Борода

Леля Бабрикеева
- Я знаешь о каком мужчине мечтаю?
- О каком?
- Ну вот такой большой бородатый и такой брутальный. И нежный со мной.
Лучшая моя, самая родная моя подружка, с которой мы знакомы буквально с пеленок в этот момент, скорее всего закатила глаза (не видно по телефону, но я-то её знаю) и голосом спокойным и в то же время напряженным сказала:
- Ты сейчас Его описала. Один в один.
И тут я задумалась.
- Да? Точно. А я ведь и не поняла это сама. Это мое гребаное подсознание. Я дура, да?
- Ленк, тогда и я дура, но я это никогда не признаю. Не дуры мы, просто это карма такая....
Полгода себя настырно убеждать, что он мне не нужен, потом два месяца радоваться, что получается жить и без него, и даже по Москве спокойно гулять, совершенно не ностальгируя, но вот когда отключается мозг, душа моя выдает такие мечты по Фрейду.
Это шиза, друзья мои.
Борода....