорит о том, что эта скорость различна в различных точках, то есть в различных точках пространство меняется (т.е. протекает время) неравномерно, и это нормально.

Скорость протекания времени - интересное его качество, но не ключевое. Ключевое - это последовательность его протекания. Как бы скоро-медленно время не протекало, оно всегда идёт в одном направлении. Дерево всегда растёт из семени в ветвистую структуру, а не схлопывается обратно. Почему же в физическом мире введён такой порядок? Ведь в местах "повыше" о времени слыхать не слыхивали и чтобы согласовывать их жизнь с нашей нужны постоянные "чекпоинты".

Как жеж они там без часов живут? Счастливые :) Зачем же оно тогда нам? А вот, зачем.

Дело в том, что наше существование в вещественном мире учебное. Поскольку смысл существования всего сущего - это набор опыта, то возникает вопрос о качестве этого опыта. Позитивный, негативный, полезный, бесполезный... С точки зрения "банальной эрудиции", чисто теоретически, можно ожидать, что система должна быть построена так, чтобы собирался полезный положительный опыт.

Этому служит закон кармы - сделали полезное - получили "конфетку", сделали глупость - получили "непредвиденные обстоятельства". Тут всё рассмотрено достаточно подробно и ранее, нам тут делать нечего, идём дальше.

Как мы уже заметили, тут важна последовательность, или закономерность результата, сама карма собственно - это "закон причины и следствия". По определению. Следовательно, для иллюстрации работы кармы, как основного обучающего механизма, необходима непрерывность и последовательность между причиной и её следствием, для каждого участвующего в процессе обучения индивида.

То есть, мы автоматически пришли к обоснованию необходимости введения времени, как некой ниточки, на которую "нанизаны" события. События могут идти часто, густо, или быть редкими, но их порядок меняться не должен - это и есть главное свойство времени. Если мы что-то сделали, то следствие этого дела должно появляться после поступка. А не до него. Это и есть основной принцип обучения карме.

Но "вверху" времени нет. Это очень легко заметить, если понаблюдать за событиями. К примеру, болезнь. Вот, началась температура, кашель и т.д. Мы сидим дома и ждём - вдруг пройдёт само. Раз прошло, раз не прошло - надо идти в больницу. Как только мы приняли решение идти в больницу, наше состояние начало улучшаться. Заметьте, ничего не изменилось, кроме нашего намерения и записи в регистратуре. Никаких новых лекарств или снадобий. Мы просто приняли правильное решение. И ситуация уже начала меняться. Когда мы уже в больничке, то врач спрашивает, а где ваша обещанная температура, почему это только 36 и 9. Вы виновато улыбаетесь, обещая, что "к ночи подтянется".

Процесс управления временем находится вне времени - это логично. И оттуда можно подтянуть обстоятельства, складывающиеся достаточно длительное время "вне нас", как раз к моменту принятия решения для того, чтобы уменьшить интервал между решением и следствием. Чтобы нагляднее продемонстрировать его правильность или неправильность. И тем самым увеличить доходчивость и усваиваемость материала.

Так работает закон кармы. Правильно принятое решение уже начинает потихоньку менять ситуацию. И это означает, что процесс обученния идёт в правильном направлении. А для задания этого направления как раз и нужно время. Время - это обучающий механизм кармы. Инструмент.

И в связи с этим понятны наши попытки изобрести "машину времени". Мы хотим читнуть этот механизм, чтобы что-то подправить в причинах, которые привели к определённым нежелательным последствиям. Ну, или денег заработать :) Поэтому, давайте задумаемся - дадут ли нам её изобрести? Ответ очевиден. Машина времени - учительский интерфейс и учащимся не положена. Хочешь машину времени - пройди успешно курс обучения и машинь на здоровье. Но прикол в том, что тогда оно уже не нужно. Тогда ты уже понимаешь, что всё идёт тем чередом, которым и положено, и в этом понимании и есть обучение :)

В общем и целом резюмируя, можно сделать вывод, что это всё временные трудности, в любом смысле :) Время будет идти как идёт, быстрее или медленнее - в зависимоти от приложенной к нему энергии, но в любом случае последовательно, что обеспечивает нормальное фунциклирование закона кармы, который работает кстати не только в плотном мире, но и везде. А наше учебное временное состояние лишь упрощает обучению его основам, таким как законы мироздания, и закончится с их освоением. То есть время - обучающий инструмент. С чем нас всех и поздравляю.

Всем нам полезно проведенного времени :)