Мои хачапурные дни

Никита Хониат
И вот я съездил в Абхазию. Жизнь разделилась на доабхазский и послеобхазский период. Отчего, не скажу. И вообще никакой выспренности, романтики и трагичности не будет (последней, впрочем, не избежать). Ибо я как заправский обыватель говорить буду о обывательском, о том, как и чем набивать кишки. Так вот, с этой точки зрения, минуя горы, красоты, женщин, море и прочее, после поездки в Абхазию, по возвращении в РФ, попадаешь прямиком в продовольственный Ад. В Абхазии одно – «Сухумское» – пиво, но оно идеальное; здесь, в Московии, его тьма, но среди него нет ни одного настоящего – одна голимая спиртяга. Найти то самое, как говорит мой товарищ, не хватит печени. Еда – отдельная статья. Если вы попробуете однажды настоящий хачапур, то от палаток с шаурмой и прочем дерьмищем в тесте вас будет воротить за сто метров до оных. В Абхазии несколько сортов сыра, но они идеальные, и не нужны никакие импортные изыски.
В общем, ****ец, господа…Жить, конечно, можно и здесь, заскочить в «Красную икру», заказать винишка, устроить праздник молодого вина, но тоска по Абхазии неутолима, и дело даже не в кишках.
P.S. Помнится, на злободневной Пушкинской площади была акция наподобие «Я Шарли», только плакаты держали (державные терпилодержалы) с надписью: «Мы любим хачапури!» Мудаки, вы не ели никогда ни хачапур, ни (на грузинский манер) хачапури! Бледные вы, бедные, бледнющие, въевропооконочные рфские поганки!