Вечерняя прогулка холмами

Твоя Сладкая Ночь
Солнце скоро начнет клониться к закату. Я люблю наблюдать, как верхушки холмов окутывает горящий свет, лавой впивается в черную землю и неслышно исчезает, впитываясь в горизонт где-то на том конце вселенной. Сегодня я ничего не увижу. Моё лицо скрыто от всех, и все скрываются от меня. Белая кожаная маска с отверстием для рта и маленькими дырочками для ноздрей. Островок свободы в кожаном плену. Приоткрыв рот, вдыхаю и медленно провожу языком по губам. Руки сложены сзади ладонями к локтям и крепко стянуты веревкой, конец которой захватывает мои непослушные волосы, и я сижу, запрокинув голову назад. Время идет незаметно, и я сменяю одну позу за другой, комкая под собой пушистый коврик, щекотно ласкающий мои голенькие половые губы. Ты бесшумно приближаешься. Как перед бурей, внезапно вокруг воцаряется тишина, и я слышу стук своего сердца, я предвкушаю твоё пришествие, и вместо озона воздух вдруг наполняется дрожью вожделения, волосками на теле вскакивает задремавший инстинкт… Ты идёшь.
Я ёрзаю, пытаясь изобразить некую изысканную истому, при этом разминая успевшие онеметь пальцы. Ты теплой ладонью охватываешь мою лодыжку, как удав, сжимаешь её – своего кролика… Тянешь ногу на себя, выпрямляешь, движешься ладонями вверх, согревая мою остывшую плоть. Не дойдя то «того самого» места, проделываешь свой ритуал с другой конечностью. Ты очень заботливый… Слишком заботливый. Я выгибаюсь, подставляя тебе своё тело – бери. Странный звук. Не могу разобрать. И вдруг – лёд? Что-то холодное, неожиданное, гладкое касается моих грудей. Огромные мурашки взбудоражено топорщатся, не понимая, откуда эти новые ощущения. Прикосновение гладкого холода к соскам вызывает сладкий трепет, я всасываю воздух, чтобы не застонать. Тепло разливается внизу живота, всё дрожит, соски тянутся к твоим рукам, осознанно набухая и твердея. Нечто в твоих руках согревается, и уже массирует поверхность моего тела уверенными движениями… Ммм… Что это? Я хочу спросить, открываю рот и ты не даешь мне проронить ни звука. В открытый рот ты просовываешь шарик. Гладко отполированный ониксовый шарик. Так вот что ты делал с моим телом… Камень, который нагревается в руках. Массаж. Невероятно. Совершенно новые ощущения. Ты вынимаешь обслюнявленный шарик из моего удивленного рта и вставляешь два пальца мне под язык, а большим придавливаешь подбородок. Держишь так, крутишь голову. Осматриваешь маску. Тебе нравятся маски. Ты и сам носишь маску. Всегда и везде. Даже меня ты натягиваешь, словно новую маску, только для того, чтобы снова что-то скрывать… Но мне всё равно. Я просто хочу быть рядом.
Ты говоришь, я красивая. Сейчас этого не видно. Сейчас я маска. И ты натягиваешь меня на свой член, до упора. Зрачки в моем кожаном темном мире становятся черными дырами, из них текут слезы. Слюни капают мне на грудь, я беспомощно дергаю ногами, бьюсь в припадке то ли страсти, то ли удушения. Ты рвешь мой рот своим огромным членом, давая короткие передышки, и снова и снова вводишь в меня этот горячий ствол, готовишься к выстрелу. Обеими руками крепко схватив кожаную голову, ты начинаешь двигаться в моей глотке сильно и быстро, быстрее… И вдруг взрываешься, изливаясь в меня спермой, вкуснее которой я ничего не пробовала. Я рыдаю, задыхаюсь, глотаю сперму, люблю тебя… Но ты видишь только белую маску со связанными за спиной руками. Тебе плевать на мои чувства… Хозяин.